С 07.06. по 27.06. 2014 г. Программа лагеря дневного пребывания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наш девиз: 1.Агапов Даниил 2.Гуцева Анастасия 3.Иванова Полина 4.Красников Владимир 5.Михайлова Полина 6.Несмелов Никита 7.Семёнова Валерия 8.Смородин.
Advertisements

Физкультурно-оздоровительная работа Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
Лето-2009 года.. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей ГАЙДАРОВЕЦ при МОУ СОШ 14 Московская обл. Воскресенкий р-н п. Хорлово ИЮНЬ.
Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие. организовать систему оздоровительных.
Пришкольный лагерь с дневным пребыванием БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа 44» Самые яркие впечатления.
Начальник лагеря: Л.В. Алексеева Шеф-повар: Н.И. Аврахова Мед.сестра: Ю.И. Залуцкая.
МБОУ Балахтинская средняя общеобразовательная школа 1 Программа деятельности летнего пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Школьный оздоровительный лагерь Проект Июнь 2013 год.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «СОЛНЫШКО»
ОУ « Тюменцевская МСОШ » Презентация старшего воспитателя лагеря Грефенштейн Светланы Геннадьевны ( фото автора )
Летний пришкольный лагерь дневного пребывания «Республика Детства» (2,3 ступени)
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
Программа «Моя планета» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Акжарская основная общеобразовательная школа» Программа «Моя планета» детского.
Транксрипт:

с по г. Программа лагеря дневного пребывания

1. Пояснительная записка. 2. Концептуальные положения. 3. Адрес ОУ на базе которого осуществляется отдых ЛДП. 4. Основной состав лагеря (возраст, социальный паспорт детей, отдыхающих в ЛДП). 5. Кадровый состав (административный, педагогический, медицинский, хозяйственный). 6.Нормативно-правовая документация. 7. Паспорт программы. 8. Программа лагеря «Веселые приключения». 9.Цель, задачи программы. 10. Основное содержание программы. 11. Страничка здоровья. 12.План-сетка программы. 13. Механизмы реализации (подготовительный период, организационный период, заключительный период. основной период). 14. Ресурсы (кадровые, пространственные, техника, спортивный инвентарь, канцелярские товары, настольные игры). 15. Ожидаемые результаты. 16. Измерение результатов.

Проводя анализ досуга воспитанников школы можно констатировать тот факт, что большинство правонарушений подростки совершают в летнее время, когда они предоставлены «улице» и самим себе, они не всегда правильно могут организовать свое свободное время. А ведь летние каникулы - самая лучшая и незабываемая пора для активного отдыха детей, это разрядка, накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры, время событий и встреч с чудом, волшебством, время познания новых людей, а главное – самого себя. В связи с этим, на базе МБОУ – Цветочной школы 13 организован лагерь с дневным пребыванием детей, который призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. В связи с этим, на базе МБОУ – Цветочной школы 13 организован лагерь с дневным пребыванием детей, который призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей.

Детский лагерь дневного пребывания детей на базе школы – это место, где может быть очень эффективно построена педагогическая работа по самоопределению личности ребенка через включение его в творческую деятельность. Главным направлением в работе воспитателей является педагогическая поддержка и помощь в индивидуальном развитии ребенка. В систему педагогической поддержки включается и психологическая, и социальная, и оздоровительная – поскольку все они интегрируются. Особенно необходима эта помощь детям находящихся в трудной жизненной ситуации. Детский лагерь дневного пребывания детей на базе школы – это место, где может быть очень эффективно построена педагогическая работа по самоопределению личности ребенка через включение его в творческую деятельность. Главным направлением в работе воспитателей является педагогическая поддержка и помощь в индивидуальном развитии ребенка. В систему педагогической поддержки включается и психологическая, и социальная, и оздоровительная – поскольку все они интегрируются. Особенно необходима эта помощь детям находящихся в трудной жизненной ситуации. Создание комфортной психологической среды для каждого ребенка предполагает помощь в обретении внутренней свободы, раскованности в проявлении своих эмоций. Организация творческого пространства представляет возможность реализовать свои способности, выбрать направление своей деятельности. Создание комфортной психологической среды для каждого ребенка предполагает помощь в обретении внутренней свободы, раскованности в проявлении своих эмоций. Организация творческого пространства представляет возможность реализовать свои способности, выбрать направление своей деятельности. Принципы программы Принцип гуманизации отношений Принцип гуманизации отношений Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности Принцип дифференциации воспитания Принцип дифференциации воспитания Принцип творческой индивидуальности Принцип творческой индивидуальности Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка. Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка. Принцип личностного Я Принцип личностного Я Принцип уважения и доверия. Принцип уважения и доверия.

