Игровая программа. Мы тебя очень любим! Я тебя люблю! Ты нами любима! Ты нами любим! Я знаю, ты меня любишь! Мин сине яратам! Эпе сана юратап!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Улыбнись новому дню!. Права и обязанности детей в семье.
Advertisements

Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я Брат Сестра Семья Дедушка.
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я БратСестра Семья Дедушка.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
мать старшая сестра белочка средняя сестра младшая сестра золотая пчёлка трудолюбивая, внимательная, заботливая внимательная, заботливая, отзывчивая,
Г. В. Богданова Методист МОУДОД ЦДЮТТ г. Рыбинск 2014 г. Путешествие в страну прав и обязанностей.
Дорогая мамочка! Дорогой человек для меня - это мама. Мы её очень любим и дорожим ей. Нашу маму зовут Ирина Александровна. Она красивая. Люблю её улыбку.
Уроки о здоровье. Причины болезни. Мы умеем думать, Мы умеем рассуждать Что полезно для здоровья, То и будем выбирать!
Особенный праздник МОУ Лацковская основная общеобразовательная школа Автор: Белова Елена 14 лет.
« Почитай мать и отца своего и будет тебе счастье, и будешь ты долго жить». Свято храни честь своей семьи; Люби свою семью и делай её лучше; Подари родителям.
Жизнь – это игра, а мы в нем актеры. И каждый играет свою роль, не понимая даже смысл этой жизни!
L/O/G/O Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей.
Ребята, сегодня мы будем говорить о ваших правах и обязанностях, о правилах общения людей. Давным -давно тысячи лет назад на земле появились первые люди.
5 а класс 13 человек ответы Кто глава в вашей семье ? Мама 5, бабушка 4, папа 4 Чем ты огорчаешь своих родителей оценками –5; поведением 3.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Права человека
1. Следите ли вы за статьями в журналах, программами по телевидению и радио на эту тему? 2. Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей? 3. Если.
Поощрение и наказание детей в семье. « У ребёнка своё особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим.» Ж.Ж.Руссо.
«Учимся понимать своего ребёнка-подростка». «Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей.
Тематическая неделя в рамках месячника «Путь твоей безопасности» Старшая группа 10.
Транксрипт:

Игровая программа

Мы тебя очень любим! Я тебя люблю! Ты нами любима! Ты нами любим! Я знаю, ты меня любишь! Мин сине яратам! Эпе сана юратап!

* игра «Разрешается- запрещается».

Вот основные ваши обязанности: Помогать семье и родителям по дому. Заботится о младших, уважать старших. Стараться самому обслуживать себя. Учиться в школе, соблюдать правила распорядка и поведения. Охранять окружающую среду. Охранять свое здоровье и здоровье окружающих. Заниматься спортом, закаливанием, соблюдать режим дня, выполнять требования гигиены. Соблюдать правила безопасности жизни. Какие? (дорожно-транспортной, пожарной безопасности, работа с электроприборами, правила поведения на улице и в быту).

*

Причины выполнения своих обязанностей Причины невыполнения своих обязанностей - любил свою маму - был заботливый - внимательный - трудолюбивый - добрый - воспитанный - понимал, что маме тяжело и ей надо помочь -помнил о своих обязанностях - не любили свою маму - не были заботливыми - были невнимательными - были ленивыми - злыми - невоспитанными - не понимали, что мамам тяжело и им надо помочь -забыли о своих обязанностях

Правильно, трудно. Но, несмотря на это, нужно всегда уметь принимать правильное решение.

Алгоритм последовательности принятия правильного решения: Учусь поступать правильно: 1. Ставим цель: Что мне надо сделать? (помочь маме) 2. Найдем причину: Почему мне это надо сделать? (она устала, ей тяжело) 3. Представим последствия: сам себя контролирую, проверяю. А) Если я это сделаю, то …(маме будет легче, а мне будет приятно от того, что я ей помогу) Б) Если я это не сделаю, то …(маме будет плохо, а мне стыдно..) 4. Выберем: Что мне нужнее? (чтобы маме было лучше) 5. Решим: Как я это буду делать? (возьму ведра и понесу их сам).

Мы говорим «Люблю» И звезды светят ярче. Мы говорим «Люблю», Глаза лучатся счастьем. Мы говорим «Люблю» Куда то грусть уходит. Мы говорим «Люблю» И радость в дом приходит.