Зам. начальника финансово- экономического управленияИ.Ю. Богословская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальник отдела экономического анализа и планирования - И.Н. Квашнина.
Advertisements

Контроль использования средств ОМС медицинскими организациями Зам. начальника отдела ревизий и проверок ТФОМС Пермского края Т.П. Евдокимова.
Комиссия по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Состав Комиссии (утверждается нормативным правовым актом субъекта.
Применение различных способов оплаты в системе обязательного медицинского страхования.
Проблемы при переходе на одноканальное финансирование в части тарифа на содержание медицинской организации на примере ГБУЗ АО «Архангельская областная.
Модернизация системы здравоохранения РФ в рамках проекта закона «Об обязательном медицинском страховании в РФ» Исполнительный директор ТФОМС Алтайского.
Взаимодействие органов местного самоуправления, организаций, оказывающих услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и инвесторов по вопросу.
О подготовке к формированию государственного и муниципального задания на 2013 год на территории Челябинской области Челябинск 2012 г.
РАСЧЕТ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Заместитель директора МИАЦ РАМНО.П. Савчук.
Шойко Сергей Валентинович, директор ГУ ТФОМС граждан Иркутской области.
111 Порядок финансирования бюджетных расходов в 2013 году.
Об устранении замечаний по результатам проверки прокуратурой Иркутской области реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
Информационная поддержка процессов планирования и расчетов за оказанную медицинскую помощь ТФ ОМС Кемеровской области.
Показатели деятельности Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области за 2017 год Территориальный фонд обязательного.
О подготовке к переходу на одноканальное финансирование в сфере здравоохранения Свердловской области Заместитель министра Н. Н. Кивелева г. Екатеринбург.
Формирование задания учредителя. Финансирование на основе субсидии. Показатели объем и качества оказываемых услуг. Контроль выполнения задания учредителя.
Определение объема расчетно- нормативных расходов на оказание государственных (муниципальных) услуг: пример учреждений здравоохранения г.Благовещенска.
О рганизация контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в рамках диспансеризации определенных групп взрослого населения.
Транксрипт:

Зам. начальника финансово- экономического управленияИ.Ю. Богословская

ТФОМС Красноярского края Тарифное Соглашение системы ОМС Приложение «Тарифы на медицинские услуги в системе ОМС» Таблица «Коэффициенты корректировки тарифов на медицинские услуги Приложение «Порядок применения тарифов на медицинские услуги в системе ОМС» раздел «Применение тарифов на медицинские услуги, оказываемые медицинскими организациями, перешедшими на одноканальное финансирование» Приложение «Положение о порядке оплаты медицинской помощи в системе ОМС» Приложение «Порядок информационного обмена в системе ОМС»

ТФОМС Красноярского края ТАРИФЫ НА ОПЛАТУ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Утверждены Тарифным Соглашением системы ОМС Раздел «Тарифы на медицинские услуги в системе ОМС Красноярского края» приложение 3.1 «Тарифы на медицинские услуги при оказании амбулаторно-поликлинической помощи» приложение 3.2. «Тарифы на медицинские услуги при оказании стационарозамещающей помощи» приложение 3.3. «Тарифы на медицинские услуги при оказании стационарной помощи» Таблица. Коэффициенты корректировки тарифов на медицинские услуги, оказываемые медицинскими организациями, переведенными на одноканальное финансирование

ТФОМС Красноярского края ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ При переводе МО на одноканальное финансирование стоимость медицинской помощи увеличивается на расходы необходимые для обеспечения деятельности и не входящие в базовые тарифы на медицинские услуги, оказываемые в системе ОМС. Плановый объем расходов, необходимых для обеспечения деятельности МО, выделяется в стоимости медицинской помощи по видам медицинской помощи, с разбивкой по кварталам. Расходы, необходимые для обеспечения деятельности МО, включаются в тарифы на медицинские услуги посредством применения к сумме принятых к оплате медицинских услуг, рассчитанных по базовым тарифам, коэффициентов корректировки тарифов (Кт)

ТФОМС Красноярского края Код статьиНаименование расходов 212Дополнительные выплаты и компенсации 221Услуги связи 222Транспортные услуги 223Коммунальные услуги 224Арендная плата за пользование имуществом 225Услуги по содержанию имущества 226Прочие услуги в целях обеспечения собственных нужд 262Расходы на социальное обеспечение 290Прочие расходы 310 Основные средства ( приобретение оборудования стоимостью до ста тысяч рублей за единицу) 340Материальные запасы

ТФОМС Красноярского края Приложение к протоколу заседания комиссии по разработке Программы ОМС от г. СОГЛАСОВАНО:УТВЕРЖДАЮ: Директор ТФОМС Красноярского края Министр здравоохранения Красноярского края ______________________ С.В. Козаченко______________________ В.Н. Янин Объемы и стоимость амбулаторно- поликлинической помощи за счет средств ОМС на 2012 год Медицинская организация Наименование специальности ИТОГО в том числе 1 квартал2 квартал3 квартал4 квартал колич ество посещ ений стоимость колич ество посещ ений стоимость колич ество посещ ений стоимость количе ство посеще ний стоимост ь количес тво посеще ний стоимост ь Акушерство и гинекология Генетика ВСЕГО: в т.ч. одноканальное финансирование

ТФОМС Красноярского края 1. Объем финансирования за оказанную медицинскую помощь: Q = Тариф на оплату медицинской помощи * К т Где: К т - коэффициент корректировки тарифа при одноканальном финансировании 2. Коэффициент корректировки тарифа при одноканальном финансировании: К т = Стоимость медицинской помощи по муниципальному заданию Стоимость медицинской помощи по 5 базовым статьям ОМС 3. Утверждение муниципального задания: - всего, в том числе: -расходы по 5 базовым статьям ОМС, -расходы на текущее содержание

ТФОМС Красноярского края Если в отчетном периоде МО по отдельному виду медицинской помощи предоставило реестров на сумму, меньшую предельного бюджета, и (или) предоставлены реестры за год, предшествующий году перевода МО на одноканальное финансирование, в целях компенсации расходов МО для обеспечения деятельности в полном объеме, коэффициент корректировки тарифов утверждается с учетом фактического исполнения муниципального задания. Кт = (Ср – Ср пр + Ссод) / (Ср– Ср пр) где, Ср - сумма принятых к оплате счетов-реестров всеми СМО в отчетном периоде по базовым тарифам. Ср пр - сумма принятых к оплате счетов-реестров всеми СМО в отчетном периоде за год, предшествующий году перевода МО на одноканальное финансирование.

Наименование показателейАППСтационарДневной стационар Стоимость медицинской помощи, тыс. рублей, ВСЕГО: в том числе: расходы по базовым статьям ОМС одноканальное финансирование (текущее содержание) Коэффициент корректировки1,0891,0851,048 При выполнении задания по базовым статьям расходов на 96,8% Коэффициент корректировки составит 1,087 ТФОМС Красноярского края

В целях обеспечения эффективной работы медицинской организации при переходе на одноканальное финансирование, необходимо: ТФОМС Красноярского края -дать оценку утвержденного муниципального задания на 2012 год, в случае необходимости предоставить предложения по его корректировке; -выполнять муниципальное задание в полном объеме, в том числе по видам медицинской помощи; -своевременно обращаться в комиссию по разработке программы ОМС с корректировкой муниципального задания в течение года; -рационально и целевым образом использовать финансовые средств по статьям расходов; -при необходимости в течение года перераспределять финансовые средства по статьям в рамках установленной сметы на текущее содержание, с последующим возмещением.