Адрес: Республика Адыгея Майкопский район пос. Цветочный ул. Школьная 13 МБОУ СОШ 13

Возраст: обучающиеся 7– 16 лет. Из малообеспеченных семей чел. чел. Из неполных семей чел. чел. Находящиеся под опекой, приемные семьи чел. чел.

Администра тивный персонал Начальник лагеря: Олейникова С.Р.. Педагогический персонал Воспитатели: Авакян С.А., Благородова Л.В., СластинаТ.А., Мостакова С.Ф. Медицинский персонал Медсестра: Бахова Е.Н. Хозяйственный персонал Завхоз: Джевузян Л.А. Шеф-повар: Кочарян А.В. Повар:Артамонова И.П. Уборщица служебных помещений: Мамсирова С.М. Сторож: Джевузян А.А.

1. Закон Российской Федерации «Об образовании». 2. Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991 г. 3. Конституция Российской Федерации. 4. Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. 5. Положение о лагере дневного пребывания. 6. Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания. 7. Правила по технике безопасности. 8. Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере. 9. Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий. 10. Приказы Управления образования. 11. Должностные инструкции работников. 12. Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра. 13. Заявления от родителей. 14. Акт приемки лагеря. 15. Планы работы. 16. Журнал регистрации детей при поступлении и выбытии.

Название программы Программа лагеря с дневным пребыванием «Цветочный городок» Автор программы Олейникова С.Р. зам.директора Сроки реализации г. – г. Вид программы Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединив различные направления оздоровления, отдыха, воспитания и развития детей в условиях ЛДП Формы реализации Летний оздоровительный пришкольный лагерь с дневным пребыванием Участники программы Обучающиеся 1-6 классов (41 чел.) Обучающиеся 1-6 классов (41 чел.)

организовать разносторонний оздоровительный активный отдых, обогащенный знаниями, умениями и навыками в различных видах деятельности; организовать разносторонний оздоровительный активный отдых, обогащенный знаниями, умениями и навыками в различных видах деятельности; содействовать созданию благоприятных условий для развития личностных качеств ребенка, его способностей к творчеству через удовлетворение потребностей в свободном выборе интересной для него деятельности; содействовать созданию благоприятных условий для развития личностных качеств ребенка, его способностей к творчеству через удовлетворение потребностей в свободном выборе интересной для него деятельности; развивать организаторские навыки детей путем включения в систему самоуправления подготовки, проведения дел в отряде, лагере; развивать организаторские навыки детей путем включения в систему самоуправления подготовки, проведения дел в отряде, лагере; создать атмосферу безопасности для каждого ребенка, помочь ребятам войти в контакт с социумом, почувствовать себя комфортно в новых условиях, оценить свою значимость; создать атмосферу безопасности для каждого ребенка, помочь ребятам войти в контакт с социумом, почувствовать себя комфортно в новых условиях, оценить свою значимость; воспитывать патриотизм. воспитывать патриотизм. организовать воспитательное пространство, обеспечивающее необходимые условия для оздоровления, полноценного отдыха детей, развития личности каждого ребенка и его социальной адаптации. Задачи:

