Метрика для интернет-магазинов Аниськова Анастасия Конференция eTrade 2 апреля 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
Advertisements

Яндекс.Метрика Выверните свой сайт наизнанку Антон Попов, E-Target, 25 марта 2011 г.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Москва, 2 декабря 2010 года Шафранов Алексей Яндекс для магазинов.
Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Яндекс.Метрика: построй свой отчет и анализируй! Маркова Полина.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Как улучшить сайт бренду? Антон Попов, TOP Marketing Management, 6 апреля 2012 г., Москва Бизнес-Форум TOP Marketing Management
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Управление эффективностью интернет-проекта РИФ-2006 Сергей Рыжиков директор компании «Битрикс» Секция «Состоится ли медиареволюция в рунете»
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Транксрипт:

Метрика для интернет-магазинов Аниськова Анастасия Конференция eTrade 2 апреля 2013

Что такое Яндекс Метрика? Яндекс.Метрика инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламных усилий.

Есть ли жизнь на сайте?

Источники трафика: откуда приходят пользователи на сайт? Отчеты по источникам трафика позволяют узнать, откуда пользователи приходят на сайт, определить наиболее эффективные источники и, при необходимости, скорректировать маркетинговую стратегию. Источник: afisha.yandex.ru

Информация о демографической структуре посетителей поможет точнее определить целевую аудиторию сайта, эффективнее спланировать и оценить рекламные кампании. Демографические отчеты: пользователи сайта – кто они? Источник: afisha.yandex.ru

Конструктор отчётов позволяет создавать отчёты, которых нет среди основных, и производить более детальный анализ трафика. Конструктор отчетов: постройте отчёт, который нужен именно Вам

Аудит юзабилити сайта

По каким ссылкам кликает? Источник:

Юзабилити-тестирование: что привлекает пользователей на сайте? Тепловая карта кликов позволяет узнать, куда кликают пользователи и определить наиболее «привлекательные» с точки зрения посетителей точки. Источник:

Что делают пользователи на сайте? «Вебвизор» позволяет воспроизвести действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на странице, как осуществляют навигацию, как передвигают курсор мыши, куда кликают. Источник:

Вебвизор

Цели для интернет- магазинов

Параметры интернет-магазинов Передача данных в метрику yaParams

Необходимо настроить 2 цели для магазинов: - страница посещения корзины; - страница подтверждение заказа

Составная цель

Весенние новинки

Социальные сети

Фильтрация роботов

Варианты работы

Real Time Все отчёты работают в реальном времени. Интервал обновления – от 2 до 5 минут.

Что еще? - Точный показатель отказов - Фильтры в настройках счетчика: исключить трафик с IP - Запрет отправки страниц на индексацию - Вернувшиеся посетители - и многое другое

С чего начать?

Анастасия Аниськова Отдел по работе с рекламными агентствами ул. Льва Толстого, 16 Москва, Россия, Яндекс Москва