Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Цель: познакомить родителей с методами воспитания у детей сознательной дисциплины. Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка (2 класс) на тему: Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Родительское собрание. Разработка на тему "Воспитание сознательной дисциплины"Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисци
Advertisements

ВОСПИТАНИЕ СОЗНАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ Подготовила: учитель начальных классов Баймаганбетова Р.Б.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «Формирование у детей сознательной дисциплины» ТЕМА: «Формирование у детей сознательной дисциплины»
Родительское собрание Родительское собрание. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «Формирование у детей сознательной дисциплины. ТЕМА: «Формирование у детей сознательной.
Тема. Принуждение. Как же сделать так, чтобы ваш ребенок чувствовал себя личностью? Как добиться, чтобы ребенок раскрывался перед вами, чтобы и выне чувствовали.
Дисциплина как определяющий фактор развития личности Архангельская Ирина Леонидовна Воспитатель МДОУ ЦРР детский сад 1. г. Орехово-Зуево 2018 г.
Обществознание.7 класс. Тема урока : «Что такое дисциплина?» Составление кластера урока Кластер подготовила учитель истории и обществознания ГБОУ 505 Работягова.
Общее родительское собрание Психическое здоровье - это определенный резерв сил человека, благодаря которому он может преодолевать неожиданные.
Урок 8 Что такое дисциплина Что такое дисциплина.
Психическое здоровье - это определенный резерв сил человека, благодаря которому он может преодолевать неожиданные стрессы или затруднения, возникающие.
Музыка вызывает положительные эмоции. Музыканты поступают хорошо. Музыка вызывает отрицательные эмоции. Музыканты поступают плохо.
это сотрудничество, взаимодействие, взаимовлияние, взаимообогащение детей и взрослых.
Позитивная педагогика Приёмы педагогической оценки С.В. Колесова, к.п.н., доцент кафедры теории и методики начального образования Института психологии.
Разрешающая и запрещающая позиция взрослого в в воспитании самостоятельности у дошкольников Педагог-психолог Никитенко Ю.В. ГБОУ ЦРР-детский сад 1271.
Традиции Духовная составляющая традиции - элементы познавательной, нравственной, правовой, художественной, педагогической, религиозной и других культур.
ПУТЬ К БЕСКОНФЛИКТНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ. Все современное воспитание направлено на то, чтобы ребёнок был удобен. Оно последовательно шаг за шагом стремится усыпить,
Тема: «Поощрение и наказание». беседа с родителями.
Внутренний мир дошкольника – коррекция педагогического взгляда. Методические рекомендации.
Особенности подросткового возраста Родительское собрание
Родительское собрание. Тема: «Созвучие чувств» Задачи: Пополнить знания родителей о путях, способах и приемах развития качеств личности ребенка в условиях.
Транксрипт:

Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Цель: познакомить родителей с методами воспитания у детей сознательной дисциплины. Учитель начальных классов Макарова Ирина Николаевна

В «Словаре русского языка» С.И. Ожегова записано: «Дисциплина - …обязательное для всех членов какого-нибудь коллектива подчинение установленному порядку, правилам».

«Энциклопедический словарь» - дисциплина это «определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации».

Росс Кэмпбелл считает, что «в области воспитания детей дисциплина – это тренировка ума и характера ребёнка, чтобы он стал самостоятельным, умеющим владеть собой, достойным конструктивным членом общества».

Дисциплина 1. Любовь близких 2. Поощрения 3. Наказание 4. Просьбы устные и письменные

Любовь близких: 1. Обеспечение возможности учиться. 2. Эмоциональная уравновешенность. Умение слушать и понимать ребёнка. 3. Пример взрослых. 4. Обучение, просвещение. 5. Жизненный опыт. 6. Моделирование ситуации.

Поощрение – это проявление положительной оценки поведения ребёнка. Важно «вызывать» чувство удовлетворения, чтобы всё, что связано с исполнением норм и правил высоконравственного поведения, сопровождалось положительными переживаниями.

Наказание – это отрицательная оценка поведения ребёнка в случае нарушения норм нравственности. Педагогический смысл наказания заключается в пробуждении угрызений совести, чувства неудовлетворённости своим поведением, что должно сопровождать всякое нарушение этических норм и правил.

Правила: 1. Обращайтесь к ребёнку с просьбой вежливо, исключайте командный тон. 2. Старайтесь вызвать у ребёнка ответственное отношение к выполнению вашей просьбы. 3. Обращаясь с просьбой, давайте ребёнку инструкции её выполнения. 4. Не просите ребёнка выполнить то, что ему сделать не по силам. Сначала научите. 5. Не забывайте, пожалуйста, выразить родительскую признательность за выполненную просьбу.