Основное предназначение ЛОУ «Цветочный городок»: Дать ребенку отдохнуть от школьных дел и посвятить все свободное время отдыху. Дать ребенку отдохнуть от школьных дел и посвятить все свободное время отдыху. С помощью творческих упражнений, игр, экскурсий, веселых затей, вызвать у детей состояние радости, общего душевного комфорта. С помощью творческих упражнений, игр, экскурсий, веселых затей, вызвать у детей состояние радости, общего душевного комфорта. Предоставить детям возможность пообщаться со сверстниками в неформальной обстановке и получить массу удивительных, незабываемых впечатлений от ЛОУ 2014 года и желание посетить лагерь в следующем году. Предоставить детям возможность пообщаться со сверстниками в неформальной обстановке и получить массу удивительных, незабываемых впечатлений от ЛОУ 2014 года и желание посетить лагерь в следующем году. Программа ЛОУ «Цветочный городок» осуществляется в форме сюжетно- ролевой игры и составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Детям предлагается обустроить домик своего отряда (комната) и отправиться в путешествие по Солнечному острову, где их ждут веселые приключения, множество интересных и увлекательных встреч. Каждый день путешественники участвуют в невероятных приключениях на острове. Для родителей создан информационный стенд. Результаты состязаний и конкурсов отражаются в летописи дня и экране настроения каждого отряда. Путевой журнал каждого дня ребята ведут сами. На страницах журнала появляются отзывы ребят, предложения о том или ином мероприятии. На «экране настроения» ребята ежедневно отмечают уровень своего эмоционального состояния. На закрытии смены будут подведены итоги работы и отмечены достижения путешественников в различных видах деятельности. На закрытии смены будут подведены итоги работы и отмечены достижения путешественников в различных видах деятельности. Состав путешественников: Капитан – начальник лагеря. Проводники – воспитатели. Путешественники – дети. Каждый день - это новые открытия

1. Создание «Цветочного городка» 2. В гостях у Самоделкина. 3. День «Волшебных сказок» 4. День здоровья 5. Приглашает Синеглазка 6. День России 7. День Спасайкина 8. День театра и музыки 9. День «Фантазий и юмора» 10. Поспевай за Торопыжкой 11. День родного края 12. День игр, игрушек, шариков и бантиков» 13. В гостях у Пилюлькина 14. День красоты 15. День именинника 16. День памяти и скорби 17. Знайка приглашает 18. День Пульки и Бульки 19. Секреты Медуницы 20. Все малышки любят книжки 21. День закрытия

Выполнение всех Законов и Заповедей предполагает сделать жизнь в лагере интересной и насыщенной, приносящей радость себе и другим. Для успешности и личностного роста путешественников разработана система стимулирования. Каждый путешественник может ежедневно получать «монетку» за активное участие в жизни своего домика. Каждый ребенок собирает свои «монетки» и собирает свои «монетки» и прикрепляет их на дереве прикрепляет их на дереве достижений. В конце лагерной достижений. В конце лагерной смены подводятся смены подводятся итоги: подсчитывается итоги: подсчитывается количество открытых улиц, а количество открытых улиц, а также количество «монеток» в также количество «монеток» в целом. По итогам целом. По итогам победители получают призы и победители получают призы и награды. награды. Закон точного времени. Закон доброты. Закон порядочности. Закон дружбы. Закон безопасности. Закон взаимовыручки. Один за всех и все за одного. Порядок, прежде всего. Каждое дело вместе Все делай творчески, а иначе зачем? Даже если трудно, доведи дело до конца. Чистота – залог здоровья.

п / п Название мероприятий Ожидаемый результат Критерии 1. Здоровая пища Увеличение массы тела, уровня роста, развитие органов и систем организма Взвешивание, измерение роста (в начале и в конце смены) 2. Утренняя гимнастика Функциональное развитие физиологических органов Активное участие 3. Спортивный час Физическая активность, выносливость Активное участие 4. Игры на свежем воздухе Формирование здорового образа жизни Активное участие 5. Огоньки откровения Планета желаний Общий душевный комфорт Активное участие 6. Мероприятия по плану Развитие личностных качеств характера, саморазвитие, самоорганизация, адекватная самооценка, психическая активность Активное участие

