Высшая квалификационная категория *** Почётный работник общего образования РФ *** Стаж работы в данном учреждении 24 года
Создание условий для формирования и развития у детей умений и навыков, положительных привычек безопасного поведения в окружающей дорожно- транспортной среде.
1 Изучить методическую литературу по теме, 2 Выявить уровень знаний правил дорожного движения, правил поведения на улице у детей, 3 Уточнить, систематизировать и углубить знания о «Правилах дорожного движения», 4 Развивать у детей познавательные процессы, необходимые им для правильной и безопасной ориентации на улице,
5 Повышать уровень психофизиологических качеств, обеспечивающих безопасность детей на улице, 6 Создать необходимую предметно- развивающую среду, 7 Привлечь родителей к сотрудничеству по формированию у детей навыков безопасного поведения на улице в повседневной жизни.
Принцип систематичности и последовательности Принцип возрастной направленности Принцип научности. Принцип наглядности Принцип преемственности Принцип интеграции
Фотографии 3 шт
- Повышение теоретической подготовки Создание соответствующей предметно- развивающей среды в группе, Привлечение родителей к сотрудничеству, Разработка перспективного плана работы с детьми.
1 Что такое «зебра» 2 Правила перехода улицы 3 Правила для пассажиров 4 Правила поведения на улице 5 Разрешающие, запрещающие знаки 6 Ориентировка в дорожных ситуациях(хорошо-плохо) 7 Работа регулировщика 8 Что такое перекресток
2 балла – представление неуверенное, но ребёнок адекватно реагирует на помощь 3 балла – полный ответ 1 балл – представление не сформировано
Внушение Пример УпражнениеПоощрение Убеждение
Фотографии
Фото с телефона