Всероссийская олимпиада школьников по химии 2014 года Практический этап районного тура 10 класс. II вариант Комитет по образованию Администрации Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийская олимпиада школьников по химии 2014 года Практический этап районного тура 10 класс. I вариант Комитет по образованию Администрации Санкт-Петербурга.
Advertisements

Практический тур Заключительного этапа 80-й Санкт-Петербургской олимпиады школьников по химии 8 класс.
Всероссийская олимпиада школьников по химии Отборочный (районный) этап Практический тур 11 класс II вариант Санкт-Петербург 2014 / 2015 гг.
Практическая работа Решение экспериментальных задач по теме «Медь и его соединения» Осуществите следующие превращения: CuS CuCI 2 Cu Cu(NO 3 ) 2 CuO CuSO.
Всероссийская олимпиада школьников по химии Отборочный (районный) этап Практический тур 11 класс II вариант Санкт-Петербург 2014 / 2015 гг.
Задания С 3 для подготовки к ГИА -9 по химии. 1 При нагревании красного порошка некоторого металла на воздухе порошок стал чёрным. Когда этот порошок.
Всероссийская олимпиада школьников по химии Отборочный (районный) этап Практический тур 11 класс I вариант Санкт-Петербург 2014 / 2015 гг.
Всероссийская олимпиада школьников по химии Отборочный (районный) этап Практический тур 10 класс II вариант Санкт-Петербург 2014 / 2015 гг.
Всероссийская олимпиада школьников по химии Отборочный (районный) этап Практический тур 10 класс I вариант Санкт-Петербург 2014 / 2015 гг.
Всероссийская олимпиада школьников по химии Отборочный (районный) этап Практический тур 10 класс I вариант Санкт-Петербург 2014 / 2015 гг.
Консультация экспертов ЕГЭ по химии 2012 год С1 Cr 2 (SO 4 ) 3 + Br 2 + NaOH = = Na 2 CrO 4 + NaBr + Na 2 SO 4 + H 2 O = Na 2 CrO 4 + NaBr + Na 2 SO.
Практическая работа 1 Условия протекания реакций ионного обмена до конца 9 класс.
РАСЧЕТЫ ПО ХИМИЧЕСКИМ УРАВНЕНИЯМ Решение задач. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ХИМИЧЕСКИМ УРАВНЕНИЯМ 1.Запишите уравнение химической реакции (обязательно расставьте.
УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ДЛЯ 9 КЛАССА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 17 РЕВАЗОВА И. Дз. г. ВЛАДИКАВКАЗ.
@ Т.Черкашина, Краснокутская ООШ Химия 8 класс Типы химических реакций. Реакции замещения.
Практическая работа 6 Ме главных подгрупп I-III групп химических элементов Д.И.Менделеева Неорганическая химия.
ГИА по химии. Основные результаты ГИА по химии 2013 ТИП ОУВИД ОУСРЕДНИЙ БАЛЛ Общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 25,67 ЛИЦЕЙ 24,25 СОШ 23,64 СОШ с.
К избытку магния добавили 365 г раствора соляной кислоты с массовой долей 10%. Определите объём (н.у.) выделившегося газа. Открытый банк заданий
Азотная кислота 9 класс. Основные вопросы Строение молекулы азотной кислоты. Физические свойства. Получение азотной кислоты. Химические свойства. Свойства.
Команда гимназии класс «Химипузики» г. Иркутск Руководитель : Иевлева Ирина Фёдоровна 13x6 II тур Интернет-проекта «Путешествие в мир химии»
Транксрипт:

Всероссийская олимпиада школьников по химии 2014 года Практический этап районного тура 10 класс. II вариант Комитет по образованию Администрации Санкт-Петербурга Санкт-Петербургский Городской Дворец Творчества Юных Санкт-Петербургский Государственный Университет Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Посмотрите слайды. Законспектируйте происходящее. Ответьте на вопросы в конце презентации. Будьте внимательны! Слайды демонстрируются не более 2 раз. Начать показ слайдов

Взяли навеску кристаллов Y.

Навеску растворили в дистиллированной воде.

Получили раствор.

Добавили 10% раствор NaOH.

Выпал осадок.

Осадок разделили на 2 части.

К первой добавили избыток р-ра HCl.

Осадок растворился.

Ко второй добавили избыток NaOH.

Ничего не произошло.

К раствору исходных кристаллов Y добавили раствор KI и серную кислоту.

Цвет раствора изменился, выпал осадок

К раствору исходных кристаллов Y добавили раствор KSCN.

Цвет раствора изменился.

К раствору исходных кристаллов Y добавили конц. H 2 SO 4, медную проволоку. Нагрели.

Выделился окрашенный газ.

Задание: 1)Определите Y 2)Напишите уравнения реакций всех происходящих процессов. 3)Почему вещество Y хранят в бюксе, закрытом фторопластовой лентой? 4)Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать при проведении описанных экспериментов?