Глобализация и устойчивое развитие ИНСТИТУТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ Электромобиль как распределенный накопитель энергии В.В. Тиматков Руководитель управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Серийное использование легкового электротранспорта в России: экономическая и энергетическая перспектива» Василий Тиматков Руководитель управления по новым.
Advertisements

0 0 Распространение коммерческого электротранспорта – возможность улучшения экологической ситуации в крупных городах России Документ для обсуждения Июнь.
Компания «Лиотех» - лидер рынка ЛИА Объем инвестиций в проект – более 13 млрд рублей Завод «Лиотех» открыт 8 декабря 2011 года 8 декабря 2011 года.
ЭНЕРГИЯ БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАКОПИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ДЛЯ МАЛОЙ ЭНЕРГЕТИКИ.
Инновационные электромобили Mitsubishi Сочи, 29 мая 2014.
Повышение эффективности использования ВИЭ при комплексном использовании Елистратов В. В. Д.т.н., профессор, Заслуженный энергетик РФ Санкт-Петербургский.
Актуальные вопросы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Камчатском крае Хабаровск, 2010.
«Порядок осуществления расчетов за электроэнергию, порядок определения и применения гарантирующими поставщиками предельных уровней нерегулируемых цен»
КОНЦЕПЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ГРУЗОВОГО, ПАССАЖИРСКОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО АВТОТРАНСПОРТА НА ОСНОВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ.
Научные чтения имени Николы Теслы «Энергетика будущего: поиски вектора роста» вступительное слово Генеральный директор Института энергетической стратегии.
Открытое Акционерное Общество «Рязанская энергетическая сбытовая компания» 2011 г.
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ Яркин Евгений Валентинович, советник Генерального директора ООО«Межрегионгаз»,
Ветроэнергетика в автономных энергосистемах РАО «ЕЭС России» НПЦ Малой Энергетики Российская программа развития ВИЭ - семинар по ветроэнергетике.
Энергетическая инфраструктура Евразии как основа ее устойчивого развития Институт энергетической стратегии Генеральный директор проф., д.т.н. В.В. Бушуев.
Докладчик: Министр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области Ульянов Валерий Васильевич Докладчик: Министр.
Автор работы: Розанов Даниил 4 класс ГОУ ЦО Научный руководитель: Дорофеева Елена Юрьевна. Цель исследования: возможно ли с помощью ветряка обеспечить.
О ПЛАТЕ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ 1 Федеральная служба по тарифам г. Сочи 2012 Начальник Управления М. Б. Егоров.
Солнечная панель – источник альтернативной энергии на автотранспорте.
Институт энергетической стратегии ( ГУ ИЭС ) Объединенный институт высоких температур РАН ( ОИВТ РАН ) 2- ой Международный форум REENFOR ноября.
Мировая энергетика Институт энергетической стратегии Генеральный директор Проф., д. т. н. В. В. Бушуев Международная энергетическая неделя Москва,
Транксрипт:

Глобализация и устойчивое развитие ИНСТИТУТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ Электромобиль как распределенный накопитель энергии В.В. Тиматков Руководитель управления по новым энергетическим технологиям Москва, 9 декабря 2011 года

Плюсы электротранспорта Потребитель – низкий расход на 1 км пробега Город – снижение вредных выбросов Генератор – сглаживание графика нагрузки Сети – возможность регулирования потоков энергии 2

Типичные характеристики легкового электротранспорта ХарактеристикаФактическаяРасчетная Емкость батареи Мощность двигателя Ресурс батареи Дальность пробега км150 3

Резерв мощности энергосистемы Московского региона Текущий график генерации Текущий график нагрузки Доступный резерв На период до 2020 года резерв мощности позволит питать до 500 тысяч легковых электромобилей 4

Основные предположения Зарядка осуществляется в основном в ночной период, что стимулируется дифференцированным тарифом Отдача мощности в сеть осуществляется в период наибольшего максимума нагрузки, с до часов Отдается половина заряда батареи в течение 1 часа Коэффициент использования мощности – 0,33. 5

Результаты расчетов 6 Эффективная мощность электромобиля с точки зрения компенсации вечернего пика – 5,6 кВт. Величина вечернего пика в Москве позволяет эффективно вовлечь в регулирование нагрузки до 150 тыс. электромобилей Инвестиционный эквивалент мощности 5,6 кВт в генерации и сетях оценивается в $10 тысяч.

7 Направления развития работы Оценка полезного ресурса батареи после демонтажа с электромобиля Учет разности срока службы фондов в генерации и сетях и срока службы батареи электромобиля Анализ других положительных эффектов: снижение загрязнения среды мегаполиса; мультипликационный эффект в промышленном производстве; глобальное снижение парниковых выбросов.

Спасибо за внимание! Глобализация и устойчивое развитие. Институт энергетической стратегии. Тел./факс: (495)