Способствовать формированию у школьников представлений о человеке как социальном существе; рассказать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок обществознания в 6 классе. Подготовила учитель обществознания МОУ СОШ 4 с.Малые Ягуры Фоменко Анжелика Анатольевна.
Advertisements

Урок обществознания в 6 классе. Создатель: Спиридонова Н.Н.- учитель МОУ "СОШ 4 "
1.Личность – устойчивая система социально значимых черт, характеризующих человека, как члена того или иного общества. 2. Личность – субъект отношений.
Быть личностью Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
1. Понятие « личность » 2. Понятие « индивид » 3. Понятие « индивидуальность » 4. Закрепление изученного : - определения понятий - схемы понятий - тестовые.
Подготовила учитель обществознания МОУ СОШ 1 с. Варны Коребо О.И
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, 7 КЛАСС.
Загадка человека
§2. Человек - личность Что такое личность Индивидуальность – плохо или хорошо? Сильная личность – какая она? Вспомни! Что происходило с детьми, которых.
Самопроверка. 1.Человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности определяется понятием: а. гражданин, б. личность, в. индивидуум,
Дополните предложение : Человек в отличие от животных обладает ______, способен к ______, может действовать _______, имеет хорошо развитый ______.
Понятие-человек, индивид,личность.. ЧЕЛОВЕК это социально-биологическое существо, воплощающее собой высшую ступень в эволюции жизни является субъектом.
Человек родился План урока: 1. Зачем человек рождается. 2. Что такое наследственность. 3. Можно ли влиять на наследственность. 19 февраля 2014 г. д/з.
Антропогенез – теория происхождения человека, процесс его возникновения и развития Социогенез – теория возникновения и формирования общества. Антропосоциогенез.
ЧЕЛОВЕК биосоциальное существо, представляющее собой особое звено в развитии живых организмов на Земле. СУЩЕСТВО ОБЩЕСТВЕННОЕ Лишь в обществе происходило.
Личность и социальная среда Домашняя работа: Параграф 5 Параграф 5 Проблему письменно Проблему письменно Понятия выучить Понятия выучить.
Человек родилс Человек родился. Домашнее задание § 1, рабочая тетрадь, стр.5 задание 2,5.
Личность и личностный выбор Цели: Изучить значение терминов «личность», «индивид», «ценности»; Понять важность морального выбора и ответственности; Отрабатывать.
Человек как результат биологической и социокультурной эволюции Тестовая работа.
Сформировать представления учащихся, что основным и единственным субъектом моральной деятельности является личность, ответственная за свои поступки.
Транксрипт:

способствовать формированию у школьников представлений о человеке как социальном существе; рассказать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается в нем. расширить знания учащихся о влиянии социальной среды на человека.

Укажите основные отличия человека от животного А)Производство орудий труда и использование их в ходе деятельности Б). Совокупность устойчивых психологических свойств В). Обладание мышлением и речью Г) Независимость поведения Д) Целесообразная творческая деятельность. Какие ещё отличия человека от животного вы можете назвать?

Верны ли следующие выражения? А. Человек - существо социальное. Б. Человек – существо биосоциальное 1). Верно только А 2) Верно только Б 3) Верно А и Б 4) неверны оба суждения Как вы понимаете: «Человек – существо биосоциальное». Что такое наследственность.

Обозначьте цифрами черты человека: 1- социальные; 2- биологические: А).Необходимость общения Б). Коллективный труд В)Анатомическое строение Г). Мышление Д).Физиологические процессы в организме Е). Творчество Ё).Речь. В чём проявляется наследственность животного? Какие биологические признаки, наследует человек, отличающие его от представителей других живых существ

1. Особенности строения коры головного мозга, способность к прямохождению, способность к абстрактному мышлению, творчеству. 2. Особенное у разных людей - цвет глаз, овал лица, музыкальный слух и другие способности

1) Как познавать мир, 2) как относиться к другим людям и к себе 3) как распознавать, что такое хорошо и что такое плохо 4) быть человеком.

Человеческий ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека А.Пьерон

Урок обществознания в 6 классе. Подготовила учитель обществознания М АОУ «Лицей 62» Бочкарёва Т.Н.

Выучить § 2, вопросы (2, 3, стр.24) Подготовиться к входному тесту по обществознанию: 1) повторить параграфы 1-2), 2) все понятия, записи знать

1. Личность – совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе. 2. Личность – субъект отношений и сознательной деятельности 3. Личность – социальный образ человека Познакомьтесь с текстом «Что такое личность» У.16

1. Сознание - способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни - Как определить, заслуживает ли уважения личность? 2. Способность к различной деятельности 3. Способность быть полезным другим людям, т.е обществу

- отдельный человек в его природной характеристике - Человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное (общественное)

Составьте словесный портрет девушек, изображенных на полотнах В.А.Серова и З.Е.Серебряковой. Работа с учебником: С РАЗВИВАЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ЗОРКОСТЬ И СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС

Индивидуальность – неповторимое своеобразие, отличительные особенности (внутренние и внешние)от других людей У, стр.20

Герои фильма «Приключения Электроника» мальчик Сережа Сыроежкин и робот Электроник внешне были похожи друг на друга. Что нужно знать про героев, чтобы определить, чем различаются их личности?

достоинства пороки ? ?

Сильная личность должна быть нравственной и иметь положительные черты. Нужно уважать себя, но к своим поступкам относиться критически… Индивидуальность это хорошо! Человек должен иметь собственные черты и отличаться от других, это делает его интересным…