Тест по ОБЖ 10 класс. Вынужденная автономия и правила поведения человека в ее условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чрезвычайные ситуации ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА и правила поведения в этих ситуациях..
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Опасные и чрезвычайные ситуации, общие понятия, определения, их классификация Презентацию подготовила учитель ОБЖ Берестянская В.Ф. Ворошиловская СОШ д.
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА Урок по основам безопасности жизнедеятельности 8 - класс.
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА Урок по основам безопасности жизнедеятельности 8 - класс.
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА Заместитель директора ГОУ ЦО 936 по безопасности Чуднов А.Д.
Урок по основам безопасности жизнедеятельности - 8 класс.
Автономное пребывание человека в природной среде Выполнена ученицей 8 б Паршинцевой Дарьей.
Производственные аварии и катастрофы тест Производственные аварии и катастрофы относятся к: а) ЧС экологического характера; б) ЧС природного характера;
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА Выполнила: Захарова Марина.
Подготовила учитель ОБЖ МОУ СОШ 1 с. Варны Коребо О.И
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ Преподаватель –организатор ОБЖ МАОУ лицей 8 имени Н. Н. Рукавишникова г. Томск Бланк Владимир Сергеевич.
Опасные и чрезвычайные ситуации, общие понятия и определения, их классификация Выполнил: преподаватель ОБЖ МОУ «СОШ5 им.В.Хомяковой» Савостин Г.П.
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА Подготовила: ученица 5 класса Третьякова Надежда.
Презентация к уроку по ОБЖ (8 класс) по теме: Презентация к уроку ОБЖ в 8 классе на тему: "Чрезвычайные ситуации техногенного характера, Общая характеристика"
Выживание в экстремальных ситуациях 9 класс. Актуальность темы По данным ООН за последние 20 лет на нашей планете в результате стихийных явлений и катастроф.
Курс "Безопасность жизнедеятельности" для колледжа
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА Учебные вопросы. 1. Чрезвычайные ситуации техногенного характера 1. Чрезвычайные ситуации техногенного характера.
Выполнила Чернышева Татьяна Группа ГМУ 1-1. Безопасность жизнедеятельности (БЖД) наука о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой.
Работу выполнил: Шитов Илья ученик 10 «А» класса.
Транксрипт:

Тест по ОБЖ 10 класс

Вынужденная автономия и правила поведения человека в ее условиях

1. Дополните фразу; «Нахождение отдельного человека или группы людей вдали от населенных пунктов среди леса, тундры, степи и т.д. называется_______». 2. Назовите два вида возможного автономного существования человека в природе (по причинам его возникновения). 3. Приведите два примера целевого (добровольного) автономного существования людей в природе.

4. Приведите названия причин вынужденного автономного существования человека в природе (не менее трех). 5. Составьте фразу из приведенных ниже фрагментов (ответ представьте последовательностью букв, например: в, а...): а)...т.е. возвращение в привычную среду обитания...; б)...основной задачей прерывания...; в)...в природе...; г)...вынужденного автономного существования...; д)...является выход человека к людям Дополните фразу: «Благоприятный выход из экстремальной ситуации, связанной с автономным существованием человека в природе, зависит от___________ человека, т.е. от наличия у него _____ и _____ поведения в природных условиях».

Ситуации криминогенного характера и особенности поведения в таких ситуациях

57. Дополните фразу: «Ситуации, возникающие в результате противоправных действий отдельных лиц или групп людей, называются ________». 58. Приведите примеры известных вам, криминогенных ситуаций,(не менее трех). 59. Составьте фразу из фрагментов, (ответ представьте последовательностью букв, например: а, д...): а)...неправильным поведением, например...; б)...в ряде случаев, жертва...; в)...девушки, соглашаясь посетить незнакомых мужчин в их квартирах...; г)...провоцируют сексуальные преступления...; д)...провоцирует преступление своим...

60. Установите соответствие между элементами правильного и неправильного поведения с позиций обеспечения безопасности на улице, (ответ представьте буквой с цифрой, например, 26): 1. Поведение правильное; 2. Поведение неправильное. а) «торопливая», нервная улыбка; б) спокойный, прямой взгляд; в) спокойная поза; г) нервный, бегающий взгляд; д) нервная поза; е) уверенный тон разговора; ж) редкие, спокойные движения рук; з) тихий, мямлящий неуверенный голос; и) поза расслабленна, подтянута, устойчива; к) спокойное выражение лица, уверенная улыбка; л) сгорбленная поза; м) руки в постоянном, беспокойном движении.

106. Дополните фразу: «Обстановка на территории, сложившаяся в результате стихийного явления природного или техногенного характера (землетрясение, авария на предприятии и т.д.), при которой возможен значительный ущерб народному хозяйству, большому числу людей и природе, называется______» Назовите четыре вида ситуаций, в которых может оказаться современный человек Закончите фразу: «Ситуации, при которых условия являются наиболее благоприятными для реализации жизнедеятельности отдельного человека и человеческого сообщества, являются ______» (выберите ответ): а) обычными; б) экстремальными; в) оптимальными; г) чрезвычайными

109. Закончите фразу: «Ситуации, при кото­рых в значительной степени нарушается нормальное функционирование отдельного челове­ка или небольшой группы людей, относятся к ____» (выберите ответ); а) чрезвычайным; б) экстремальным; в) обыч­ ным; г) оптимальным Дополните фразу: « ____ ситуации - это такие ситуации, при которых затрудняется или становится невозможной нормальная (а иногда и любая) жизнедеятельность большого числа людей на большой территории».