Высшая квалификационная категория *** Почётный работник общего образования РФ *** Стаж работы в данном учреждении 24 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Расширились представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения. 2. Формируются навыков спокойного, уверенного, культурного.
Advertisements

МДОУ «Детский сад 20 общеразвивающего вида ТЕМА. Цель 1. Учить детей различать дорожные знаки. 2. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
О РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПДД В МДОУ ДЕТСКИЙ САД 34.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение ЦРР детский сад 200 «Солнышко». Гр.8 «Пчелки». Воспитатели : А.В.Рязанцева Л.И.Серова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Родительское собрание Родительское собрание Тема: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма» Детский сад 20 «Росинка» Ι младшая группа.
Проект Познавательно-исследовательская деятельность « Безопасность на дороге» ( формирование у детей основ безопасного поведения на улицах города) Муниципальное.
Реализация программы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Привлечение к педагогическому процессу сотрудников ГИБДД.
Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности через передачу детям знаний о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира.
Проект по образовательной области «Безопасность» в средней группе Вид проекта: групповой. Тип проекта: социальный. Время реализации: февраль 2013 г. –
Создание условий для каждого воспитанника в соответствии с его возможностями и потребностями в процессе познавательной деятельности.
Нижегородская область Арзамасский район МДОУ «Чернухинский детский сад 16» Тема: «Система работы ДОУ по обучению правилам дорожного движения»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 село Грачевка Грачевского муниципального района Ставропольского края «Формирование мотивационно.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
«За безопасность на дороге» Организация работы по формированию основ безопасного поведения детей МБДОУ города Костромы «Детский сад 59»на улицах и дорогах.
«Зеленый огонек» МКДОУ «Яснополянский детский сад» Воспитатель Богданова Елена Дмитриевна.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Формирование основ безопасности жизни у детей старшей группы с общим недоразвитием речи при ознакомлении с правилами дорожного движения Выполнила: Чугарова.
Уважаемые родители! Помните, что личный пример безопасного поведения – залог обеспечения безопасности дорожного движения!
Транксрипт:

Высшая квалификационная категория *** Почётный работник общего образования РФ *** Стаж работы в данном учреждении 24 года

Создание условий для формирования и развития у детей умений и навыков, положительных привычек безопасного поведения в окружающей дорожно- транспортной среде.

1 Изучить методическую литературу по теме, 2 Выявить уровень знаний правил дорожного движения, правил поведения на улице у детей, 3 Уточнить, систематизировать и углубить знания о «Правилах дорожного движения», 4 Развивать у детей познавательные процессы, необходимые им для правильной и безопасной ориентации на улице,

5 Повышать уровень психофизиологических качеств, обеспечивающих безопасность детей на улице, 6 Создать необходимую предметно- развивающую среду, 7 Привлечь родителей к сотрудничеству по формированию у детей навыков безопасного поведения на улице в повседневной жизни.

Принцип систематичности и последовательности Принцип возрастной направленности Принцип научности. Принцип наглядности Принцип преемственности Принцип интеграции

Фотографии 3 шт

- Повышение теоретической подготовки Создание соответствующей предметно- развивающей среды в группе, Привлечение родителей к сотрудничеству, Разработка перспективного плана работы с детьми.

1 Что такое «зебра» 2 Правила перехода улицы 3 Правила для пассажиров 4 Правила поведения на улице 5 Разрешающие, запрещающие знаки 6 Ориентировка в дорожных ситуациях(хорошо-плохо) 7 Работа регулировщика 8 Что такое перекресток

2 балла – представление неуверенное, но ребёнок адекватно реагирует на помощь 3 балла – полный ответ 1 балл – представление не сформировано

Внушение Пример УпражнениеПоощрение Убеждение

Фотографии

Фото с телефона