Тематическая неделя «Зеленый огонёк»
Формирование первичных представлений о работе сотрудников ГАИ, необходимости соблюдения правил дорожного движения. ЦЕЛЬ:
Рассматривание картин, изображающих дорожное движение. Проигрывание ситуаций: «Это опасно!», «Осторожно, транспорт!». Развивающие игры-лото «Умный светофор», «Учим дорожные знаки», Д/и «Пешеход и транспорт», «Правила поведения». Игровые ситуации « В автобус вошла бабушка, «Малыш требует место у окна» Отгадывание и составление загадок по теме праздника; Проектная деятельность (изготовление макета пдд) Придумывание сказки о соблюдении ПДД « В городе светофорных наук» РАБОТА С ДЕТЬМИ:
Беседы и рассказы педагогов по теме праздника: Беседа с детьми на тему: «Улица – не место для игр» (правила поведения на улице для воспитанных детей). Беседа с детьми на тему: «Наши друзья – светофор, зебра, подземный переход» (правила поведения на улице для воспитанных детей). Рассматривание картин, изображающих дорожное движение. Беседа «Опасные ситуации на дороге». Рассматривание иллюстраций «На улице города». (обсуждение: почему нельзя кататься на дороге?, на проезжей части?). Беседа: « Общественный транспорт» (закрепление овладения понятиями в соответствии с программой обучения детей правилам безопасного поведения на дороге)
Беседа с детьми на тему: «Улица – не место для игр» (правила поведения на улице для воспитанных детей). Беседа: « Сигналы и движение».Отгадывание загадок по видам транспорта. Беседа : «Опасные предметы на дороге» (дать представление о том, что нельзя бросать на проезжую часть камни, стекла, это опасно для водителей и пешеходов. Беседа: « Правила безопасного дорожного движения» Чтение стихотворения О.Бедарева «Если бы..»,обсуждение по вопросам. Беседа с детьми на тему: «Улица – не место для игр» (правила поведения на улице для воспитанных детей).
Сюжетно - ролевые игры
Продуктивная деятельность: изготовление стенгазеты по правилам дорожного движения
Вот, что у нас получилось
Мероприятие в библиотеке « Веселый светофор»
Ребята с удовольствием принимали участие в конкурсах, рассказывали стихотворения, смотрели кукольный спектакль, отгадывали загадки, и на память приготовили свои рисунки