« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 29 (группы детей дошкольного возраста) Из опыта работы. Цель: создание условий.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ц ЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД 23.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах.
Нижегородская область Арзамасский район МДОУ «Чернухинский детский сад 16» Тема: «Система работы ДОУ по обучению правилам дорожного движения»
Викторина по правилам дорожного движения «Весёлый светофор» ПРОЕКТ «Уроки на дороге» Кузьминчук Наталья Александровна воспитатель 1 квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 38 «Детский сад комбинированного вида» Педагогический проект «Правила дорожные знать каждому.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Формирование основ безопасности жизни у детей старшей группы с общим недоразвитием речи при ознакомлении с правилами дорожного движения Выполнила: Чугарова.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 «Рябинка» г.Мегион ПРОЕКТ «Безопасность в садике и дома»
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожная азбука»
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Родительское собрание Родительское собрание Тема: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма» Детский сад 20 «Росинка» Ι младшая группа.
Д ЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД Р ЫБИНСК Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
ПРОЕКТ По профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Помни ПДД везде, а иначе быть беде!»
Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Вот она, азбука, над головой, Азбукой улиц, проспектов дорог Город дает нам все.
Транксрипт:

« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »

Цель: Формировать у детей навыки правильного поведения в нестандартных, а порой и опасных ситуациях на дороге, в транспорте. Задачи: 1. Совершенствовать умение ориентироваться в помещении и на участке детского сада. Учить различать проезжую часть дороги, тротуар; понимать значение сигналов светофора. (вторая младшая группа, дети от 3 до 4 лет). 2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. 3. Формировать и развивать у детей восприятие окружающей дорожной среды. 5. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно- транспортном процессе. 6. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

Задачи совместной работы ДОУ с ГИБДД Реализовать единую линию предупреждения дорожно- транспортного травматизма детей на этапах дошкольного детства, придав педагогическому процессу познавательный и здоровье сберегающий характер. Организовать пропаганду и всеобуч родителей по профилактике дорожно-транспортного травматизма детей дошкольного возраста.

Работа с родителями Работа с педагогами Работа с детьми

Этапы реализации программы: 1 этап – вторая младшая группа (от 3 до 4 лет) 2 этап – средняя группа ( от 4 до 5 лет) 3 этап – старшая группа ( от 5 до 6 лет) 4 этап – подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

диагностика (определение уровня умения и знания детей по правилам безопасности поведения на улице); организованные формы обучения на занятиях; совместная деятельность взрослого и ребенка; самостоятельная деятельность ребенка; экскурсии и наблюдения; ознакомление с окружающим; викторина, КВН по ПДД; игра; встречи с инспектором ГИБДД; досуги и развлечения. Основные направления работы с детьми:

Основные направления работы с родителями: анкетирование; памятки, буклеты, информационные листы- обращения к родителям о необходимости соблюдения ПДД; консультационный материал Внимание – дети!; родительские собрания (Ребенок и дорога, Дисциплина на улице - залог безопасности пешеходов); встречи-беседы родителей с инспектором ГИБДД (Роль семьи в профилактике дорожно- транспортного травматизма, Типичные ошибки детей при переходе улиц и дорог); конкурсы, викторины и развлечения по ПДД с участием детей и родителей.

Ресурсное обеспечение 1. Уголок Дорожного движения. 2. Наглядный материал: - транспорт различного функционального назначения; - настольно-печатные игры; - дидактические игры по ПДД; - плакаты, иллюстрации, сюжетные картинки, отражающие дорожные ситуации; - атрибуты для сюжетно-ролевой игры Транспорт; - дорожные знаки. 3. Методический инструментарий. 4. Сотрудничество и встречи с инспектором ГИБДД.

Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: 1. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения. 2. Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно- транспортной среде. 3. Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их. 4. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.

Использование методической литературы: «Дошкольникам о правилах дорожного движения» авт.Э.Я.Степаненкова, М.Ф.Филенко. Москва «Просвещение» «Три сигнала светофора» (дидактические игры, сценарии вечеров досуга) авт. Т.Ф.Саулина. Москва «Просвещение» «Юные инспектора движения» авт. Л.Н.Овчаренко Москва, изд. ДОСААФ СССР «Правила дорожного движения», авт. Н.А.Извекова, Москва «Просвещение» «Безопасность на улицах и дорогах» и методическое пособие к ним для работы с детьми старшего дошкольного возраста» авт.Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Москва ООО «Издательство АСТ-ЛТД» «Как обеспечить безопасность дошкольников» - методическое пособие авт. К.Ю.Белая Москва «Просвещение» «Безопасность» авт.Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Санкт-Петербург «Детство-Пресс» «Спасик» - условия безопасного поведения детей, советы для детей С.Н.Вангородский ООО «Издательство АСТ» «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Правила и безопасность дорожного движения» О.А.Скорлупова Москва, издательство Скрипторий.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!