Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Классные часы по безопасности детей (ответственные - классные руководители) Приняло участие 100% учащихся школы классы Тематика и форма проведения кл.часа 1Устный журнал «Загадки светофорика» 2 Игра «Знаток правил дорожного движения» 3Мультиклуб «Безопасность со смешариками» 4Игра «Красный, желтый зеленый» 5Игра-путешествие «Остров безопасности» Тренинг «Твоя безопасности» 6 Викторина «Правила безопасного поведения» 7Игра «Дорогой безопасности» 8Видеожурнал «Последствия безответственности на дорогах» 9Викторина «Безопасное поведение» 10Беседа «Безопасность превыше всего» 11«Вопросы безопасности» перекрестные вопросы и ответы
Ежедневно в нашей стране возникают 126 пожаров. В огне гибнут и получают травмы люди. Наиболее частыми причинами пожаров являются неосторожное обращение с огнем, баловство детей с огнем. В общественных зданиях и дома, необходимо соблюдать правила пожарной безопасности. Нельзя баловаться спичками и зажигалками, так как любое неаккуратное обращение с ними может привести к возгоранию окружающих нас предметов, возможному пожару и человеческим жертвам. В случае возникновения пожара необходимо немедленно вызвать пожарную команду по телефону 01, оповестить соседей. Загорание и небольшие пожары легко потушить с помощью воды, земли, песка. При пожаре нельзя прятаться под кровать, в шкафу, забиваться в угол, нужно стараться покинуть помещение. Если на вас загорелась одежда, ложитесь на землю и, перекатываясь, сбейте пламя; бежать нельзя - это ещё больше раздувает пламя.
Оформлена выставка лучших рисунков
Викторина по ОБЖ класс. Закончите фразу: «Ситуации, при которых в значительной степени нарушается нормальное функционирование отдельного человека или небольшой группы людей относятся к «________» (выберите ответ): а) чрезвычайным; б) экстремальным; в) обычным; г) оптимальным. Назовите должностное лицо, являющееся начальником гражданской обороны учебного заведения. Назовите основные коллективные средства защиты населения, применяемые в гражданской обороне от последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Назовите укрытия простейшего типа, применяемые как коллективное средство защиты от оружия массового поражения. Назовите основные составные части того, что должен иметь при себе эвакуируемый по прибытии на сборный эвакуационный пункт. Назовите три группы средств индивидуальной защиты организма человека по характеру их действия. Назовите известные Вам компоненты индивидуальной аптечки, исходя из их предназначения. Назовите три вредные привычки, снижающие уровень здоровья. Закончите фразу: "Перевязочный материал, которым закрывают рану, называется _______________". Назовите три основных компонента, входящие в режим дня.
Спасибо за внимание!!!