Этические нормы поведения при общении с участниками экзамена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этические нормы поведения при общении с участниками экзамена.
Advertisements

Профессиональный кодекс учителя. Сообщение приготовила: Карлова М.А.
ПП Нормами Профессионального кодекса учителя руководствуются в своей деятельности все учителя МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением.
Кодекс профессиональной этики педагогических работников образовательных организаций Алтайского края. Подготовила: Куликова С.П., учитель математики МБОУ.
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Кодекс профессиональной этики педагогических работников МБОУ «СОШ 1» г. Шумерля.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС УЧИТЕЛЯ Балабанова О.Ю. МОУ СОШ 6, г.Апатиты 2010 год.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Духовно- нравственное воспитание Дружинина Т. И. Меликова А.В.
Психологические особенности старшего школьного возраста Задача возраста – формирование идентичности Ведущая деятельность – учебно-профессиональная Ориентация.
Тема деятельности пилотной площадки - К ОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад Модельный кодекс профессиональной этики.
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Модельный кодекс профессиональной этики работников МДОБУ «Детский сад 3 с. Екатеринославка «Дюймовочка»
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Для Вас, родители!. С принятием Закона Российской Федерации «Об образовании» возникли предпосылки для равноправного, творческого, заинтересованного взаимодействия.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Транксрипт:

Этические нормы поведения при общении с участниками экзамена.

Психолого-педагогическая характеристика детей подросткового возраста. Подростковый возраст лет до лет Анатомо-физиологические особенности (неустойчивость нервной системы, что вызывает состояние крайнего возбуждения или торможения, вспыльчивость, активное половое созревание) Потребность в познании самого себя (формирование собственных взглядов и суждений, собственные оценки тех или иных событий и фактов) Временное психологическое отдаление от семьи и школы (проявляется в том, что их значение в становлении личности подростка снижается, при этом влияние сверстников усиливается) Эмоционально-волевая сфера (стремление познать окружающую действительность, стремление к общению со сверстниками, потребность в дружбе, развитие настойчивости, упорства, изменение интересов) Пограничная стадия развития (личность уже в состоянии сознательно вступать в отношения с окружающими и следовать в своих поступках и действиях требованиям общественных норм и правил, но еще не достигла развития взрослого человека)

Психологические особенности развития в ранней юности. Ранняя юность лет до 18 лет Социальное окружение (серьезная задача выбора дальнейшего жизненного пути, происходит смена значимых лиц и перестройка взаимоотношений со взрослыми, обсуждение жизненных перспектив, главным образом профессиональных) Познавательная сфера (развитие мышления, способность делать выводы на основе частных посылок, напротив, т.е. способность к индукции и дедукции) Профессиональное самоопределение (самоограничение, ориентирование в различных профессиях, объективное оценивание собственных возможностей) Эмоциональная сфера (более уравновешенная нервная система) Самооценка (10 класс- устойчива, высока, сравнительно бесконфликтна, адекватна; 11 класс- неуверенность в себе)

Служебная дисциплина. Соблюдение требований законов РФ Соблюдение указаний руководства, порядка и правил при выполнении возложенных обязанностей Руководитель ОО: Создавать необходимые условия для труда и отдыха Воспитывать у сотрудников и учащихся чувство ответственности Уважать честь и достоинство подчиненных Обеспечивать объективность и гласность в оценке работы сотрудников и успеваемости учащихся Не допускать зажима критики и преследования подчиненных

Поощрения за успехи в работе Объявление благодарности, выдача денежной премии Награждение ценным подарком, грамотой Досрочное снятие прежнего взыскания Вручение наград и отличительных знаков системы образования За нарушение служебной дисциплины Замечание Выговор Строгий выговор Штраф Лишение денежной премии Увольнение с работы

Основные нормы профессиональной этики в отношениях учителя с учениками и их родителями, с педагогическим сообществом и государством. Учитель – ученики Общение на взаимном уважении Повышение мотивации обучения у учеников Справедливо и объективно оценивать работу учеников Обязан хранить в тайне информацию, доверенную ему учениками Требовательность учителя – позитивна и обоснованна Не должен унижать честь и достоинство учеников Не должен злоупотреблять своим служебным положением Не имеет права требовать от учеников дополнительного вознаграждения за свою работу

Учитель – педагогическое сообщество Взаимодействие друг с другом, уважение интересов Взаимовыручка, поддержка, открытость и доверие Имеет право открыто выражать свое мнение Имеет право на поощрение от администрации ОО Инициатива приветствуется Должен сотрудничать с психологами, социальным педагогом, врачами

Профессиональный кодекс этики и служебного поведения учителя. Источники Конституция РФ Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принципы этики учителя Гуманность Законность Демократичность Справедливость Профессионализм Взаимное уважение

Учитель – родители Уважительное, доброжелательное общение Консультирование по вопросам образования Хранение информации о детях и родителях Отношения не влияют на оценки Учитель – общество и государство Общественный просветитель, хранитель культурных ценностей Вклад в развитие гражданского общества Исполнение гражданского долга

Спасибо за внимание