Мастера производственного обучения Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тяжинский агропромышленный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СПО ТАПТ Портфолио Ушарёва Николая Владимировича, МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ « ТРАКТОРИСТ - МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Advertisements

ПОРТФОЛИО МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ « ТРАКТОРИСТ - МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ГОУ НПО ПУ -57 КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Верхаланцева Надежда Матвеевна Мастер производственного обучения.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Полысаевский индустриальный техникум» Мосолова Евгения Николаевна, мастер.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Полысаевский индустриальный техникум» г.Полысаево Любченко Елена Тимиргалиевна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тяжинский агропромышленный техникум» ПОРТФОЛИО Преподавателя.
МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ " Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования " ГБОУ СПО ( ССУЗ ) " СПТ " имени А. К.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Мастера производственного обучения ГОУ НПО «Профессиональное училище 60 г. Осинники» Бакаловой Марины Николаевны.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Портфолио Берсенёва Мастер производственного обучения : Берсенёва Елена Николаевна КГБОУ НПО « Профессиональное училище 60»
КОРНИЕНКО ЗАЙТУНА ФАЙЗУЛОВНА Мастер производственного обучения.
Белоруковой Светланы Ивановны Мастера производственного обучения по профессии «Повар, кондитер» по профессии «Повар, кондитер» Государственное образовательное.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Зеленогорский многопрофильный техникум» ПОРТФОЛИО преподавателя физической.
Улановой Оксаны Викторовны Преподаватель иностранного языка ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Новокузнецкий.
Наталия Юрьевна Дашкова ГБОУ СПО РО Каменский техникум строительства и автосервиса преподаватель информатики.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Полысаевский индустриальный техникум» Князькова Надежда Александровна.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО мастера производственного обучения по профессии «Повар, кондитер», преподавателя КОГОБУ СПО СГТТ Рукавишниковой Людмилы Васильевны.
Портфолио Кабаковой И.Д.
Транксрипт:

Мастера производственного обучения Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тяжинский агропромышленный техникум» Тяжинский 2014

1. Анкетные данные 2. Образование 3. Мои дипломы 4. Аттестационный лист 5. Повышение квалификации 6. Награды 7. Цели, задачи, проблема, педагогической деятельности 8. Направления работы Теоретическое представление собственного педагогического опыта Практическое представление собственного педагогического опыта Методическая деятельность 9. Мониторинг Мониторинг трудоустройства выпускников Мониторинг качества профессионального образования по производственному 10. Внеурочная деятельность Успехи моих обучающихся 11.Учебно-воспитательная работа 12. Отзывы 13. Круг моих интересов Гражданская позиция

. Образование Образование высшее. Окончил Тяжинский агролицей в 1998 году, Кемеровский Сельскохозяйственный государственный институт в 2005 году, факультет«Механизация сельского хозяйства» Квалификация :Инженер по специальности «Механизация сельского хозяйства» Общий трудовой стаж - 15 лет. Педагогический стаж - 10 лет Стаж работы в данном образовательном учреждении - 10 лет. Высшая квалификационная категория. Должность: Мастер производственного обучения на группе 227 по профессии: «Мастер сельскохозяйственного производства»

Мои дипломы

Год Вид документа (количество часов) Тема Название учреждения 2013Квалификационное удостоверение по пожарной безопасности (16 часов) «Охрана труда и пожарная безопасность» ГОУ «КРИРПО» Учебно- методический центр охраны труда 2013Удостоверение (46 часов) «Охрана труда и пожарная безопасность» ГОУ «КРИРПО» Учебно- методический центр охраны труда

Кем награжден Вид награды За что получена ГОУ НПО ПЛ 79Почетная грамота 2009 За добросовестный труд в системе начального профессионального образования и в связи с праздником днем работников профтехобразования ГОУ НПО ПЛ 79Грамота 2010 За достигнутые успехи в труде, многолетний и добросовестный труд и профессионализм Администрация Тяжинского района Благодарственное письмо 2011 За многолетний и добросовестный труд в системе начального профессионального образования Тяжинского района и в связи с праздником Дня учителя ГОУ НПО ПЛ 79Грамота 2012 За многолетний, добросовестный труд в системе НПО и в связи с праздником Днем Защитника Отечества ГОУ НПО ПЛ 79Благодарственное письмо 2012 За добросовестную подготовку обучающихся к конкурсу профессионального мастерства; организацию и проведение практической части конкурса по профессии «Мастер сельскохозяйственного производства» среди обучающихся профессионального лицея в 2012 г. Коллегия администрации Кемеровской области Почетная грамота 2012 За добросовестный труд значительный вклад в обучение и воспитание квалифицированных рабочих кадров и высокий профессионализм ГБОУ СПО ТАПТБлагодарственное письмо 2013 Высокий уровень подготовки обучающихся к конкурсу профессионального мастерства по профессии «Мастер сельскохозяйственного производства» в г. ГБОУ СПО ТАПТГрамота 2013 За добросовестный труд педагогическое мастерство и в связи с празднованием Дня работников профтехобразования Награды

