«Вместе с родителями – за безопасность всей семьей» «Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование основ безопасного поведения у дошкольников 3- 7 лет. Иванова Наталья Сергеевна, воспитатель первой квалификационной категории Муниципальное.
Advertisements

Муниципальное бюджетное учреждение Детский сад 16 «Машенька» г.о. Тольятти Самарской области Проект Привлечение государственных структур и семьи к проблеме.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет - конкурс педагогического творчества (2013/2014 учебный год) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
МДОУ «Детский сад» 24 г.Черемхово «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто» Сократ Составители: Бедункевич М.В., Ионова Т.И. Учебный проект Участники:
«Воспитание здорового ребёнка, совместная работа ДОУ и семьи». Выполнила воспитатель Тюина Юлия Сергеевна.
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МДОУ 24 ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА.
Эффективные формы сотрудничества с родителями по вопросам здоровья детей.
ТМГ «Я и мой мир» по социально-личностному развитию в МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка»
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕТСКОЙ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БОУ г. Омска « Средняя общеобразовательная школа 48»
Обучение детей 6-7 лет правилам безопасного поведения на дороге. «Дорожная азбука» Михайлова Н.В. воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ 54 «Искорка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад 37 комбинированного вида» «Красная Шапочка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 51 г. Иркутска Методический проект «Красный, жёлтый, зелёный» Авторы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
«ДОРОЖНАЯ АЗБУКА» Московский городской конкурс Департамент образования г. Москвы Юго-Восточное окружное управление образования ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждения детский сад 12 общеразвивающего вида города Зеи Агитбригада как форма обучения дошкольников.
Транксрипт:

«Вместе с родителями – за безопасность всей семьей» «Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром» детский сад, семья, общественность.» В. А. Сухомлинский

Цель проекта : создание условий для интенсификации работы с семьей на основе двухстороннего взаимодействия, направленные на усвоение и закрепление знаний детей и их родителей о правилах дорожного движения. Задачи: С помощью разнообразных методов и приемов оптимизировать работу с родителями детей дошкольного возраста для полноценного развития личности ребенка и закреплению знаний о правилах дорожного движения; Создать условия для формирования социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности с родителями и взаимной помощи; Активизация пропагандистской деятельности среди родителей ДОУ по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге. Выработать систему воспитательно-образовательной работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге.

Технология проекта Особенностью данного проекта является неотъемлемая часть деятельности педагога, родителя с детьми в рамках работы ДОУ, в которой выявляется характер детской–родительских отношений, определяются проблемы и задачи, выстраиваются пути реализации данных задач в разнообразной деятельности с детьми. Особую практичную ценность проекта представляют материалы приложений: сценарии совместных праздников, досугов, бесед и экскурсий, рекомендации и памятки для родителей, фотоматериал и др. Эти методические разработки можно реализовать в любом дошкольном образовательном учреждении, работающего в данном направлении. В процессе реализации этого проекта проводятся: анкетирование, создаются газеты и альбомы с фотографиями мероприятий, проводятся съемки праздников и многое другое. Целесообразно провести мониторинг родителей об удовлетворенности их деятельностью во время работы в проекте. Совместная деятельность сближает родителей и детей учит взаимопониманию, доверию, делает их настоящими партнерами. Для ребенка ведь тоже важно взаимопонимание между взрослыми воспитателями и родителями. От активного участия родителей в работе ДОУ выигрывают все.

Этапы реализации проекта на год: I этап – «Правила дорожные знать каждому положено» (январь, февраль, март 2013 г.); II этап – «Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога» (апрель, май, июнь); III этап – «Дорога, дорога, ты знаешь так много» (июль, август, сентябрь); IV этап – «В жизнь по безопасной дороге» (октябрь, - май 2014 г.).

Центры активности ПДД старшая группа Божья коровка

Центр активности ПДД подготовительная к школе группа

Центр активности ПДД 2 младшая группа

Центр активности средняя группа

для сюжетно ролевых игр

Автогородок

« маршрутные листы» дети изготавливают совместно с родителями.

Развлечения, праздники, веселые старты

. ДОУ сотрудничает с детско-юношеской библиотекой

Взаимодействуя с родителями нам предстоит освоить различные формы работы: ДОУ не так тесно сотрудничает с инспектором ГИБДД города. Мы не использовали такие формы как, приглашение родителей на встречу по тематике безопасности с участием работников ГИБДД; проведение открытых занятий, развлечений по ПДД с участием родителей и сотрудников ГИБДД; ящички от ГИБДД «Спрашивайте, мы ответим», где родители задают интересующие их вопросы представителям ГИБДД

Спасибо за внимание!