Эпиграф урока «Просто знать еще не все, знания необходимо еще использовать» И.В.Гете (немецкий естествоиспытатель)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Соли Цели урока: 1. Познакомиться с новым классом неорганических соединений – соли. 1. Познакомиться с новым классом неорганических соединений.
Advertisements

Презентация к уроку химии 8 класс «Соли» Составил учитель первой квалификационной категории Арзамасцева И.В.
Соли: состав и номенклатура. Угадайте вещество В чёрном ящике – В чёрном ящике – 1. вещество, без которого невозможна жизнь растений, животных и человека.
Эпиграф урока «Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении того, что знаешь» А. Дистервег (немецкий педагог)
Презентация к уроку химии 8 класс «Соли». Составлена учителем первой квалификационной категории Арзамасцевой И.В.( г. Новокузнецк), изменения Ивановой.
Интеллектуальная разминка 1.HCl, H 2 SO 4, H 2 CO 3, H 3 PO 4, HNO 3. 2.Al 2 O 3, CaO, Na 2 O, CO 2, CuO. 3.KOH, Ba(OH) 2, Al(OH) 3, Cu(OH) 2, Fe(OH) 3.
АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ ФОРМУЛ СЛОЖНЫХ ВЕЩЕСТВ Динамические слайды Составитель Бочкарева Ольга Викторовна 2010.
Ребята! Злая колдунья спрятала в ледяной пещере елку. Помогите мне вернуть её! Вход в пещеру колдунья загородила камнями. Отодвинь их, выполнив задания.
Химия – 8 класс. Нам друг для друга нужно так немного: щепотку нежности да горсточку тепла.
СаО Fe(OH) 3 H 2 SO 4 PbO NaOH CO 2 HCl K 2 SO 4 CaCO 3 HNO 3 Na 2 O H 2 S LiOH ZnO BaCl 2 H 2 SiO 3 CuSO 4 Cu(OH) 2 Ca 3 (PO 4 ) 2 NaCl Mg(OH) 2 BaO KOH.
SO 3 H 3 PO 4 HCL H 2 O H 2 SO 4 CO 2 «Химические формулы говорят целую историю вещества». Д.И.Менделеев NH 3 NaOH Fe 2 O 3 SiO 2 Na 2 CO 3.
Тема урока: «Определение степеней окисления в бинарных соединениях металлов и неметаллов» Составила учитель химии МОУ Мишелевской СОШ 19 Мелентьева Надежда.
Ароматические углеводороды. Бензол.. Строение молекулы УВ Химические свойства Изомерия Физические свойства Проверка знаний ПолучениеНоменклатура Применение.
Степень окисления Урок – лекция. Тип урока: урок изучения нового материала. Форма урока: урок – лекция.
Краснодарский край Белореченский район ст.Пшехская МБОУ СОШ 26 Учитель химии Гайсина Светлана Александровна.
ОКСИДЫ Выполнил: учитель химии Павловской средней школы Назаровского района Корнилова Екатерина Ивановна.
Глава1 – понятие о степени окисления. Глава2 – определение степени окисления. Глава3 – степень окисления в ионе. Глава4 - составление формул по степеням.
8 класс Учитель химии Андреева С. А. Дать понятие степени окисления. Рассмотреть виды степеней окисления : положительная, отрицательная, нулевая. Научиться.
Нахождение числа по его дроби. Человек, не знающий математики, не способен ни к каким другим наукам. Более того, он даже не способен оценить уровень своего.
Иванова г.А. МОУ СОШ 10 города Белово Соли.
Транксрипт:

Эпиграф урока «Просто знать еще не все, знания необходимо еще использовать» И.В.Гете (немецкий естествоиспытатель)

Угадайте вещество В чёрном ящике – В чёрном ящике – 1. вещество, без которого невозможна жизнь растений, животных и человека. 2. Это химическое соединение необходимо для существования в крови эритроцитов, сокращения мышц, переваривания пищи в желудке. 3. В год каждый человек потребляет от 3 до 5 кг. этого вещества. 4. Это вещество- символ гостеприимства и радушия русской нации. русской нации. 5. Говорят, чтобы узнать человека, надо с ним пуд этого вещества съесть. пуд этого вещества съесть.

Тема урока: Соли

Алгоритм действий при составлении формулы Составление формулы соли Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3Шаг 4 1. Записать химические знаки металла и кислотного остатка, указать их заряды Сa 2+ PO Найти наименьшее общее кратное значений зарядов Сa 2+ PO *3 = 6 3. Разделить полученное число: а) на заряд металла и записать индекс справа внизу от знака металла; б) на заряд кислотного остатка и записать индекс кислотного остатка 2*3 = 6 6 : 2 = 3 (индекс) Сa 2+ 3 PO : 3 = 2 (индекс) Сa 2+ 3 (PO 4 3- ) 2 4. Проверка: произведение значения заряда металла на его индекс должно быть равно аналогичному произведению кислотного остатка Сa 2+ 3 (PO 4 3- ) 2 (2+) 3 = 6+ (3 -) 2 = 6 – (6 +) + (6-)= 0 Порядок действий Пример 5

Эталон для проверки: 1 вариант 2 вариант К 2 CO 3 PbCl 4 PbS Mg 3 (PO 4 ) 2 Fe(NO 3 ) 3 Al(NO 3 ) 3 «5» - ни одной ошибки 4» - одна ошибка «3» - две ошибки повторить и дома выполнить - более двух ошибок

Физминутка

Экспериментальная работа : Мраморные пещеры В Америке Пещера кристаллов в Мексике Кристаллы соли Кристаллы выращенных солей

Домашнее задание: 1. §21; у.1,3 2. Составить синквейн; 3.

1 1. На уроке было над чем подумать 2. Я понял новую тему 3. На все возникшие у меня вопросы я получил ответы 4. На уроке я поработал добросовестно 5. Оцените свою работу на уроке по пятибалльной системе. Ответьте на утверждение знаком «+» или «-»:

Спасибо за работу! Всего доброго!