Подготовительный период 1. Подбор кадров 2. Комплектование отрядов 3. Разработка документации Организационный период 2 дня. Прием детей Игры на знакомство, выбор актива Оформление уголка, комнаты Моделирование и принятие законов, обсуждение режима дня Подготовка к открытию смены Открытие лагеря «Цветочный городок» Рефлексия Основной период 21 день. Работа по плану-сетке. Подготовка ключевых мероприятий. Работа служб, мастерских. Организация и проведение праздников, спортивных мероприятий. Участие в районных мероприятиях. Подвижные игры. Экскурсии. Огоньки окончания дня. Рефлексия Диагностика Заключительный период Изготовление сюрпризов Анализ результатов Анкетирование Подготовка к закрытию смены Подведение итогов, награждение Закрытие Лагеря Рефлексия Анализ результата реализации программы

Кадровые: воспитатели, мед. сестра, обслуживающий персонал Пространственные: игровые, спортивная площадка, столовая, крытые беседки Техника: телевизор, музыкальный центр, центр-караоке, магнитофон, DVD плеер, мультимедийный проектор, компьютер, ноутбук Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи,велосипеды, теннисный стол, ракетки, мяч, бадминтон Канцелярские : ватман, альбомы, цветная бумага, цветной картон, краски, фломастеры, ручки, карандаши, цветные мелки, скотч, клей ПВА, гуашь, самоклеющаяся бумага, клеящий карандаш, тетради, пластилин и т.д. Настольные игры: наборы для сюжетно ролевых игр: «Больница», «Аптека», «Кухня», «Парикмахерская», шашки, мозаика, пазлы, настольные игры, наборы для творчества, раскраски.

включение всех детей в игровую деятельность; включение всех детей в игровую деятельность; высокая посещаемость детьми на протяжении всей лагерной смены; высокая посещаемость детьми на протяжении всей лагерной смены; получение новых знаний или проявление уже имеющихся в новом качестве; получение новых знаний или проявление уже имеющихся в новом качестве; сформированы общечеловеческие, нравственные понятия; сформированы общечеловеческие, нравственные понятия; сформированы и привиты понятия правильного поведения в обществе (в группе, столовой, в общественных местах); сформированы и привиты понятия правильного поведения в обществе (в группе, столовой, в общественных местах); личностный рост каждого, отражающийся в результативности определенных видов деятельности; личностный рост каждого, отражающийся в результативности определенных видов деятельности; максимальная самореализация каждого; максимальная самореализация каждого; развитие творческих способностей; развитие творческих способностей; изменения в отношениях детей в позитивную сторону; изменения в отношениях детей в позитивную сторону; ответственное отношение к себе, к сверстникам, к пространству жизни; ответственное отношение к себе, к сверстникам, к пространству жизни; устойчивые навыки здорового образа жизни. устойчивые навыки здорового образа жизни.

1. Оценка программы детьми: диагностика уровня психологического комфорта ребенка (Тест «Я в круге», «Я и мои воспитатели» (опросник С.Ф.Мостакова); огоньки откровения; экран настроения; дневник путешествия «экспресса»; дневник лагеря «Цветочный городок». 2. Оценка программы родителями: книга отзывов; анкета для родителей. 3. Оценка программы педагогическим коллективом: наблюдения (данные занесены в журнал наблюдений); тестирование; блиц-опрос; «Огоньки»; обсуждение результатов смены на МО воспитателей.

Компьютерная азбука Музыкальный ИЗО-студия Мир творчества Тестопластика Веселая бусинка

