Социальная служба ГБОУ ЦО 1296. Различаются четыре уровня законов: международный, федеральный, региональный и институциональный (учреждения, ведомства,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальных педагогов ГОУ. Социальный педагог должен знать: Закон Российской Федерации "Об образовании". Конвенцию о правах ребенка, основные закономерности.
Advertisements

Социально- педагогическая служба школы 494. Деятельность социально-педагогической службы средней общеобразовательной школы 494 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ.
Система работы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений в МБОУ «СОШ2» п.г.т. Уренгой.
Городская неделя по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений «Высокая ответственность!» ГБОУ СОШ 1416 СП –
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Планирование и учёт деятельности социально – психологической службы ОГБОУ СПО УТПиТ (из опыта работы)
Зеленоградский административный округ города Москвы Окружная коллегия «О практике работы по преодолению социального сиротства» 27 ноября 2009 г.
Социально-психологическая служба учителя воспитатели классные руководители педагог-психолог социальный педагог медицинский работник.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Документация социального педагога образовательного учреждения (примерный перечень) Представляет руководитель РМО социальных педагогов МКОУ «Лисьевская.
О взаимодействии представителей Уполномоченного по правам человека в Московской области в муниципальных образованиях с органами и учреждениями системы.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14, г. Махачкала» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
Муниципальная программа организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи муниципального образования Тверской области «Краснохолмский.
«Институт наставничества» О положительном опыте работы по внедрению «института наставничества» с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся.
Нормативно- правовая база работы классного руководителя Атаханов Атаджан МДМ-216.
Правовое воспитание в детском саду. Нормативная база - Конвенция о правах ребёнка; - Конституция РФ; - Семейный кодекс РФ; - Закон РФ от ФЗ.
Ребенок Родитель Закон Нормативно-правовая база по защите прав детей Нормативно-правовая база по защите прав детей Краевая целевая программа "Дети" на.
Заседание Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Мурманской области Председатель Комиссии, заместитель Губернатора Мурманской области.
Транксрипт:

Социальная служба ГБОУ ЦО 1296

Различаются четыре уровня законов: международный, федеральный, региональный и институциональный (учреждения, ведомства, семья, граждане и т.п.). Международные Конвенция ООН о правах ребенка; Федеральные ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от г. 124; Закон РФ «Об образовании»; ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от г Гражданский, Семейный, Трудовой, Жилищный и Уголовный кодексы РФ. Региональные постановления и программы, принятые Правительством Москвы и окружных Управлений образования. Постановления Указы городской администрации, касающиеся вопросов жизнедеятельности детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. Методические рекомендации, письма, программы. Институциональные ведомственные инструкции и письма. Устав учреждения и подуставные акты. Должностные инструкции (обязанности). План работы (перспективный). Циклограмма и графики работы. Номенклатура и определенные ею дела.

Принципы деятельности: 1. Личностный подход к ребёнку, реализуемый в формуле: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. 2. Оптимистическая гипотеза – вера в ребёнка, опора на положительное в нём. 3. Объективность подхода к ребёнку – знание многообразных аспектов жизнедеятельности школьного коллектива и каждой личности, выработка непредвзятых рекомендаций, учёт возрастных особенностей личности. 4. Коммуникативность – способность к быстрому и оперативному общению, налаживанию связей, координации со всеми субъектами социального воспитания (администрации ЦО 1296, педагогов, родителей, врачей, психологов, местными и федеральными властями) для быстрого нахождения средств квалифицированной помощи. 5. Неразглашение информации о ребёнке и его семье.

* Основные функции. - Профилактическая. - Консультативная. - Защитная. - Опекунская. - Организаторская.

осуществление педагогической поддержки детям на всём протяжении школьной жизни, особенно в адаптационные периоды; расширение развивающей среды и создание благоприятных условий для самосознания, саморазвития и самореализации подростков; помощь родителям и детям в разрешении конфликтов в микросоциуме; помощь в организации досуга, развивающего индивидуальные творческие способности учащихся; правовая поддержка социального статуса семей всех категорий; охрана прав ребёнка. Обеспечение социальной защиты прав несовершеннолетних; формирование нравственных качеств, социально значимых ориентаций и установок и в жизненном самоопределении и нравственном поведении. Активизация профилактической работы среди учащихся и родителей по правовым вопросам.

собеседование с обучающимися; встречи с родителями; разработка индивидуальных планов работы с обучающимися, состоящими на ВШУ, связанных с социализацией личности; наблюдения с последующим анализом в информационных личных тетрадях; профилактические встречи, беседы по различным тематикам; посещение семей детей, требующих особого внимания; рейды операция «Подросток»; оказание помощи в работе разных специалистов с детьми; участие в работе Совета профилактики, педагогических советов, дней открытых дверей.

Учреждения культуры и досуга района «Восточное Дегунино» * МУ Спортивно-досуговый центр «Вдохновение» Дубнинская ул., д.6А Тел НП Школа-студия балета «Тодес» Дубнинская ул., д.6А Тел АНО Клуб эстетического развития «Искра» Керамический проезд, д.55, к.1 Ул. Дубнинская, д.38, к.1 Тел АНО Досуговый центр «Ассоль» Дубнинская ул. Д.38, к.1 Тел Отделение центра физической культуры и спорта в районе Восточное Дегунино Керамический проезд, д.55, к.1 Тел РОО «Детская лига по американскому футболу» Керамический проезд, д. 47, к.1 Тел (45) Дом культуры «Юность» Дубнинская ул., д.73 а ГОУ Детско-юношеский центр досуга Дубнинская ул., д.21 Тел

Службы круглосуточной экстренной помощи детям и их семьям Государственное казенное учреждение города Москвы Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних «Красносельский» Департамента социальной защиты населения города Москвы «Горячая линия» Тел (круглосуточно) Скорняжный пер., д.4 Тел.: ,

По вопросам детской наркомании, токсикомании и алкоголизма Ул. Люблимская, д.37/1 Тел , Отделение медико-социальной помощи детям и подросткам филиала 2 ГК УЗ «Московский научно-практический центр наркологии ДЗМ» Ул. Зои и Александра Космодемьянских, д.6 Тел (с ) Детско-подростковый реабилитационный центр «Квартал» оказание бесплатной медицинской и социально-психологической помощи подросткам, имеющих различные зависимости Тел