Выполнила Доронина Валентина Валерьевна, воспитатель МК ДОУ «Детский сад «Яблонька» 32 общеразвивающего вида» г. Алапаевска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Advertisements

Организация предметно- развивающей среды по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения Старший воспитатель Бурмака З.В. г.Зеленоград.
Формирование основ безопасности жизни у детей старшей группы с общим недоразвитием речи при ознакомлении с правилами дорожного движения Выполнила: Чугарова.
ПДД Информация для родителей 174
МДОУ «Детский сад 20 общеразвивающего вида ТЕМА. Цель 1. Учить детей различать дорожные знаки. 2. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
«Дорожная азбука» «Дорожная азбука» Тема:»Дорожные знаки» Цель: 1. расширять знания детей о дорожных знаках и их назначениях. 2.Закреплять знания детей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 мл.гр. Бурцева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 168- детский сад комбинированного вида Оформление и использование в работе с детьми дошкольного.
Организация сюжетно-ролевой игры у детей старшего возраста при обретении навыков безопасного поведения на улице Воспитатель Павловская Наталия Николаевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 45 «Буратино» ШКОЛА ЮНОГО ПЕШЕХОДА Подготовила: Красова Т.В. Вологда Февраль 2014г.
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожная азбука»
Работа по ознакомлению дошкольников с ПДД Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Золотинка» общеразвивающего вида.
Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения!
Организация занятий по обучению дошкольников безопасному поведению на улице Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально.
. Уважаемые родители! В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: Кто является участником дорожного движения; Элементы дороги (дорога, проезжая.
Тематическая неделя «Зеленый огонёк». Формирование первичных представлений о работе сотрудников ГАИ, необходимости соблюдения правил дорожного движения.
БЕСЕДА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «УЛИЦА» Провела воспитатель ГДОУ д/с 22 г. СПб Романова М.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 168 – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЗАРЕЧЕНСКОГО РАЙОНА Г. ТУЛА. Разработчики: Дремина.
Дидактическая игра Автор: Макейчик Людмила Васильевна старший воспитатель МБДОУ (детский сад «Солнышко»)
Транксрипт:

Выполнила Доронина Валентина Валерьевна, воспитатель МК ДОУ «Детский сад «Яблонька» 32 общеразвивающего вида» г. Алапаевска

1. Уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых, легковых автомобилях. 2. Познакомить детей с понятиями пешеход, наземный переход. 3. Дать представление о том, что пешеход движется по правой стороне тротуара, не выбегает на проезжую часть, а машины движутся по проезжей части и их движение может быть односторонним, двусторонним. 4. Закрепить представление о назначении светофора, о его сигналах. 5. Учить решать логические ситуации возникшие на дороге с участниками движения, обосновывать свои ответы. 6. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. 7. Активизировать знания детей, речь, память, мышление.

Развивающее пособие для детей дошкольного возраста оформлено в виде объёмной книги со съёмными элементами.

На страницах книги отражены элементы улицы, дороги.

Съемные элементы (дома, грузовые, легковые автомобили, пешеходы) помогают создать разнообразные сюжеты, ситуации которые могут возникнуть с пешеходами, пассажирами на улице.

Съёмные элементы крепятся к книге с помощью липучек, кнопок

В ходе работы детей с книгой развивает у них мелкую моторику рук, учит ребят их расстегивать и застёгивать.

С помощью молнии страницы книги можно отделить друг от друга. Это даёт возможность большему количеству детей работать с книгой.

Используя это пособие в работе с детьми воспитателю предоставляется большая возможность разнообразить формы работы по ознакомлению детей с правилами дорожного движения.

Воспитатель знакомит детей с ситуациями созданными самим взрослым.

Воспитатель привлекает детей к придумыванию и обыгрыванию ситуаций, которые могу возникнуть с детьми на улице, дороге, в транспорте.

Воспитатель придумывает мини- рассказы, сказки и использует книгу, как атрибут для театрализованного показа детям.

Книга со съёмными элементами используется для работы, как с одним ребёнком, так и с подгруппой детей, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Воспитатель может использовать в работе смоделированные им ситуации, привлекая к участию в беседе, обсуждении детей, рассказывать детям различные истории, происходящие с персонажами книги на улице, дороге, в транспорте.

Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения. Сформированность навыков и умений наблюдать за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умение обходить их.