ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КЕЙСОВ НА УРОКЕ ИСТОРИИ (НА БАЗЕ КУРСА 9 КЛАССА) Шафоростостова Елена Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Advertisements

«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Методика организации научно- исследовательской деятельности педагогов.
Подготовка ЦОР с помощью Adobe Photoshop и методические рекомендации по их использованию в основной школе Научный руководитель: Гончаров В.Б. Выполнил:
Здоровьесозидающая функция образования Составил: Тимофеев Б.Д. МБОУ Секретарская СОШ.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Работа выполнена студенткой 4 курса очного отделения,
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ-КОМПЛЕКСЕ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Сергей Николаевич Трошков, канд.пед.
Коноводова Ю. А.. Цель работы - выявить возможности самообразования детей и взрослых и описать явление самообразования. Задачи: 1. Провести теоретический.
Школа полного дня как форма подготовки к выбору индивидуального образовательного маршрута Булах Елена Викторовна Научный руководитель: к.п.н., доцент кафедры.
Автор: Шишкина Наталия магистрант 1 курса Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета « Организационно-содержательное.
Организационно- педагогические условия развития социальных компетенций обучающихся Наш адрес: , г. Иркутск, ул. Мира 14, ,
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Опытно - экспериментальная технология Составитель: Важенина. Н. Н.
Организация самостоятельной работы студента с использованием программно- методической системы по изучению грамматической темы английского языка Reported.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Актуальность исследования обусловлена событиями, происходящими с российскими спортсменами на Олимпийских играх с 1996 по 2012 год и падением спортивного.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Учитель истории и обществознания. «Только доброта и душевное тепло одолеет все невзгоды и преграды…»
МОУ «Усть-Карская средняя общеобразовательная школа» Автор проекта: Тарасова Е.Л., учитель биологии.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Транксрипт:

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КЕЙСОВ НА УРОКЕ ИСТОРИИ (НА БАЗЕ КУРСА 9 КЛАССА) Шафоростостова Елена Александровна

Объект исследования: - организация самостоятельной учебной деятельности учащихся на основе изучения источников. Предмет исследования: - методические условия создания и пути использования технологии кейсов в процессе изучения истории.

Задачи исследования: 1. Осуществить теоретический анализ психолого- педагогических и методических основ технологии кейсов в предметном обучении; 2. Определить условия применения технологии кейсов в обучении истории; 3. Определить виды кейс-пакетов, возможных в обучении истории, а также требования к их разработке и использованию; 4. Разработать кейс по истории для курса 9 класса; 5. разработать методические рекомендации для учащихся и учителей по использованию кейс-пакетов; 6. Проверить опытно-экспериментальным путём эффективность методических разработок.

Психолого-педагогические и методологические основы технологии кейсов системно-деятельностный подход; концепция личностно-ориентированного обучения; дифференцированный подход; концепцией проблемного обучения.

методические требования к созданию кейса методические требования к применению кейса

Мотивационный модуль:

Организационный модуль: Проанализировать советскую внешнюю политику с двух позиций: 1- с позиции руководства СССР; 2 - с позиции представителей народов проживавших на присоединённых территориях.

Алгоритм работы над кейсом: 1. Определить в состав какого государства входила Западная Украина и Белоруссия до сентября 1939 г.; 2. Выявить условия жизни украинского и белорусского населения до вхождения в СССР; 3. Выявить причины вхождения советской армии на территории Западной Украины и Белоруссии; 4. Определить цели и задачи ОУН; 5. Определить методы достижения своих целей ОУН; 6. Определить последствия немецкого и советского вторжения в республику Польша; 7. Выявить последствия вхождения территорий Западной Украины и Белоруссии в состав СССР.

Причины вторжения советской армии на территорию Польши:

Цели, задачи и методы ОУН: Программный документ ОУН; Краткая справка о С. Бандере; Краткая справка о батальоне «Нахтигаль»; Список политических убийств ОУН;

Последствия присоединения Западной Украины и Белорусии: Советизация Западной Украины и Белоруссии.

Результаты эксперимента: Гипотеза применение технологии кейсов на уроке истории обеспечило повышение эффективности процесса обучения путём постановки перед учащимися актуальных проблем современности и реализации деятельностного подхода.