Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан - маленьких детей. Задача взрослых (педагогов и родителей) состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Правила поведения и меры безопасности непосредственным образом связаны с условиями проживания человека, будь то современный город или сельская местность, привычная домашняя обстановка или морское побережье - каждая среда диктует совершенно различные способы поведения и соответственно меры предосторожности. Если бы все люди их хорошо знали и соблюдали, было бы меньше травм и несчастных случаев. Актуальность обучения детей дошкольного возраста основам обеспечения безопасности жизнедеятельности в наше время не вызывает сомнений. Задача педагога – систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения в бытовых и экстремальных условиях, сформировать конкретные навыки и модели поведения в обществе. Залогом успешности данной работы может стать сочетание разнообразных по содержанию и форме видов образовательной деятельности: проведение КВН, викторин и различных вечеров досуга.
г. в нашей ДОО проведено учение по противопожарной безопасности. Лавров С.В. наблюдал за действиями персонала в чрезвычайных ситуациях. Работники ДОО быстро отреагировали на сигнал тревоги, дети эвакуированы, «очаг возгорания» был локализован.
Эвакуация детей из здания
Станислав Викторович оценил действия персонала и дал несколько рекомендаций для проведения дальнейшей работы. Детям было важно услышать, что они внимательны и быстро отреагировали на сигнал тревоги.