Основные личные педагогические ценности Любовь к детям Честность Добросо- вестность Знание предмета повышение учебно-производственной активности обучающихся при выполнении механизированных работ повышение учебно-производственной активности обучающихся при выполнении механизированных работ Проблема

123 Педагогические цели и задачи Повышать свой профессиональный уровень Стимулировать профессиональную активность обучающихся Пополнять свою методическую копилку, участвовать в методической работе

Год Форма представления Тема опыта Статус мероприятия 2009Доклад«Формирование профессиональных умений и навыков, предусмотренных квалификационной характеристикой» ГОУ НПО ПЛ 79 Заседание цикловой комиссии 2010Доклад«Подготовка к работе оборудования рабочих мест, обеспечение обучающихся учебной и производственной документацией» ГОУ НПО ПЛ 79 Заседание цикловой комиссии 2011Доклад«Применение компьютерных технологий в процессе обучения» ГОУ НПО ПЛ 79 Заседание цикловой комиссии 2012Доклад«Организация производственной практики обучающихся в организациях» ГОУ НПО ПЛ 79 Заседание цикловой комиссии 2012Доклад«Освоение обучающимися оборудования и технологических процессов по инструкционным и технологическим картам на учебных занятиях» ГОУ НПО ПЛ 79 Педагогический совет 2013Доклад«Проблемное обучение на занятиях производственного обучения» ГБОУ СПО ТАПТ Заседание цикловой комиссии 2013Доклад«Формирование профессиональных компетентностей будущего специалиста» ГБОУ СПО ТАПТ Педагогический совет

Год Форма представления Тема опыта Статус мероприятия (ОУ, муниципальный, региональный, федеральный, международный 2010Учебное занятие«Эксплуатация оборудования механизированных ферм» ГОУ НПО ПЛ Учебное занятие«Проведение ТО оборудования для приготовления и раздачи кормов» ГОУ НПО ПЛ Учебное занятие«Вождение гусеничного, колесного трактора» ГОУ НПО ПЛ 79

Год Форма представления Тема опыта Способ распространения 2011Методические указания по выполнению практических заданий «Техническое обслуживанию и ремонт сельскохозяйственных машин» Метод. кабинет, ГБОУ СПО ТАПТ 2012Методические рекомендации «Подготовка к работе МТА для основной и предпосевной обработки почвы» Метод. кабинет, ГБОУ СПО ТАПТ

Продукты методической деятельности

Мониторинг трудоустройства выпускников группы По специальности %В смежных профессиях % Мониторинг качества профессионального образования по производственному обучению группы Общая успеваемость % Качественная успеваемость %

Мониторинг квалификаций выпускной группы 197 Кол-во человек в группе Водитель категории «С» (человек) Тракторист- машинист с/х производства (человек) Слесарь по ремонту с/х машин и оборудования 3 разряд 4 разряд

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛАБОРАТОРИЯ

Участие в региональных и внутритехникумовских профессиональных конкурсах Название конкурса. ГОД. Результат. 1 Областной конкурс профессионального Мастерства по профессии «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства» 2013 год.Грамота участника Силаева Никиты, занявшего I место 2 Конкурс профессионального мастерства по профессии «Мастер сельскохозяйственного производства» 2012 год.Грамота участника Соловьева Артема, занявшего II место 3 Конкурс профессионального мастерства по профессии «Мастер сельскохозяйственного производства» 2012 год.Грамота участника Голышкова Александра, занявшего III место

Успехи моих обучающихся

Внеурочная самостоятельная деятельность учащихся по обучению профессии Внутритехникумовский конкурс на звание лучшего по профессии « Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства 2012 года » Областной конкурс профессионального Мастерства по профессии «Тракторист – машинист Сельскохозяйственного производства» Совершенствование практических навыков Повышение знаний по правилам дорожного движения, содержанию техники, правильного управления трактором, усвоению достижений науки и передового опыта Воспитание бережного отношения к технике Создание условий для проявления любви к избранной профессии, уважения к человеку труда.

Учебно - воспитательная работа Наркомания Вред от курения К службе воинской готов СПИДУ-нет! Влияние алкоголя Классные часы

ПОХОДЫ ВНЕУРОЧНАЯ-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Гражданская позиция

Перспективы в работе : 1. Повышение качества производственного обучения 2. Использование в работе новых коммуникационных технологий 3. Активизация знаний по выполнению механизированных работ на животноводческих фермах

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !