Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
Advertisements

М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
«Работа классного руководителя по укреплению здоровья учащихся». Шинкаренко Евгения Михайловна учитель иностранного языка МБОУ «Ликино-Дулевская гимназия»
Государственное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
МОУ Красинская оош СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» Декабрь 2009 года.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
МКУ « Управление образования города Кировска» Муниципальное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 3.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
МОУ «Онгудайская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Самообразование как основа успешности педагога * Потребности, мотивы, побуждающие учителя к самообразованию *Направления самообразования учителя *Источники.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
«Быть здоровым – здорово!» Учитель начальных классов Боброва И.В. Учитель начальных классов Климова С.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Транксрипт:

Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида» 11 «Воспитание здорового образа жизни у школьников с ограниченными возможностями здоровья через внеурочную деятельность» Классный руководитель 6 кл.: Л.В.Девяшина

1. Программа развития нашего учреждения «Школа здоровья и развития». 2. Программа курса «Здоровый образ жизни» для учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида. 1. Программа развития нашего учреждения «Школа здоровья и развития». 2. Программа курса «Здоровый образ жизни» для учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида.

Воспитание психически здорового, социально – адаптированного, физически развитого выпускника. Цель Цель :

Задачи : Формирование потребности здорового образа жизни у учащихся. Формирование здоровых взаимоотношений с окружающим миром, обществом и самим собой. Формирование у школьников навыков организации здорового образа жизни. Просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей. Формирование потребности здорового образа жизни у учащихся. Формирование здоровых взаимоотношений с окружающим миром, обществом и самим собой. Формирование у школьников навыков организации здорового образа жизни. Просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей.

Основные вопросы Сохранение и укрепление здоровья обучающихся через создание здороовьесберегающей среды, сотрудничество с медицинским персоналом, учителем физкультуры; Формирование у школьников навыков организации здорового образа жизни с использованием элементов наглядности и занимательности во внеурочной деятельности Сохранение и укрепление здоровья обучающихся через создание здороовьесберегающей среды, сотрудничество с медицинским персоналом, учителем физкультуры; Формирование у школьников навыков организации здорового образа жизни с использованием элементов наглядности и занимательности во внеурочной деятельности

Предполагаемый результат Повышение уровня сформированности навыков организации ЗОЖ Совершенствование культурно-гигиенических навыков учащихся Отсутствие вредных привычек Формирование умения организовать свой досуг Повышение уровня сформированности навыков организации ЗОЖ Совершенствование культурно-гигиенических навыков учащихся Отсутствие вредных привычек Формирование умения организовать свой досуг

Форма самообразования курсы повышения квалификации; Изучение литературы по данной проблеме; Ознакомление со школьной программой развития «Школа – территория здоровья» Изучение и внедрение элементов программы курса «Здоровый образ жизни для учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида» Изучение передового опыта педагогов по применению современных технологий; Взаимные посещения мероприятий классных руководителей курсы повышения квалификации; Изучение литературы по данной проблеме; Ознакомление со школьной программой развития «Школа – территория здоровья» Изучение и внедрение элементов программы курса «Здоровый образ жизни для учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида» Изучение передового опыта педагогов по применению современных технологий; Взаимные посещения мероприятий классных руководителей

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой Изучение литературы и поиск в Интернете информации по данной теме Изучение и внедрение информационно- компьютерных технологий Изучение передового опыта по применению современных технологий Взаимные посещения классных часов Изучение литературы и поиск в Интернете информации по данной теме Изучение и внедрение информационно- компьютерных технологий Изучение передового опыта по применению современных технологий Взаимные посещения классных часов

Формаотчета по проделанной работе Форма отчета по проделанной работе Участие в заседаниях МО классных руководителей, педагогических советах, открытые классные часы.

Принципы : Концентрическое изучение материала. Принцип научности и достоверности. Принцип доступности Принцип наглядности и занимательности Концентрическое изучение материала. Принцип научности и достоверности. Принцип доступности Принцип наглядности и занимательности

Разделы: Я человек. Что я знаю о себе. Здоровье человека. Природа и человек. Я человек. Что я знаю о себе. Здоровье человека. Природа и человек.

1. Я человек. Что я знаю о себе. Я познаю себя и других людей. Потребности человека. Наше общение. Психологический комфорт. Как я познаю окружающий мир. Защита органов чувств. Я познаю себя и других людей. Потребности человека. Наше общение. Психологический комфорт. Как я познаю окружающий мир. Защита органов чувств.

2. Здоровье человека. Здоровый образ жизни – основа крепкого здоровья. Инфекционные заболевания. Профилактика. Вредные привычки (расширение представлений). Закаливание. «В здоровом теле – здоровый дух». Осанка. Режим для школьника. Правила дорожного движения. Поведение в экстремальных ситуациях: оказание первой медицинской помощи. травмы; Здоровый образ жизни – основа крепкого здоровья. Инфекционные заболевания. Профилактика. Вредные привычки (расширение представлений). Закаливание. «В здоровом теле – здоровый дух». Осанка. Режим для школьника. Правила дорожного движения. Поведение в экстремальных ситуациях: оказание первой медицинской помощи. травмы;

3. Природа и человек. Все мы звенья одной цепи. Влияние человека на природу. Экология. Все мы звенья одной цепи. Влияние человека на природу. Экология.

ПИТАНИЕ УПРАВЛЯТЬЭМОЦИЯМИ РЕЖИМДНЯ БЕЗВРЕДНЫХПРИВЫЧЕК ГИГИЕНА ЗАКАЛИ-ВАНИЕ