Тема урока: Уравнения
Цели урока 1.Повторить и закрепить основные понятия по теме «Уравнения» 2.Обобщить и систематизировать способы решения уравнения разных видов 3.Восполнить пробелы в ЗУН
Эпиграф: Идите, идите вперед, Уверенность придет к вам позже… Даламбер
Графический диктант 1.Уравнения 2х=4 и 7-х=5 являются равнозначными 2.Уравнение вида 5-¾х=0 является линейным 3.D=b-4ac - формула дискриминанта 4.Уравнение вида ах³ + bx² + c = 0 называется биквадратным 5.В уравнении -х²+2х-1=0: а=-1; b=2; c=1 6.Корнями уравнения х²-3х-4=0 являются числа -1 и 4 7.Уравнение вида х²+px+q=0 называется приведенным квадратным уравнением 8.Линейное уравнение ах=b не имеет решения если b=0 9.Корнем уравнения х-7=2 является число 81
Ключ к графическому диктанту
Строительство стен Линейное уравнение (9х-1)(х+3)-(3х-1)(3х+2)=22 Квадратное уравнение (2х-1)(2х+1)+х(х-1)=2х(х+1) Дробно-рациональное уравнение Иррациональное уравнение
Физкультминутка Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы. На счет 1-4 открыть глаза, расслабив глазные мышцы. Посмотреть вдаль на счет 1-6.
Посмотреть на переносицу и задержать взгляд на счет 1-4. Перевести взгляд вдаль на счет 1-6.
Не поворачивая головы, посмотреть "вправо-вверх влево-вниз", затем вдаль на счет 1-6. Проделать то же, но "влево-вверх вправо-вниз" и снова посмотреть вдаль.
Строительство крыши Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2
Белый Храм науки и добра
Домашнее задание Повторить: п.4.11 Алгебра 8, А.П.Кузнецова
Спасибо за урок