1 день «Создание Цветочного городка» 1. Торжественное открытие лагеря. 2. Начало строительства Цветочного городка. 3. Праздничная программа «Планета детства». 4 Минутка ПДД «Дорога в лагерь и обратно». 5. Игры на знакомства «Огонёк». 6. «Огонёк откровений». 7 июня 2 день «В гостях у Самоделкина» 1. Минутка здоровья «Советы доктора Воды». 2. Подвижные игры на воздухе. 3. Открытие «Здравствуй, Цветочный городок». 4. Конкурс «Дело мастера боится». 5. М/ф «Азбука дорожной безопасности». 6. «Огонёк откровений». 8 июня 3 день «День Волшебных сказок» 1. Минутка здоровья «Уход за руками и ногами». 2. «Здравствуй, лето!» развлекательная программа (СДК). 3. «Там чудеса…» встреча с библиотекарем. 4. Конкурс рисунков «Волшебные краски». 5.«Учусь принимать решения. Опасные и неопасные ситуации». 6. «Огонёк откровений». 9 июня 4 день «День здоровья» 1. Минутка здоровья «Как ухаживать за зубами». 2. «Комсомолу-70». Встреча с Кешешьян М.Е. 3. Спортивно-оздоровительный марафон «Лесенка здоровья». 4. «Подвижные игры на воздухе». 5. Подготовка к конкурсу юных талантов. 6. «Огонёк откровений». 10 июня 5 день «Приглашает Синеглазка» 1. Минутка здоровья «Зеленая аптечка: первая помощь при укусах насекомых». 2. «Незнайкины задачки» веселая викторина о вреде курения. 3. Экологический десант 4. Праздник необычных цветов и цветочных костюмов (использование вторичного сырья). 5. М/ф «Правила хорошего тона». 6. «Огонёк откровений». 11 июня 6 день «День России» 1. Минутка здоровья «Путешествие в страну Витаминию» Презентация « Символы нашего государства». 2. Конкурс рисунков «Я люблю тебя, Цветочный! 3, Минутка ПДД « Веселый перекресток». 4. Мини-сообщения «Мой родной поселок». 5. Конкурс рисунков на асфальте «Мой поселок через 100 лет». 6. «Огонёк откровений». 12 июня

7 день «День Спасайкина» 1. Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге». 2. Театрализованное представление «В гостях у Светофора». 3. «Игровая кладовая» (развивающие игры). 4. Минутка ПДД «Уроки тётушки Совы «Азбука дорожной безопасности» (просмотр м/ф). 5. «Огонек откровений». 13 июня 8 день «День театра и музыки» 1. Минутка здоровья «Осанка –основа красивой походки». 2. Беседа «Советы Знайки: как вести себя в театре, доме культуры». 3. Просмотр спектакля «Три весёлых гнома». 4. Праздник в «Цветочном городе» – концерт для родителей. 5. Минутка ПДД «Служба экстренной помощи». 6. «Огонёк откровений». 14 июня 9 день «Фантазий и юмора» 1. Минутка эдоровья «Правильное питание». 2. Викторина «Привет, Незнайка». 3. Конкурс «Самый фантастический проект». 4. «Мульти-Пульти – карнавал». 5. Минутка ПДД «Уроки тётушки Совы», «Азбука дорожной безопасности» (просмотр м/ф). 6. «Огонёк откровений». 15 июня 10 день «Поспевай за Торопыжкой» 1. Минутка здоровья «Мой рост и мой вес. Значение спорта для жизни человека». 2. Малая спартакиада «Цветочного города» под девизом: «Мы за здоровый образ жизни». 3. Акция – «Чистота – залог здоровья». 4. Конкурс рисунков «Дети Цветочного против наркотиков». 5. Минутка ПДД «Соревнования велосипедистов». 6. «Огонёк откровений». 16 июня 11 день «День родного края» 1. Минутка здоровья «День без вредных привычек. Злой волшебник – наркотик». 2. Беседа «Моя Республика. Мой посёлок. Моя страна. 3. Интеллектуальная игра «Хочу всё знать». 4. Конкурс стихов и песен «Моя малая родина». 5. Минутка ПДД «Уроки тётушки Совы», «Азбука дорожной безопасности» (просмотр м/ф). 6. «Огонёк откровений». 17 июня 12 день «День игр, игрушек, шариков и бантиков» 1. Минутка здоровья «Друзья Мойдодыра и наше здоровье». 2. Клубный час «Советы Незнайки и Кнопочки: с детства дружбой дорожи!» 3. Спортивные игры на свежем воздухе. 4. Минутка ПДД «В гостях у грузового автомобиля». 5. «Огонёк откровений». 18 июня

13 день «В гостях у Пилюлькина» 1. Минутка здоровья «Здоровье в порядке – спасибо Зарядке!» 2. «В гостях у Пилюлькина» (игра-викторина «Лекарственные растения»). 3.Задачки-сказки от кота Потряскина. 4. Подготовка к конкурсу «Мисс и мистер ЛЕТО – 2014». 5. «Огонек откровений» 19 июня 14 день «День красоты» 1. Минутка здоровья «как снять усталость с ног». 2. Конкурс «Мисс и мистер ЛЕТО – 2014». 3. Интеллектуальная игра «Звёздный час». 4. Первенство лагеря по футболу. 5. Подготовка к конкурсу бантиков. 6. «Огонек откровений». 20 июня 15 день « День именинника» 1. Минутка здоровья «Гигиена в доме». 2. День именинника «Самый лучший день в году». 3. Концерт для именинников. 4. Беседа «Что нужно знать о лекарствах. Домашняя аптечка». 5.«Огонек откровений» 21 июня 16 день День «Памяти и скорби» 1. Минутка здоровья. «Безопасность при любой погоде. Если солнечно и жарко. Если на улице дождь и гроза». 2. Торжественная линейка «День памяти» (Аллея Славы). 3. Конкурс чтецов стихотворений о Вов «Этих дней не смолкнет слава». 4. Конкурс – смотр строя и песни. 5. Просмотр кинофильма о войне. 6. «Огонек откровений» 22 июня 17 день «Знайка приглашает» 1. Минутка здоровья «Закаливание». 2. Беседа «Советы Знайки: если возник пожар». 3. Утренник «Искру тушим до пожара – беду отводим от удара». 4. Минутка ПДД «Уроки тётушки Совы «Азбука дорожной безопасности» (просмотр м/ф). 5. «Огонек откровений» 23 июня 18 день «День Пульки и Бульки» 1. Минутка здоровья «Чистота – залог здоровья!» 2. Беседа «Осторожно водоём». 3. Стихи и загадки о дорожном порядке. 4. Игра «Эрудит - ЛОТО» «Братья наши меньшие». 5. Добрые советы: как защититься от насекомых и как помочь себе при тепловом ударе. 6. «Огонёк откровений». 24 июня 19 день «Секреты Медуницы » 1. Викторина «Здравствуй лес, мы попали в край чудес!» 2. Аукцион загадок о природе. 3. Игра – путешествие «Лес – чудес». 4. Утренник «земля – наш общий дом». 5. «Огонек откровений» 25 июня 19 день «Секреты Медуницы » 1. Выставка рисунков «Лучшая клумба» 2. Экологический десант (Уборка территории лагеря) 3. Игра «Захват территории» 4. В гостях у Бабы Яги «Почему болят зубы?» 5. «Огонек откровений» 25 июня 20 день «День Все Малышки Любят книжки» 1. Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую солнце» 2. Поле чудес «Богатыри» 3. Выставка творческих работ 4. Игра «Поиск клада» 5.«Огонек откровений» 26 июня 21 день «Закрытия лагеря» 1. Конкурс рисунков «Лето» 2. Веселые старты «Загадки Старца» 3. Закрытие лагерной смены, линейка и прощальная дискотека 4.«Прощальный огонек» 27 июня

20 день «День - Все малышки любят книжки» 1. Минутка здоровья «Три ступеньки, ведущие вниз» (о вредных привычках). 2. Конкурс – игровая программа «В гостях у тети Кошки». 3. Конкурс рисунков «Здоровым быть модно». 4. Уроки тётушки Совы «Правила хорошего тона». 5. «Огонек откровений» 26 июня 21 день «Закрытия лагеря» 1. Презентация «Цветочного города». 2. Библиотечный час «Отдыхай, но про книгу не забывай!» 3. Анкетирование «Хорошо ли нам здесь было». 4. Выставка работ «малышей» и «малышек» (по результатам работы кружков) 5. Концерт «Радуга талантов» для родителей и сотрудников. 6. Закрытие лагеря. 7. «Прощальный огонек». 27 июня