ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 6 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА ПРОЕКТ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ» Проект составили: Андриянова О.В. Ленок Н.В. Лямина Н.В. Тихонова О.А.
Цель проекта: формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора. Задачи проекта: 1. Учить использовать дорожные знаки в различных практических ситуациях; 2. Расширить представления об улицах города (на улицах есть тротуар, проезжая часть). 3. Закрепить знания и умения по использованию дорожных знаков в игровых и практических ситуациях, с помощью макетов, выполненных совместно с родителями. 4. Учить рисовать дорожные знаки и сигналы светофора. 5. Учить создавать сюжетную композицию в виде макета.
Беседа с родителями на темы: «Безопасность детей на улицах города», «Соблюдение правил дорожного движения как водителей, так и пешеходов», «Правила перевоза детей в личном транспорте». Беседа с детьми на тему: «Безопасность на дороге» Информирование родителей о цели проекта. Подбор печатного материала по данной теме.
Целевая прогулка - «Улицы, окружающие наш детский сад».
Много знаков на дороге, дети знать должны их все
Беседы с детьми и чтение художественной литературы
Настольно – печатные и дидактические игры Будем знаки в руки брать, хорошо запоминать.
Азбуку дорожных знаков знать должны мы с детских лет
Игры коррекционной направленности «Лабиринт» Цель: научить прогнозировать результаты своей деятельности, совершенствовать ориентацию в пространстве, развивать внимание, восприятие, усидчивость и терпеливость. «Отгадай знак, какой опишу» Цель: обогащать словарь детей прилагательными; формировать умения угадывать предмет по его признакам, развивать мышление, внимание.
«Волшебные знаки» игры по обучению детей правилам дорожного движения (старший дошкольный возраст) Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках, правилах дорожного движения. Развивать внимание, логическое мышление, умение составлять рассказы и не большие сказки по карточке – схеме. «Что пропало?» средний возраст « Четвертый лишний» старший возраст Цель: развивать внимание и зрительную память.
Как хорошо все знаки знать, можно в игры поиграть
Просмотр мультимедийного материала «Знаки разные нужны, знаки разные важны»
Подвижные игры «Светофор» «Машины и пешеходы»
Художественно-творческая деятельность
Работа с родителями Дать рекомендации по чтению художественной литературы детям данного возраста. Подготовить буклет «В стране дорожных знаков». Предложить родителям сделать совместно с детьми макет улицы, где они живут, или нарисовать маршрут, по которому они движутся в детский сад (с указанием названий улиц и встречающихся объектов), или нарисовать любимые дорожные знаки ребёнка. В уголок для родителей внести папку - передвижку «Дорожные знаки».
Знайте родители, передайте и детям, что правила дорожные нужны всем на свете !
Стихи о знаках мы читали, знаки рядом рисовали
Все советы получили, макеты смастерили и детей мы научили, Знаки видишь впереди – ты внимательно иди! Каролина Антонова и мама Елена Юрьевна Виктория Васина и мама Светлана Викторовна, бабушка Валентина Анатольевна
Иван Васильев и мама Юлия Васильевна, папа Александр Николаевич Настя Прокофьева и мама Светлана Евгеньевна, папа Александр Владимирович
Денис Звездин и мама Елена Михайловна Денис Якиев и мама Елена Николаевна
Мам и пап мы приглашали, выставку организовали и подарочки вручали
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