Доброта это когда..... Открытое занятие с элементами тренинга Подготовил педагог-психолог МБОУ СОШ 16 г. Димитровграда Борисова В.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мини-практикум. Формирование УУД на внеурочном занятии кружка «Служба: один дома» Тема: «Электричество в доме» 1класс, 1 полугодие.
Advertisements

Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД.
Структура библиотечного урока в соответствии с ФГОС.
Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Мастер – класс Презентация опыта по работе с родителями.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Формирование компетенций в рамках реализации проектного метода обучения Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Поздеева С.М.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО НАРКОТИЗМА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 208 Центрального района Волгограда» Старший.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Меньшикова Лилия Геннадиевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ8 г. Мытищи.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Транксрипт:

Доброта это когда..... Открытое занятие с элементами тренинга Подготовил педагог-психолог МБОУ СОШ 16 г. Димитровграда Борисова В.Е.

Цель: Цель: формирование у детей представлений о том, какие поступки можно назвать добрыми, а какие-недобрыми, а также формирование осознанного отношения к нормам социального поведения.Задачи: дать представление о доброте и добрых поступках; развивать умение практически применять эту добродетель в повседневной жизни; научить дифференцировать поступки; формировать умение анализировать собственное поведение и поступки других; закреплять навыки доброжелательного поведения в школе и вне школы.

Приветствие, упражнение «Я желаю тебе сегодня...»; Приветствие, упражнение «Я желаю тебе сегодня...»; Игра «Отгадай без слов» на тему добрые поступки; Игра «Отгадай без слов» на тему добрые поступки; Определение учащимися темы занятия (обсуждение стихотворения Р. Сефа); Определение учащимися темы занятия (обсуждение стихотворения Р. Сефа); Работа со сказкой «Лесной помощник»; Работа со сказкой «Лесной помощник»; Обсуждение сказки; Обсуждение сказки; Упражнение «Я желаю добра ребятам в классе» с элементами дыхательной гимнастики; Упражнение «Я желаю добра ребятам в классе» с элементами дыхательной гимнастики; Физкультминутка «Распознай добрые и плохие дела»; Физкультминутка «Распознай добрые и плохие дела»; Видеорелаксация; Видеорелаксация; Рефлексия (советы, оформление ватмана "Доброта-это когда…»); Рефлексия (советы, оформление ватмана "Доброта-это когда…»); Ритуал прощания. Ритуал прощания.

: Длительность занятия: 35 минут. Форма проведения: комбинированная: беседа, игры, элементы сказкатерапии, дыхательной и двигательной гимнастики. Материал к занятию: Стихотворение Доброта Р. Сефа, текст сказки Лесной помощник, список с хорошими и плохими поступками, рисунок "доброго дела", чистые листы и ручки для игр, мыльные пузыри, ватман, маркеры, звукозапись песни Дорогою добра М.Минкова и Ю.Энтина, видео с релаксацией.

Ученик научится: анализировать свои поступки, делать выводы, налаживать контакт с людьми; соблюдать правила игры и дисциплину; правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.); выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности. Ученик получит возможность научиться: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию; находить свое место в школьной жизни. Развиваемые уд: * 1. Личностные, 2. Регулятивные, 3. Коммуникативные, 4. Познавательные.

«Я желаю тебе сегодня…»

Задание: 1. Разделитесь на пары, 2. Загадайте описание ситуации на тему "Хорошие поступки", 3. Напишите его на листочке. Покажите без использования слов то, что вы задумали.

Доброта – это когда…..

О чем сказка? О чем сказка? Для чего гномик Федя помогает лесным жителям? Для чего гномик Федя помогает лесным жителям? Что послужило поводом для решения ребят помогать зверям в лесу? Что послужило поводом для решения ребят помогать зверям в лесу? Кому труднее живется: доброму или злому человеку? Почему? Кому труднее живется: доброму или злому человеку? Почему? Что полезного вы для себя извлекли из этой сказки? Что полезного вы для себя извлекли из этой сказки?

Задание: Необходимо, прослушав высказывания, согласиться или не согласиться с ними, при этом если вы согласны – киваем головой, если нет – поворачиваем в стороны голову.

Не Не улыбайтесь друзьям; Не Не делайте уроки; Не Не соблюдайте правила поведения в школе, на улице, дома, общественных местах; соблюдайте правила поведения в школе, на улице, дома, общественных местах; Не Не просыпайтесь в хорошем настроении; Не Не помогай своим близким, друзьям, знакомым, пожилым людям; Не Не ешь здоровую и полезную пищу. ешь здоровую и полезную пищу.

Доброта – это когда …. С чем для вас ассоциируется доброта. На лучиках солнышка напишите, что же такое доброта для вас.

1. Текст сказки "Лесной помощник": konspekt-zanyatiya-uroki-dobroty.html 2. Список плохих и хороших поступков: 3. Рисунок «Поделись своей добротой»: 4. Рисунок «Летний луг»: 5. Видео с релаксацией: 6. Звукозапись песни «Дорогою добра» М. Минковой и Ю. Энтина: 7. Высказывание «Дарите людям добро и оно обязательно к вам вернется: 2