Авторы проекта: Зубков Максим, Кравцова Иулиания, Шарифьянова Виктория – обучающие 5А класса Руководитель проекта: Днепровская Татьяна Владимировна, классный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Проблема бездомних животных в г.Першотравенске Днепропетровской области и пути ее решения » Выполнил: ученик Першотравенской ОШ 5 Горбунов Константин.
Advertisements

Значение домашних животных для человека. Собаки в жизни людей Автор : Болденков Сергей, ученик 6 класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна,
Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Овечкино Бездомные собаки. Проблемы и пути решения Автор проекта:
Гипотеза если изучить значение кошек в современном обществе, то можно вскрыть причины появления бездомных кошек, и привлечь к этой проблеме внимание людей,
Проект «Бездомные животные – проблема всех и каждого»
Тема: «Бездомные животные - проблема всех и каждого» Выполнила учитель биологии, экологии МБОУ «ООШ 19 с.Ключи Красноармейского района Саратовской области»
Бездомные собаки Проблемы и пути решения
Исследовательская работа. Цель: Определение причин появления на улицах бродячих животных и обращение внимания жителей города на эту проблему.
"Бездомные собаки - проблема всех и каждого"
Бездомные животные - это проблема человечества Авторы: Батавина Александра Сергеевна Тришина Дарья Евгеньевна 14 лет 8 класс Руководитель: Ипатова Ольга.
Источником появления бездомных животных в России являются выброшенные, потерявшиеся собаки и кошки, а также те, которые родились на улице, т.е. изначально.
Проблема бездомных животных в городе Костроме Автор: Тетерина Людмила МОУ лицей 20, 10 А класс Научный руководитель: Артеменко Ирина Валентиновна, МОУ.
«Мы в ответе за тех, кого приручили» Работу выполнила: Алиева Эльвира, ученица 3г класса МБОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой.
Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» «Проблема бездомных животных - проблема всех и каждого» Выполнила: Никитина Анжела ученица 5 «Б класса»
М ОИ ЛЮБИМЦЫ : КОШКИ.. Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : выяснить источники, откуда берутся бездомные животные; создать памятку для тех, кто хочет взять себе кошку или.
« Пусть человек добрее будет » Менделеевская начальная школа – детский сад Единый классный час, посвященный Всемирному дню защиты животных.
Исследовательская работа « Бездомные животные» Четвероногие друзья! Их не любить никак нельзя. Они помощники в труде – Надежные, примерные. Они и выручат.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19 г.Вольска Саратовской области» Школьный конкурс проектных работ в рамках.
Муниципальное образовательное учреждение «Марковская основная общеобразовательная школа» МОУ «Марковская основная общеобразовательная школа» Автор: группа.
Проблема бездомных животных в г. Старая Русса.. Актуальность. Проблема – бездомные животные, актуальна во всех городах нашей страны. В том числе и в городе.
Транксрипт:

Авторы проекта: Зубков Максим, Кравцова Иулиания, Шарифьянова Виктория – обучающие 5А класса Руководитель проекта: Днепровская Татьяна Владимировна, классный руководитель Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Центр образования Конкурс презентаций «Наш вклад в охрану родной природы» г.Зея, 2013

Бездомные животные – популяция безнадзорных собак, кошек или других домашних животных, обитающая стаями и поодиночке на городских улицах. Проблема бездомных животных является сложной и многогранной задачей. Тема бездомных животных очень актуальна в настоящее время. По дороге в школу мы очень часто видим таких животных. Данную социальную проблему мы решили рассмотреть на уровне нашего города Зеи.

Задачи проекта: 1) Выяснить состояние бездомных животных на уровне России. 2) Изучить состояние проблемы бездомных животных у нас в городе. 3) Выяснить отношение учеников нашей школы к проблеме бездомных животных. 4) Создать агитационную листовку «Защита бездомных животных» как вклад коллектива 5А класса в охрану окружающей природы.

1) Теоретический 1) Теоретический – историческое знакомство с проблемой бездомных животных на уровне страны. 2) Практический 2) Практический – на уровне города Зеи: провести анкетирование в школе; сделать анализ собранных данных; создать агитационную листовку в защиту бездомных листовок; разместить проект в прессе (например, газета «Зейский вестник».

