Детский сад - это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и детей безопасному.
Advertisements

Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МДОУ 24 ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА.
«Пожарная безопасность в детском саду».. Детская пожарная безопасность – это целый ряд образовательных, воспитательных и профилактических мероприятий.
Подготовили : Кобзева Светлана Евгеньевна, заведующая МДОУ 132, Кузнецова Светлана Михайловна, зам. зав. по ВМР МДОУ 132.
Проект на тему: Формирование у младших дошкольников элементарных представлений об основах безопасности жизнедеятельности Воспитатель 1-ой категории Корнийчук.
Инновационная деятельность в летний период «Азбука пожарной безопасности» Проект организации работы по профилактике пожарной безопасности в МОУ «Есеновичская.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Пролетарский детский сад комбинированного вида "Радуга" Подготовила воспитатель: Петракова В.С
ПРОЕКТ По профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Помни ПДД везде, а иначе быть беде!»
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
L/O/G/O Система работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Автор: Гумерова Альфия Газинуровна ГБДОУ детский сад 45.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Комплексная безопасность ДОУ. Комплексная безопасность дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) представляет собой состояние защищенности от реальных.
О РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПДД В МДОУ ДЕТСКИЙ САД 34.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 38» городского округа город Салават Республики Башкортостан.
В учебном году МОУ – средняя общеобразовательная школа 2 города Искитима Новосибирской области.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 32 « Росинка » Обучающий проект «Дни пожарной безопасности в ДОУ»
Система работы в ДОУ Работа с педагогами: - Инструктажи по охране труда и здоровья детей; целевые инструктажи по охране жизни и здоровья детей во время.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 село Грачевка Грачевского муниципального района Ставропольского края «Формирование мотивационно.
Транксрипт:

Детский сад - это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам детей. Современное дошкольное образовательное учреждение представляет собой сложную систему, компонентами которой в первую очередь являются люди, материальные средства, сложное техническое оборудование. Все, что окружает человека во время его работы, жизнедеятельности, требует особого внимания, поэтому должны быть предприняты определенные меры по обеспечению безопасности жизни воспитанников и охраны труда разных категорий сотрудников.

Понятие безопасности жизнедеятельности в ДОУ включает в себя следующие аспекты: Охрана жизни и здоровья детей. Обеспечение безопасных условий труда сотрудников ДОУ.

В о с п и т а т е л ь 1. Соблюдает правила по технике безопасности при проведении учебно–воспитательного процесса. 2. Несет личную ответственность за сохранение жизни и здоровья ребенка во время проведения занятий, экскурсий, походов. 3. Незамедлительно сообщает руководителю учреждения о происшедшем несчастном случае с воспитанником, принимает меры по оказанию помощи. 4. Обеспечивает безопасное проведение учебно–воспитательного процесса. 5. Организует работу по обучению воспитанников правилам дорожного движения, пожарной безопасности, поведения на улице, дома, на воде, в природе. 6. Воспитывает у детей чувство личной ответственности за соблюдение правил безопасного поведения. 7. Организует и проводит работу с родителями по созданию безопасных условий для воспитанников.

обеспечение правопорядка и антитеррористической защищенности, безопасности при чрезвычайных ситуациях, охраны труда. Разработан план действий в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций. Для отработки устойчивых навыков безопасного поведения в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций в ДОУ проводятся тренировочные занятия по эвакуации с детьми, беседы о том, как вести себя в подобных ситуациях,на случай угрозы террористического акта. В начале дня проводится обследование группового помещения и прилегающей территории на предмет их защищенности, обнаружения посторонних предметов. Озабоченность вызывает наличие травматизма у воспитанников в ходе воспитательного процесса. И хотя травмы происходят в результате случайных стечений обстоятельств, преднамеренных или непреднамеренных действий детей (столкновения во время бега, падение во время игр, защемление конечностей, бросание друг в друга предметов)- единственный способ сократить количество травм - сосредоточить усилия педагогов и родителей на формировании личности безопасного типа (безопасной для других и для себя).

Беседы с детьми, консультации для родителей. Праздники, развлечения по профилактике противопожарной безопасности Наблюдение за работой пожарных во время тренировочных занятий Чтение художественной литературы, разучивание стихов и песен. Уголок по противопожарной безопасности. Знакомство с профессией пожарного. Проведение недели по противопожарной безопасности. Участие в конкурсах.

Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей. Современные водители пешеходов не любят и их права не уважают. Мы убеждены в том, что обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, - это вера в запретительные свойства красного цвета. Единственный, кто может его в этом убедить, - взрослый человек. И единственным способом - своим примером. Для реализации задач по обучению дошкольников правилам дорожного движения необходимо было провести соответствующую работу с педагогическим коллективом. В целях повышения эффективности работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в группе ведется следующая работа: Изготовлены макеты дорог и улиц для отработки навыков безопасного поведения. Оформлены стенд для детей и родителей по вопросам ПДД. Организуются беседы с детьми. Праздники по данной теме. Выставки рисунков детей. Участие в районных и республиканских конкурсах. Чтение художественной литературы., разучивание стихов и песен по данной теме. Рассматривание картин. Наблюдения на прогулках, во время экскурсий.

Уголок безопасности Развлечение «Красный, желтый, зеленый» Конкурс рисунков на асфальте « Мы за безопасность на дорогах» Наблюдения, беседы во время экскурсий, выездов за пределы садика.

Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые нашим государством в области законодательного регулирования вопросов обеспечения нормальных условий охраны труда, обновления нормативной базы, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни. Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и воспитанников безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия.

Спасибо за внимание! Составила: Веприкова В.Б г. МДОУ « Детский сад» Белочка»