Правила движения, Все без исключения, Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. Вам, ребята, тоже Все их надо знать. Тема:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила движения, Все без исключения, Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. Вам, ребята, тоже Все их надо знать. Тема:
Advertisements

Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Наш проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения, развития у них самостоятельности, внимательности,
ПРОЕКТ:«ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!» ПОДГОТОВИЛА И ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МАОУ «ПРОГИМНАЗИЯ 119» БИКЕЙКИНА Т.В.
Подготовила воспитатель: Соболева Л.И. Актуальность Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
Правила дорожного движения Автор – разработчик Дурнова Светлана Геннадьевна.
Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе Подготовила: Кичигина Н.А. педагог высшей квалификационной категории Мадоу 18 «Детский.
Проект на тему: «Правила маленького пешехода». Авторы проекта Геворкян Ася Хачиковна Казакова Вера Валентиновна.
МДОУ д/с 14 г. Ростова ПРОЕКТ «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Воспитатель: Макина Ольга Ивановна Группа - средняя «Б» 2014 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
ПРОЕКТ «Обучение дошкольников правилам дорожного движения» выполнили воспитатели 2 мл. гр. Шигапова С.А. Шкоропада В.В.
Знакомство детей с правилами ПДД Воспитатель: Зуева.Е.А г.Сургут 2014.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Проект по образовательной области «Безопасность» в средней группе Вид проекта: групповой. Тип проекта: социальный. Время реализации: февраль 2013 г. –
П Р О Е К Т на тему «Улица полна неожиданностей» Подготовили воспитатели средней группы 7 Лобанова Г.И. Скоблова С.Н.
Тема: Наши верные друзья.. Проект посвящен актуальной проблеме - воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города.
Проект «Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения»
Транксрипт:

Правила движения, Все без исключения, Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. Вам, ребята, тоже Все их надо знать. Тема: «Уроки светофора» Авторы проекта: Воспитатели: Агонен Е. К., Подгоренко К. С. МБДОУ 296 группа 10

Актуальность Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно- транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Дети ещё не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что- то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.

Паспорт проекта: Вид проекта: познавательно-игровой. Участники проекта: дети, родители, воспитатели группы 10. Продолжительность проекта: февраль 2014 года.

Цель: Формирование у детей основ безопасного поведения на дороге и улице. Задачи: 1. Обучить детей необходимому минимуму правил дорожного движения и дорожных знаков. 2. Научить ребёнка грамотно использовать полученные знания. 3. Повышение компетентности родителей в вопросах касающихся ПДД.

Гипотеза Если дети с ранних лет поймут и усвоят правила дорожного движения, они смогут избежать опасных ситуаций и сохранить свою жизнь.

Этапы проведения проекта 1. Подготовительный 2. Основной 3. Заключительный

Постановка цели и задач. Определение методов исследования. Составление календарно – тематического плана по ПДД. Подбор наглядно-иллюстративного материала. Подбор художественной литературы по теме. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Создание картотеки дидактических игр. Оформление настольного макета дороги с пешеходным переходом, перекрёстком и улицами города. Подбор материала для продуктивной деятельности. 1 этап Подготовительный

2 этап Основной Проведение комплекса мероприятий, который включает в себя:

Познавательное развитие по обучению детей ПДД Тематические занятия (НОД). Знакомство с профессией сотрудника ГИБДД, шофера. Отгадывание загадок. Чтение художественной литературы по теме. Рассматривание плакатов по ПДД. Наблюдение за транспортом. Беседа. Создание собственных проблемных ситуаций с помощью моделей.

Социально – коммуникативное развитие по обучению детей ПДД Сюжетно-ролевые игры: «Автобус», «Шофёры», «Птицы и автомобиль», «Поезд», «Зайчики перебегают», «Гаражи и автомобили». Дидактические игры: «Собери знак», «Наша улица», «Угадай, какой знак?», «Собери машину по частям», «Транспорт», «Кому что нужно для работы?», «Светофор»», «Дорожные знаки».

Художественно – эстетическое развитие по обучению детей ПДД На темы: «Улица», «Транспорт», «Дорожные знаки», «Светофор»

Физическое развитие Подвижная игра: «Цветные автомобили», «Красный, желтый, зеленый», «Воробушки и автомобиль», «Поезд», «Автобус».

Речевое развитие Чтение художественной литература с целью закрепления с детьми правил дорожного движения: А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет», «Кораблик»), С. Маршак «Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина». Подбор художественной литературы по данной теме.

3 этап Заключительный 1. Закрепление знаний детей и поведенческих навыков в процессе проведения открытого занятия (с-р. игра) «Автобус. Магазин игрушек.» 2. Обобщение результатов работы в форме фотоколлажа; 3. Участие в конкурсе «Зеленый огонек».

Ожидаемые результаты К окончанию проекта сформировать у детей знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге. Создать необходимые условия для организации деятельности ДОУ по обучению детей дошкольного возраста ПДД (предметно-развивающая среда): Разработать конспекты НОД Игрушки и игровое оборудование; Наглядно-дидактические пособия; Картотека сюжетно-ролевых игр и атрибуты к ним; Картотека дидактических игр; Картотека подвижных игр; Картотека со стихами и загадками. Создать уголок ПДД в группе. Вызвать интерес у родителей к проблеме обучения детей дорожной грамоте, и безопасному поведению на дороге. Координировать деятельность по обучению родителями детей ПДД. Оформить фотоколлаж на тему: «Как мы изучали ПДД».

Спасибо за внимание!