XIX в. XIX в. – бродячих собак в крупных городах было мало. Основной силой, выступавшей против них, служил дворник, который приравнивался к младшему полицейскому чину. Его обязанностью было уничтожать безнадзорных животных на подведомственной ему территории. После 1-й После 1-й мировой войны, революции и гражданской войны количество беспризорных собак резко возросло год 1924 год – после возврата государства к разведению породистых животных в целях борьбы с бешенством и другими болезнями, бродячие собаки начали планомерно уничтожаться: застрелить собаку без ошейника и сопровождения человека имел право любой милиционер гг. ХХ в гг. ХХ в. – большой всплеск численности бродячих собак произошел при строительстве поселков рабочего типа на фоне продолжавшегося процесса исчезновения деревень. Получая квартиру городского типа, бывший сельский житель, без малейших колебаний, бросал своего дворового Бобика или Шарика. Конец ХХ в. Конец ХХ в. – перестройка в России привела к резкому росту числа владельцев породистых собак. Из-за рубежа привозили представителей все новых и новых для России пород, не всегда имея представление о породных особенностях. Огромное количество собак попали в случайные руки, а уровень благосостояния большинства владельцев резко упал. Конец ХХ - начало XXI вв. Конец ХХ - начало XXI вв. – на улицы впервые в истории России выплеснулась волна выброшенных породистых животных. Вывод: Вывод: так много бродячих животных, как сейчас, в России никогда не было.

Выброшенные животные Потерявшиеся животные Животные, родившиеся на улице Бесконтрольная деятельность клубов по разведению породистых собак и кошек Бездомные животные

Фото - наблюдения

Вопрос 1 - Как вы считаете «Существует ли проблема бездомных животных в нашем городе»? Ступень обучения Всего Вопрос 1 да-нет Младшие классы (2 а, 3 а)37334 Средние классы (5 а, 7 а)41401 Старшие классы (9 а, 11 а)41392 Итого:

Вопрос 2 - Ощущали ли Вы на себе агрессивное поведение бездомных животных? Ступень обучения Всего Вопрос 2 да-нет Младшие классы (2 а, 3 а) Средние классы (5 а, 7 а) Старшие классы (9 а, 11 а) Итого:

Вопрос 3 - Какие эмоции вызывают у вас бездомные животные? Ступень обучения Всего Вопрос 3 Жалость ОбидаСтрах Злость на бывших хозяев Младшие классы (2 а, 3 а) Средние классы (5 а, 7 а) Старшие классы (9 а, 11 а) Итого:

Вопрос 4 - Как бороться с проблемой бездомных животных? Ступень обучения Всего Вопрос 4 взять домой раздать людям создать приют прикармливать не выгонять найти хозяина Младшие классы (2 а, 3 а) Средние классы (5 а, 7 а) Старшие классы (9 а, 11 а) Итого:

Погибающие на улицах бездомные животные, которых Вы видите вокруг, которые попадаются Вам на пути - это модель, которая даёт представление о том, что происходит по всей стране. Где гарантия, что такого не случится с людьми в будущем? Мы должны решить эту проблему. Бездомные животные - это вовсе не неразрешимая проблема. Бездомных животных можно спасти. И в результате исследования по городу и анализа анкет, мы пришли к выводу что: 1) должна существовать обязательная регистрация всех собак и кошек, имеющих владельцев, с присвоением каждому животному номера и идентификационной метки; 2) создание государственных приютов, обязанных принимать всех без исключения собак и кошек, от которых отказываются владельцы животных, так называемых приютов "неограниченного приема"; 3) осуществление обязательного "безвозвратного отлова" бездомных животных и помещение их в приюты "неограниченного приема". Хотелось бы посвятить эту работу всем, кто любит спутников жизни человека – собак и кошек, кто волнуется за будущее наших милых питомцев.

1. Рябов Л.С. «Бродячие и одичавшие собаки в городской среде», МОИП. Отд. биолог. М, 1979,. т сайт информационного проекта о бездомных животных (в разделе Амурской области).