Курагинский дом детского творчества образовательное учреждение дополнительного образования детей образовательное учреждение дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Advertisements

1 Внедрение ФГОС : государственно- общественный подход.
11 МКДОУ Кантемировский детский сад 1 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
Творческая группа «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в контексте содержания ФГОС»
11 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска.
Федеральные государственные образовательные стандарты и новые компетенции социального педагога.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Новые Федеральные государственные стандарты общего образования КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
11 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Проект г. Серов, 2013.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
«Федеральный государственный образовательный стандарт» МКОУ «Нижнеиртышская СОШ»
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Транксрипт:

Курагинский дом детского творчества образовательное учреждение дополнительного образования детей образовательное учреждение дополнительного образования детей Образовательная программа дополнительного образования детей в условиях ФГОС в части обеспечения личностного результата

2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством

Образовательная среда УДО Образовательная среда УДО Образовательный процесс Интеграция общего и дополнительного образования Отношения: педагог - дети - родители Требования к педагогам и детям Нормативно – правовая база УДО Система оценки эффективности и качества ЦЕЛИ и задачи педагогов СРЕДСТВА используемые педагогами Дополнительная образовательная программа

Потребность : получить образование через обучение, воспитание и личностное развитие Средства: - открытие новых объединений, кружков, студий, мастерских по актуальным запросам; - массовые мероприятия, праздники, концерты, выставки и т.д. - деловые игры, мастер-классы, проекты; - сетевое взаимодействие Условия УДОД: - кадровые - материально–технические; - программно-методические Государственный заказ: обеспечение ФГОС в части личностного результата ЦЕЛЬ: проанализировать нынешнее состояние образовательной деятельности и спроектировать будущее для обеспечения личностного результата, требуемого ФГОС общего образования через реализацию образовательных программ ДОД

Образовательная программа дополнительного образования детей «Новая перспектива» 5 Программы «Творчество», «ШАГ», «Светофор», «Растишка» и др. Ресурсное обеспечение образовательной программы Мониторинг качества образовательного процесса и профессиональной компетентности педагогов

Образовательная программа дополнительного образования детей Система работы с кадрами Реализация образовательных программ на базе школ Реализация комплексных программ в УДОД, сетевое взаимодействие Методическая работа по организации деятельности детско-молодежного общественного движения и проектной культуры в районе Договорные отношения с учреждениями социальной сферы, общественностью по реализации доп.программ Организация и проведение рейтинговых мероприятий

Программа «Творчество». Образовательный маршрут Цель: создание условий для ориентации детей в сфере творчества и осознанного выбора для углубленного изучения. Образовательный маршрут «Авиамоделирование» «Школа – театр моды» «Детское эстрадное пение» «Учимся игре на гитаре» От простого творчества к мастерству «От простого творчества к мастерству»

Программа «СВЕТОФОР». Цель: совершенствование форм и методов сетевого взаимодействия по формированию у школьников опыта безопасного поведения на улицах, дорогах и транспорте. Образовательный маршрут «Мои обязанности» «Практика безопасного поведения на улицах» «Мои права» «Профилактика детского дорожного травматизма»

Программа «Школа активного гражданина» Цель: формирование гражданско - патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению Конституционных обязанностей (проектная деятельность, добровольчество, профессиональная ориентация). Образовательный маршрут «Имидж молодого человека» «Ориентир» «Лидер» «Гражданско-патриотическое воспитание подростков» «Будущее в твоих руках»

Программа «Растишка» Цель: создание условий для вовлечения детей дошкольного возраста в общение и разные формы творческой деятельности Образовательный маршрут «Веселый счет» «Маленькие дизайнеры» «Волшебная кисточка» «Раннее творческое развитие дошколят» «Веселый английский язык»

Будущая профессия для него должна быть: интересной и социально-значимой, приносить высокий доход…, быть перспективной … Имеет активную жизненную позицию, правовые и гражданские компетенции, коммуникативные способности Может принимать участие в управлении, способен вести за собой, обладает чувством юмора. Главными ценностями в жизни считает: Близких и любимых людей…, Дружную семью…, Крепкое здоровье…, Профессиональную карьеру…

СПАСИБО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!