«Современные педагогические технологии и их применение на уроках химии» Учитель химии и биологии МБОУ «Верхне-Устькулойская ООШ 24» И.А. Песочная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая характеристика галогенов Содержание Задачи и цели урока Познакомить с положением в П.системе Выяснить распространение в природе,физические свойства,отношение.
Advertisements

Кто хочет стать отличником … Игра по химии 9 класс.
Урок химии 8 класс МБОУ СОШ 1 Казакова Г.И.. * На внешнем энергетическом уровне у них от 3 до 8 электронов * Радиус их атомов небольшой * Чем меньше радиус,
Презентация к уроку по химии (9 класс) на тему: Общая характеристика галогенов на основе положения химических элементов в периодической системе
Презентация к уроку по химии (9 класс) на тему: Сера. Презентация к уроку химии в 9 классе.
Предмет химии. Вещества.. Что изучает химия? ХИМИЯ ИЗУЧАЕТ ВЕЩЕСТВА СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВ ПРЕВРАЩЕНИЯ ВЕЩЕСТВ.
Железо: строение атома, физические и химические свойства. Генетические ряды железа (II) и железа (III). Павлова Галина Григорьевна учитель химии, МС(к)ОУ.
Фтор F Фтор F Хлор Cl Хлор Cl Бром Br Бром Br Иод I Астат At Астат At ( от греч. «halos (соль) и genes(образующий) ) образующие соли образующие соли.
НЕМЕТАЛЛЫ 9 класс ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ РАБОТА ВЫПОЛНЕНА учителем химии средней школы 118 Выборгского района Санкт - Петербурга ТИХОМИРОВОЙ ЛЮДМИЛОЙ ВИКТОРОВНОЙ.
Галогены Что это такое ?. Цель урока: Рассмотреть строение атомов галогенов их физические свойства. Изучить химические свойства галогенов. Рассмотреть.
НЕМЕТАЛЛЫ природные соединения применения продуктов их переработки.
Железо: известное и неизвестное.. Положение элемента – железа в периодической системе Д.И. Менделеева. Порядковый номер Порядковый номер Период Период.
Характеристика химического элемента на основании его положения в Периодической системе Д. И. Менделеева.
СТРОЕНИЕ. Медь-элемент побочной подгруппы Медь-элемент побочной подгруппы 1 группы. 1 группы. Строение атома: Строение атома: +12 Сu 1s 2 |2s 2 2p 6 |3s.
Химия 9 класс Леднева Дарья Николаевна Учитель химии МБОУ СОШ п. Дружба.
Суд над галогенами. Цели урока-суда: 1) дать сравнительную характеристику галогенов, 2) рассмотреть нахождение в природе и применение. 1) дать сравнительную.
Сера. Строение атома, аллотропия, свойства и применение серы. МБОУ «Новотинчуринская ООШ» Учитель химии Краснова Л.А.
Презентация к уроку по химии (8 класс) по теме: презентация к уроку оксиды
Презентацию подготовила Данилова Александра 11б кл.
Неметаллы: общая характеристика.. Положение неметаллов в ПСХЭ Строение атомов Строение простых веществ: вид химической связи и тип кристаллической решетки.
Транксрипт:

«Современные педагогические технологии и их применение на уроках химии» Учитель химии и биологии МБОУ «Верхне-Устькулойская ООШ 24» И.А. Песочная

Технология проблемного обучения Тема урока «Электролиты и неэлектролиты» 1. Исходя из строения соединений солей и оснований определите, что у них общего и сделайте выводы об электропроводности этих растворов. 2. Можно ли на основании строения молекул сахара C 12 H 22 O 11 и спирта С 2 Н 5 ОН установить, почему их растворы не проводят ток? 3. Проблемный опыт: Выяснить, будет ли электропроводной система, образованная путем смешивания с водой сульфата бария, гидроксида железа (III)?

Технология укрупнения дидактических единиц План изучения темы «Неметаллы»: 1. Химия неметаллов. 2. Характеристика элементов неметаллов на основании их положения в ПСХЭ Д.И. Менделеева (семинар). 3. Характеристика простых веществ неметаллов: изменение физических и химических свойств на основании положения в ПСХЭ. 4. Водородные соединения неметаллов. 5. Оксиды неметаллов. 6. Гидроксиды неметаллов. 7. Соли. Состав и свойства солей. 8. Минеральные удобрения. 9. Решение экспериментальных задач (лабораторный практикум) 10. Практикум по решению расчетных задач. 11. Контрольная работе по теме «Неметаллы»

Технология дифференцированного обучения Последовательность действий: 1. Определение содержания учебного материала 2. Разработка технологической карты для учащихся 3. Блочное изучение материала 4. Создание методического инструментария 5. Устный зачет по теме в группах 6. Письменный зачет 7. Диагностика результатов обучения

Технология дифференцированного обучения Проверочная работа по теме: «Соединения химических элементов» Вариант 1. а) Используя ПСХЭ Д.И. Менделеева приведите формулы пяти бинарных соединений. Укажите степени окисления элементов. б) Приведите по две формулы веществ каждого класса и назовите их. Вариант 2. а) Составьте формулы оксидов азота, в которых азот проявляет степень окисления +1,+2,+3,+4,+5. б) Распределите вещества по классам, напишите их формулы: гидроксид железа (II), серная кислота…… Вариант 3. а)Определите степень окисления элементов в соединениях по формулам: CuO, CO 2 …. б) По формулам распределите вещества по классам: K 2 O, KCl, HNO 3 …

Технология игрового обучения Ребусы по теме «Металлы и неметаллы»

Технология игрового обучения Лабиринт по теме «Кислород»

Информационно-коммуникационные технологии Этап «Объяснение» Обобщающая таблица «Свойства галогенов» Галоген Состояние при обычных условиях Цвет Температур а кипения, ˚C Температур а плавления, ˚C Плотность, г/см 3 Фтор F 2 Газ Светло- зеленый –188,1–219,61,1 (в жидком состоянии) Хлор Cl 2 Газ Желто- зеленый –34,1–101,01,57 (в жидком состоянии) Бром Br 2 Жидкость Красно- бурый 59,2–7,33,14 Иод I 2 Кристаллы Темно- фиолетовый 185,5113,64,94

Информационно-коммуникационные технологии Этап «Закрепление» и «Контроль» ru/Category/Chemistry-GIA-58/Default.aspx ru/Category/Chemistry-GIA-58/Default.aspx