Конструкторский проект «Настольная игра» на тему:Правила дорожного движения Над презентацией работали ученики 8 Б класса. Лицея 1571 к.4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Школа пешехода». Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает улицу Людям перейти! Светофор.
Advertisements

Правила дорожного движения ЛДП Сигналы светофора, дорожная разметка.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЕТСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И КЛИПЫ.
Школьникам о правилах дорожного движения. Участники дорожного движения Выйдя на улицу, вы невольно становитесь участником дорожного движения. И от того,
Правила дорожного движения для маленьких пешеходов.
ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 5 класс. Ответим на вопросы : 1) Какие сигналы пешеходного светофора вы знаете, что они обозначают ? 2) Как на проезжей.
ТЕСТ ПО ПДД 8 класс. Вариант 1 Вариант 2 1. Как должен поступить пешеход в этой ситуации? 1. Как перейти проезжую часть дороги, если рядом нет пешеходного.
Дорожное движение Для 3-х летних малышей. Когда ты едешь в машине - ты пассажир, а когда идешь пешком – пешеход.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ».
Правила дорожного движения. Для того что бы на улицах было безопасно,надо соблюдать особые правила.Такие правила должны знать водители и пешеходы.
Памятка для учащихся по правилам дорожного движения! Учащиеся, будьте дисциплинированы на улице! 1. Ходите только по тротуару! 2. Переходите улицу в местах,
Для того что бы на улицах было безопасно, надо соблюдать особые правила. Такие правила должны знать водители и пешеходы.
«Безопасность на дорогах наша общая забота» Руководитель: Эриксон Ольга Валерьевна Учитель: Королькова Марина Витальевна 2009 год Проект Замятина Георгия.
И чтобы ходить ничего не боясь, Придумали люди проезжую часть. И делать там нечего пешим – У пеших своя пешеходная часть, Где нету дороги проезжим.
Правила дорожные знать каждому положено. Классный час на тему: ПДД. Подготовила учитель химии Почаева Н.Д. Литература: Сборник сценариев. Дела школьные.
Инструктаж по правилам дорожного движения. Ходи по тротуару, придерживаясь правой стороны.
Занятие в п омещении Провела воспитатель группы продленного дня «МОУ» Чамзинская средняя общеобразовательная школа2 Живаева Л.М.
Красный свет нам говорит - Стой, опасно, путь закрыт. Желтый свет предупрежденье Жди сигнала для движенья Зеленый свет открыл дорогу - Переходить ребята.
Виды перекрёстков и правила их перехода. Цели: -сформировать у учащихся представление о перекрёстках, познакомить с основными правилами перехода перекрёстка;
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАРШРУТА ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКА "ДОМ-ШКОЛА-ДОМ"
Транксрипт:

Конструкторский проект «Настольная игра» на тему:Правила дорожного движения Над презентацией работали ученики 8 Б класса. Лицея 1571 к.4.

Цели: С помощью игры: 1. Научить людей не создавать потенциально опасные ситуации. 2. Изучить обозначения дорожных знаков. 3. Научить людей внимательности на дорогах.

Задачи: Распределить роли в классе Придумать игровое поле игры типа «ходилки-проделки» Придумать правила игры Найти подходящие вопросы и загадки для игры Реализовать

Игровое поле 1 группа для нашего проекта придумала игровое поле под названием Правила дорожного движения

Правила игры За правила игры отвечала команда номер 2. Они совещаясь с группой номер 1 придумали следующие правила: Игра для учеников начальной школы Кол-во игроков до 10 человек Начало игры. 1. Фишки ставятся на старт. (это поле начала игры) 2. Жеребьевкой определяется порядок ходов. Ход игры. 1. Каждый бросает кубики и ходит на то кол-во ходов, которое выпадает на кубике. 2. Игрок обязан выполнить действия в зависимости от активности ячейки. -«Ячейка остановки»-неактивная ячейка -«Пробка»-Вот незадача! Ты попал в пробку. Придется пропустить ход. -«ГАИ»-Нужно ответить на вопрос в случае ошибки получишь красную карточку. -«Объезд»- Вот это удача! Тебе попалась объездная дорога. Ответь на вопрос и срежь дорогу. В случае неудачи ты не сможешь воспользоваться объездной и получишь красную карточку. -«Куда ехать?»-Ты заблудился. Ответь на вопрос и продолжай движение. В случае ошибки получишь красную карточку и спустись по объездной вниз. Игрок получивший три красные карточки отправляется на ШТРАФ стоянку и начинает свой путь оттуда. Конец игры. Игрок, который первый достигнет финиша, считается победителем!

Вопросы: 4 группа придумывала вопросы для игры. Например: 1. ВОПРОС: Где и как пешеходы должны ходить по улице? (пешеходы должны ходить только по тротуару, так как проезжая часть улицы предназначена для движения транспорта) 2. ВОПРОС: Почему нельзя ходить пешеходам по проезжей части улицы? (потому, что проезжая часть предназначена для движения транспорта) 3. ВОПРОС: Где должны находиться пешеходы при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки? (при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки пешеходы, во избежание наезда на них транспорта, должны ходить по краю проезжей части) 4. ВОПРОС: В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу? (переходить улицу разрешается только на перекрестках по линии тротуаров, по пешеходным переходам, обозначенным линиями на проезжей части улицы; в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход» 5. ВОПРОС: Когда разрешается переходить улицу на перекрестках и по пешеходным переходам, где движение регулируется светофором? (пешеходы должны ожидать появления зеленого сигнала светофора и только тогда переходить улицу)

Загадки: 3 Группа для нашей игры придумывала и искала загадки по теме «Правила дорожного движения». Например: Где ведут ступеньки вниз, Ты спускайся, не ленись. Знать обязан пешеход: Тут …? (Подземный переход) Что за лошадь, вся в полоску, На дороге загорает? Люди едут и идут, А она – не убегает. (Зебра)

Итог: У нас получилось целое игра с игровым полем, правилами, вопросами, загадками, штрафными карточками Это в игру можно играть как в помещении и на улице, нарисовав это поле на асфальте или на уличном столе школьного двора Вывод:мы хотели до вас донести, что знания дорожного движения является главным фактором аккуратности на дорогах. Знания всех правил поможет сохранить жизнь и здоровье тебе и твоим близким.