О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
Advertisements

ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
Три продукта – три решения ЕДИНЫЙ КОРОТКИЙ НОМЕР (FMC)
Общайтесь вместе с нами. Общайтесь лучше нас. Небольшие инвестиции в оборудование. Для организации связи нужны только локальная сеть и доступ в интернет.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Уралсвязьинформ. Проектирование и строительство телекоммуникационных сетей и систем. Заместитель директора Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ»
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
СОФТ-СЕРВИС ЭФФЕКТИВНЫЕ IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Проект на базе IP-АТС CallSwitch Телефонизация компании на базе технологий Internet.
«Asterisk – свободная телекоммуникационная платформа для бизнеса» Грушко Сергей
Единая корпоративная сеть (FMC). Услуга, объединяющая мобильную и офисную телефонную связь.
Презентация на тему: «Голосовая почта». Что такое «Голосовая почта»? Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
Самое современное решение для звонков с сайта Звонки в Chat&Calls переводят общение с посетителями сайта на принципиально новый уровень. Теперь любой.
Березовский А.Н., Букатов А.А., Шаройко О.В. ЮГИНФО ЮФУ Апрель, 2010 г. Вопросы создания системы IP-телефонии ЮФУ и отраслевой системы IP-телефонии на.
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
Продукты и решения AVAYA в Иркутске. 1. Виртуальная АТС «Связьтранзит» 2. Демонстрация решений 3. Презентация продуктов AVAYA 4. Сессия вопросов-ответов.
Транксрипт:

О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация, интеграция и оптимизация услуг телефонной связи для корпоративных заказчиков на основе современных IT технологий. SIPSTREAM торговая марка компании.

В ЫГОДЫ ДЛЯ КЛИЕНТА. SIPSTREAM – решение, при котором расходы на телефонную связь существенно снижаются. При этом качество остается на самом высоком уровне, что важно для ведения бизнеса. Этот баланс цены и качества достигается интеграцией возможностей современного протокола SIP и традиционной телефонии. SIPSTREAM может работать как самостоятельно, закрывая все потребности в телефонной связи, так и одновременно с уже существующей архитектурой офисной телефонной связи. Например, только междугородняя или международная связь. Всё что нужно - стабильный доступ к сети Интернет и оборудование, поддерживающее SIP. SIPSTREAM – позволяет получить доступ к услуге в любой точке выхода в сеть Интернет, позволяет использовать любое SIP-оборудование, а также популярные программные телефоны на компьютере. SIPSTREAM - позволяет организовать единую корпоративную сеть из удаленных филиалов, снизить или почти полностью исключить расходы на связь между ними.

S IPSTREAM МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗЬЮ ЛЮБОЙ ОФИС Варианты подключения Подключение через шлюз обычных аналоговых телефонов Подключение через шлюз аналоговой офисной телефонной станции или установка АТС со встроенным шлюзом

S IPSTREAM МОЖЕТ ОБЪЕДИНИТЬ ФИЛИАЛЫ В ЕДИНУЮ ТЕЛЕФОННУЮ СЕТЬ Преимущества Даже если офисы находятся в разных городах Единая внутренняя нумерация Бесплатные звонки внутри офисной сети вне зависимости от географии Сохранение городских номеров Возможность звонить по городским тарифам через любой филиал Возможность получить низкие тарифы на звонки в другие города и страны не нарушая привычную инфраструктуру

C ПОМОЩЬЮ S IPSTREAM СОВЕРШАТЬ И ПРИНИМАТЬ ЗВОНКИ НА КОМПЬЮТЕРЕ Преимущества Достаточно подключения к Интернет Удаленный сотрудник находится в офисной сети под своим внутренним номером Удаленный сотрудник может бесплатно совершать и принимать звонки внутри офисной сети Удаленный сотрудник может совершать исходящие звонки по низким тарифам Sipstream

SIPSTREAM – ЭТО УДОБНО Уже настроенный IP шлюз или IP телефон достаточно подключить к Интернет и пополнить счет В личном кабинете клиент может самостоятельно заполнить и распечатать договор, счет, посмотреть статистику ЭТО УДОБНО:

SIPSTREAM – УСЛУГА В «КОРОБКЕ» Приобретение настроенного оборудования, с идентификацией Подключение к Интернет, вставить провод в разъем Заполнение договора в личном кабинете и отправка договора в Сипстрим Формирование счета в личном кабинете и его оплата Контроль статистики переговоров и состояния баланса в процессе использования услуги Действия клиента

SIPSREAM ЭТО ОФИСНАЯ ТЕЛЕФОНИЯ ПО ЦЕНЕ S KYPE, С ВОЗМОЖНОСТЬЮ БЕСПЛАТНЫХ РАЗГОВОРОВ МЕЖДУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ УСЛУГИ. НаправлениеRUBUSDНаправлениеRUBUSD Москва10,03Германия2,50,08 Санкт-Петербург10,06Великобритания2,50, зона России20,06Франция2,50, зона России2,50,08Китай20, зона России30,10США20,06 Украина, Армения40,13Канада20,06 Латвия, Литва2,50,08Израиль20,06

П РЕИМУЩЕСТВА SIPSTREAM Низкие тарифы при гарантии высокого качества связи! + Оптимизация телефонной инфраструктуры! + Максимальная автоматизация, Например, контроль расходов через личный кабинет со статистикой вызовов! +

П ОЧЕМУ ВЫГОДНО БЫТЬ АГЕНТОМ SIPSTREM Тенденции роста потребления услуг телефонной связи по IP, как среди корпоративных клиентов, так и среди физических лиц. Рост рынка в 2009 году по отношению к 2008 на % по разным оценкам. Простой удобный продукт доведенный до уровня «коробки». Мы готовы платить агентское вознаграждение партнеру, пока нам платит привлеченный этим партнером клиент. Агент компании получает удаленный доступ в автоматизированную систему расчетов ООО «АйПи-Ком» и контролирует поступления «своих» клиентов.

ООО «АйПи-Ком» Tel Будем рады ответить на вопросы К ОНТАКТЫ :