В поисках зайки Комплексное занятие по математике с элементами физкультуры с участием родителей в средней группе
Программное содержание сравнение предметов по длине, высоте, ширине. Прививать любовь к ближнему, к животным. Развивать чувство коллективизма. Метание рукой снизу, преодоление препятствий, прыжки. Воспитание стремление к достижению цели. силы воли Определение пространственного направления Использование в речи понятий: большой и маленький, длинный и короткий, направо и налево, вверх и вниз, сверху, вперёд и назад.
Материал:
Путешествие начинается с нахождения конверта под елочкой. В конверте будет карта с маршрутом и ориентиром
Пространственное направление Рассматривание изображений на карте Определение направления Ответы, движение детей по заданному направлению
Определение размера (большой-маленький) Прыжки на «пеньки» определённого размера
На пути встретятся пеньки. Надо правильно определить размер пенька на который прыгнешь
Сравнение предметов по длине Нахождение «бревна» необходимой длины Ходьба через длинное «бревно» Ходьба по мостику усложнённым шагом с помощью родителей Задание на ориентир в пространстве
Широка река - не переступишь, но можно сделать мостик. Только какую доску по длине подобрать?
Внизу поискали, теперь на вершине горы поискать надо
Ходьба по кочкам метание счёт
Угодили прямо в болото, надо выбираться. Но досок больше нет, есть мешочки с песком…
Все преграды прошли и зайку нашли.
Сравнение и употребление в речи «широкий – узкий» По узенькой дорожке доведём зайку до дома
составлен воспитателем высшей квалификационной категории МДОУ 58 Иваницкой Л.В.