Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Северская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение «Каховская основная общеобразовательная школа»
ПРОЕКТ:«ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!» ПОДГОТОВИЛА И ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МАОУ «ПРОГИМНАЗИЯ 119» БИКЕЙКИНА Т.В.
Правила дорожные детям знать положено Правила дорожные детям знать положено.
ГБОУ ДЕТСКИЙ САД 2421 СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА» ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА» Тип проекта: краткосрочный Сроки проекта:
443041,г.Самара, ул.Ульяновская Д.99. МБДОУ д\с 164 г.о. Самара ПРЕЗЕНТАЦИЯ ообщение к МУ: «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 38» городского округа город Салават Республики Башкортостан.
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Экологический проект во второй младшей группе « Солнышко» Тема: «Зимующие птицы » Воспитатель: Бочкарь И.В.
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МДОУ 24 ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬ: ДРОБЖЕВА Т. А.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Причиной, по которой мы обратились к теме безопасности детей на дороге, стала ситуация на дороге с одним из учащихся нашего класса. Переходя улицу в положенном.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная(коррекционная)
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Проект на тему «Огонь – друг, Огонь - враг Воспитатель МАДОУ 113 «Капитошка» Казакова Наталья Владимировна г. Улан – Удэ 2018 г.
Проект образовательная область «ОБЖ» Правила дорожного движения – вызывают наше уважение Выполнили: Первакова Т.М. Соколова К.В. Кондакова Н.А.
Проект «Зеленый огонек продолжает светить» Руководитель проекта: заведующая ДОУ Фарафонова О.В. МДОУ Камызинский детский сад «Улыбка»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Северская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» ПРОЕКТ «Азбука безопасности» Руководитель проекта И.В.Прошкина

ЦЕЛЬ: формировать у воспитанников с ОВЗ навыки безопасного поведения на дорогах формировать у воспитанников с ОВЗ навыки безопасного поведения на дорогах и предупреждение дорожно-транспортного травматизма.

ЗАДАЧИ: учить необходимым мерам предосторожности при переходе улицы; учить необходимым мерам предосторожности при переходе улицы; формировать представления о том, к чему может привести нарушение правил дорожного движении; формировать представления о том, к чему может привести нарушение правил дорожного движении; вырабатывать у детей с помощью игровых занятий способность к быстрому реагированию и принятию правильных решений в дорожных ситуациях; вырабатывать у детей с помощью игровых занятий способность к быстрому реагированию и принятию правильных решений в дорожных ситуациях; активизировать творческие способности. активизировать творческие способности.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: закрепление у детей с ОВЗ знаний о правилах поведения на дорогах; закрепление у детей с ОВЗ знаний о правилах поведения на дорогах; понимание детьми, какие последствия влекут за собой нарушение правил дорожного движения; понимание детьми, какие последствия влекут за собой нарушение правил дорожного движения; сокращение количества случаев детского дорожно-транспортного травматизма; сокращение количества случаев детского дорожно-транспортного травматизма; развитие познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков. развитие познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

I этап. Подготовительный: написание сценария спектакля «Происшествие в лесу»; написание сценария спектакля «Происшествие в лесу»; подбор музыкального материала. подбор музыкального материала.

II этап. Практическая работа над проектом: беседы; беседы; распределение ролей; распределение ролей; работа по подбору декораций и костюмов; работа по подбору декораций и костюмов; репетиции спектакля «Происшествие в лесу». репетиции спектакля «Происшествие в лесу».

III этап. Реализация проекта: показ спектакля«Происшествие в лесу»в рамках Открытой недели образования детей с ОВЗ «Особый ребёнок: опыт помощи».

ВЫВОД: во время экскурсий детьми осознанно соблюдались элементарные правила организованного поведения на улице и в транспорте; во время экскурсий детьми осознанно соблюдались элементарные правила организованного поведения на улице и в транспорте; лучше усваивался и запоминался информационный материал; лучше усваивался и запоминался информационный материал; у детей появился интерес к чтению художественной литературе. у детей появился интерес к чтению художественной литературе.

Участники и авторы проекта Боднарь Максим - Рассказчик Прошкина И.В. - Лиса Корчуганов Женя - Кот Сифириди Кирилл - Водитель Малюгин Максим - Петушок Норкин Даниил - Медведь

РЕСУРСЫ: 1. load/shablony_prezentacij/pd d/50 - шаблоны для презентации. load/shablony_prezentacij/pd d/50