Феномен воды Автор : ученица 5 «А» класса МБОУ гимназии 5 г. Воронежа Строчилина Полина Руководитель: учитель химии МБОУ СОШ 67 Строчилина Татьяна Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Ученица 10 «А» класса ГБОУ 1320 Г. Москва Лянная Екатерина Руководитель: Учитель химии Карманова Ольга Владимировна.
Advertisements

Проращивание семян Отчет подготовила: Отчет подготовила: Шевченко Елизавета, 5А класс Команда «Искатели » МОУ СОШ 289 г.Заозёрск Мурманской области.
Опыты с водой Работу выполнила ученица 1 а класса Пречистенской СОШ Галстян Амалия.
Черных Антонина, ученица 8а класса МАОУ СОШ 1. * Растение - это живой организм, и ему, как и всем другим организмам, требуются определенные условия для.
Свойства воды. 1. Положительная и отрицательная информация, хранящаяся в воде 2. Влияние воды на человека 3. Опыт, доказывающий хранение информации в.
Вода – удивительный минерал Земли.. Проект по теме «Вода – удивительный минерал планеты» выполнила Герасименко Настя, ученица 6 класса МКОУ СОШ 11, под.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Выполнила: Учитель физики МБОУ « Лицея 56» Г. Ростов – на - Дону Артеменко Алла Александровна.
Тема: Влияние солнечного света на рост растений Выполнила: ученица 3А класса СОШ 52 им. Е.А. Букетова Стюф Полина.
Для прорастания семени необходимы наличие влаги, кислорода и благоприятных температур. Возьмём семена пшеницы. 10 семян поместим на марлю, смоченную водой.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Учениц 9 «Б» класса Лицея им. В.Г. Сизова Абрамовой Ксении.
18 января. Краеведение. 4А кл. Тема: « С ТРУКТУРА ЖИВОЙ ВОДЫ». Цели урока: познакомить детей со свойствами и особенностями воды, значением для жизни человека;
Изучение влияния электрического и магнитного полей на рост культурных растений Исследовательская работа по физике Работа выполнена: Садыковой Алёной Дамировной,
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Ученика 10 класса МКОУ СОШ им. А. Т. Кучмезова Биттиров.
Цели урока: ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРИДАТОЧНЫМИ ИЗЪЯСНИТЕЛЬНЫМИ ; НАУЧИТЬСЯ РАССТАВЛЯТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СПП; НАУЧИТЬСЯ СТРОИТЬ И ЧИТАТЬ СХЕМЫ СПП С ПРИДАТОЧНЫМИ.
Тема: «ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ: НАШИ ВРАГИ И НАШИ ДРУЗЬЯ» Авторы работы: Пастухова Татьяна, Петрова Дарья ученицы 4 Б класса, МОУ «СОШ 17» Научный руководитель:
«Влияние природы воды на прорастание семян» Выполнила: Ионова Анна Руководители: Степанова Г.В. Малова Е.К. МБОУ СОШ 4.
Знакомая незнакомка - Вода. Цель: привлечь внимание к такому ценному природному ресурсу как вода Задачи: Сбор интересных фактов о воде Проведение опыта.
Влияние среды на развитие растения из семени Выполнили учащиеся 2 класса МБОУ « Хонхолойская СОШ »
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
Транксрипт:

Феномен воды Автор : ученица 5 «А» класса МБОУ гимназии 5 г. Воронежа Строчилина Полина Руководитель: учитель химии МБОУ СОШ 67 Строчилина Татьяна Владимировна

При этом действуют те- же законы, что и при циркуляции крови или растительных соков.. Жидкий кристалл воды может принимать различные формы и иметь различные свойства. Это зависит, прежде всего, от энергетики, которая присуща данному виду воды. Когда вода замерзает, под действием этих кристаллов все остальные молекулы кристаллизируются и превращаются в структурированный лёд. Но, как оказалось, в самих кристаллах воды существует беспрерывное движение.

то данное свойство исчезает Чем дольше жизнь кристалла, тем он более полезен для организма человека Польза тем больше родства с жизненными соками человека но если структура нарушается Польза

Под этими действиями молекулы воды перестраиваются, и таким образом способны запоминать любую информацию. Именно кластеры определяют структуру воды и её свойства Структура воды меняется, если на нее воздействовать различными способами: механическими химическими информационными электромагнитными

Масару Эмото замораживал капельки воды, которые перед тем испытывали разное влияние, и изучал их структуру под микроскопом. Бах «Ария из оркестровой сюиты»«Тяжёлый рок» -t°

Эксперимент с водой С целью изучения феномена воды был поставлен эксперимент на семенах пшеницы. Для прорастания семян будет использована вода из трех различных емкостей. 1- положительная энергетика (чтение молитв, мелодичная музыка) 2 – отрицательная энергетика ( ругательства, брань, тяжелый рок) 3 – без воздействия

Результаты проращивания семян образец Длина ростков Форма зёрен Цвет зерен Форма корней 15,36 ммовальная и вытянутая светлыеочень прочные, ровные 23,2 ммкруглая форматемные, у многих черные кончики не прочные, легко рвутся, запутаны 32,8 мм Круглые, некоторые овальные, немного изогнутые Темные, некоторые зёрна повреждены, многие не проросли. Легко повреждаются; менее изогнуты, чем у зёрна из ёмкости 2, но также оформлены более беспорядочно, чем у зёрна из ёмкости 1. образец Длина ростков Форма зёрен Цвет зерен Форма корней 15,36 ммовальная и вытянутая светлыеочень прочные, ровные 23,2 ммкруглая форматемные, у многих черные кончики не прочные, легко рвутся, запутаны 32,8 мм Круглые, некоторые овальные, немного изогнутые Темные, некоторые зёрна повреждены, многие не проросли. Легко повреждаются; менее изогнуты, чем у зёрна из ёмкости 2, но также оформлены более беспорядочно, чем у зёрна из ёмкости 1. образец Длина ростков Форма зёрен Цвет зерен Форма корней 15,36 ммовальная и вытянутая светлыеочень прочные, ровные 23,2 ммкруглая форматемные, у многих черные кончики не прочные, легко рвутся, запутаны 32,8 мм Круглые, некоторые овальные, немного изогнутые Темные, некоторые зёрна повреждены, многие не проросли. Легко повреждаются; менее изогнуты, чем у зёрна из ёмкости 2, но также оформлены более беспорядочно, чем у зёрна из ёмкости 1. образец Длина ростков Форма зёрен Цвет зерен Форма корней 15,36 ммовальная и вытянутая светлыеочень прочные, ровные 23,2 ммкруглая форматемные, у многих черные кончики не прочные, легко рвутся, запутаны 32,8 мм Круглые, некоторые овальные, немного изогнутые Темные, некоторые зёрна повреждены, многие не проросли. Легко повреждаются; менее изогнуты, чем зёрна из ёмкости 2, но также оформлены более беспорядочно.

Выводы Результат показал, что на прорастание семян при прочих одинаковых условиях повлияло воздействие на воду, в которой находились зёрна. Об этом свидетельствуют различные показатели: цвет зерен, форма и длина прорастающего корня. Это ещё раз подтверждает, что вода играет огромную роль в процессе мироздания. Поэтому очень важно использовать хорошую качественную и несущую в себе положительную информацию воду. Для этого существуют различные методы очистки воды и её структурирования.