Проект «Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наш проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения, развития у них самостоятельности, внимательности,
Advertisements

Презентация к тематической неделе по ПДД в старшей группе «Русалочка» В стране дорожных знаков Воспитатель: Петунина Лилия Михайловна.
«Правила дорожного движения» Составила: ст. вос-ль Ковтарёва О.С.
ПРОЕКТ:«ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!» ПОДГОТОВИЛА И ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МАОУ «ПРОГИМНАЗИЯ 119» БИКЕЙКИНА Т.В.
Д ОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРИ МКОУ «О СНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 95» ПРОЕКТ «Ребёнок- главный пассажир» Автор С. В. Конищева- воспитатель.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Проект «Дорожная безопасность» п. Воротынец 2015 г. Выполнила: воспитатель Балакина Ольга Михайловна.
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
Проект «Светофор. Элементарные ПДД » Смирнова Наталья Петровна Воспитатель группы «Речецветик» группы «Речецветик»Ревазова Елена Валерьевна Воспитатель.
Проект Познавательно-исследовательская деятельность « Безопасность на дороге» ( формирование у детей основ безопасного поведения на улицах города) Муниципальное.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Подготовили Дьяконова Л.Л. и Мелехина Н.И. г. Нарьян-Мар 2015 г.
Подготовила воспитатель: Соболева Л.И. Актуальность Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 185» « Школа юных пешеходов» Материал подготовлен воспитателями.
Правила движения, Все без исключения, Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. Вам, ребята, тоже Все их надо знать. Тема:
« Ребенка обучишь - дашь миру человека». В.Гюго. Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно- транспортных происшествий, в результате.
Правила дорожные детям знать положено Правила дорожные детям знать положено.
Родительское собрание Родительское собрание Тема: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма» Детский сад 20 «Росинка» Ι младшая группа.
Подготовила : Воспитатель старшей дошкольной группы Стецура М.С.
Транксрипт:

Проект «Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения»

Вид проекта: творческо – информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный (с ) Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Актуальность проекта В нашей стране, как и во всем мире, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является ребенок. Часто это связано с несоблюдением правил дорожного движения, их незнанием. Предоставленные самим себе, дети мало считаются с реальными опасностями на дороге, так как недооценивают собственные возможности, считая себя ловкими и быстрыми. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке, поэтому важно научить детей дорожной грамоте, правилам поведения на улице.

Цель проекта Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знания правил дорожного движения.

Задачи проекта Образовательные: - Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов, с работой Государственной инспекции безопасности дорожного движения; - научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать; Развивающие: - Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге; - Развивать связную речь; Воспитательные: - Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения;

Предполагаемый результат Дети должны знать основные источники и виды опасности на улице дорожные знаки (пешеходный переход, железнодорожный переезд, пункт первой медицинской помощи, перекрёсток регулируемый светофором и т.д.), стихи, загадки, игры о правилах дорожного движения значение цветов светофора.

Этапы реализации проекта: 1 Подготовительный (аналитический); 2 Основной (реализация намеченных планов); 3 Заключительный (подведение итогов)

1 Подготовительный : а. Подбор материала по Правилам дорожного движения. б. Рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях. в. Знакомство с литературными произведениями: С. Михалков «Светофор», А. Северный «Три чудесных цвета», Я. Пишумов «Азбука города», «Постовой», О. Бедарев «Если бы…», Н. Носов «Автомобиль», В. Головко «Правила движения» и т.д.

2 Основной: Узнать много о правилах безопасного поведения нам помогла непосредственно образовательная деятельность: Познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, конструирование, игры.

Познание Темы: «Правила безопасного поведения на улицах» «Твои помощники на дороге» «Дорожные знаки» «О правилах поведения в транспорте»

Коммуникация Темы: «Зачем нужны дорожные знаки?» «Как узнать, где можно переходить дорогу?» «Чем опасен перекрёсток?» «Придумай, по сюжетным картинкам, сказку о правилах дорожного движения»

Чтение художественной литературы Носов Н. «Автомобиль», Я. Пишумов «Просто это знак такой…» Юрмин Г. «Любопытный мышонок», «Шлагбаум», Андреев Н. «Как человек поехал» Извекова Н.А. « Правила дорожного движения». Загадки, пословицы и поговорки о правилах дорожного движения, видах транспорта.

Художественное творчество Рисование: «Дорожные знаки»

Конструирование «Перекресток» Игры Подвижные: «Воробьишки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Ловкий пешеход», «Пешеходы и транспорт» и т.д. Дидактические игры: «Угадай знак», «Так делать нельзя», «Исправь ошибку».

Работа с родителями: Консультация : Причины детского дорожно-транспортного травматизма; Рекомендации по обучению детей ПДД

3 Заключительный Подведение итогов: В ходе реализации проекта ««Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения»» предполагаемые результаты были достигнуты: мы обогатили опыт детей. По окончанию проекта дети сами придумывали новые дорожные знаки.