ПРОВЕРКА Д / З Конфликт Виды конфликтов Пути разрешения конфликта Функции конфликта Р /т 4,7,9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Advertisements

ГОСУДАРСТВО. Признаки государства Органы власти (законодательные, исполнительные, судебные) Органы власти (законодательные, исполнительные, судебные)
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
1.Что такое культурные нормы? 2.Привычки и их роль в жизни человека. 3.Манеры как внешние формы поведения людей. 4.Обычаи и традиции. 5.Мода. 6.Обряды.
Нравственные уроки повести В.Г.Короленко «Дети подземелья» Учитель русского языка и литературы Шабарова Е.Н. МБОУ «Мельниковская СОШ» Новичихинского района.
Введение в курс « Общей биологии » Биология »- наука о жизни ( греч. bios- жизнь ; logos- наука ). Термин « биология » был введен в науку французским учёным.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
СИНКВЕЙН Тема-предмет (1 существительное) Тема-предмет (1 существительное) Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Признак.
Минута вхождения в урок. Актуализация изученного материала 1. Понятия: личность, индивид, человек. 2. Влияние социальной среды на развитие личности.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
Интерактивный урок по обществознанию по теме: «Социальный контроль». Учитель истории Клименко О.О. Совхозная СОШ.
Некрасов Дмитрий Александрович Учитель истории и обществознания МОУ гимназия 1 городского округа - город Галич.
ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РЕФЛЕКСИЯРЕФЛЕКСИЯ 1)Внутренняя самооценка личности 2)Этап урока, позволяющий выявить уровень восприятия.
1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой?
Технология критического мышления. Синквейн. Мастер-класс подготовила: Лихачева Г.А., педагог МОУДОД «Станция юннатов» г.
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Полярные широты. Почему утром и вечером тепла от солнца поступает немного?
Задания с выбором ответа (ЕГЭ) К открытым формам политического поведения относится (-ятся) 1) митинг 2) демонстрация 3) референдум 4) все перечисленные.
Транксрипт:

ПРОВЕРКА Д / З Конфликт Виды конфликтов Пути разрешения конфликта Функции конфликта Р /т 4,7,9

§ 16 Нормы поведения Чтобы быть свободным, нужно подчиняться законам. Античный афоризм

Вспомним ! Что такое мораль? «Золотое правило морали» Часто ли вы нарушаете правила поведения?

Социальные нормы – правила поведения в обществе Как появились эти правила? Табу Обычаи Традиции Нормы морали Нормы права

Стр.95 Рабочая тетрадь стр , 2, 3

«Сережа должен отвечать» Стр.96 Проанализировать ситуацию

Кто и почему нарушает правила? Стр.97 Рабочая тетрадь стр.54 6

Роль социальных норм в жизни общества Стр Отклоняющее поведение хорошо плохо Отклоняющее поведение хорошо плохо Рабочая тетрадь стр.55 9, 10

Закрепляем ! Рабочая тетрадь стр , 8

Синквейн (от французского слова «пять строк») 1. Название синквейна – существительное (что?) 2. Прилагательное, прилагательное (какой? какая?) 3. Глагол, глагол, глагол (что делает?) 4. «Крылатая фраза» на тему синквейна 5. Существительное (суть темы)

Синквейн Одно существительное Которое выражает тему Два прилагательных К данному существительному, выражающих его ключевые характеристики Три глаголаК данному существительному, выражающих его ключевые характеристики Смысловое предложение из четырех слов Выражающие эмоциональные отношения ученика к теме Одно существительное Синоним темы

Примеры Человек. Красивый, стройный. Разговаривает, мыслит, рассуждает. Владеет силой менять мир. Венец природы.. Человек. Теплый, растущий. Питается, двигается, дышит. Способен разговаривать и думать. Живой организм

Домашнее задание § 16 р /т 4, 5, 11, 12