,, «Если к нам когда-нибудь придут помощь и спасение, то принести их могут только дети, ведь именно они вырастают в человечество» М. Монтессори Монтессори группы в г.Одинцово
Что такое Школа Великих Открытий? 1. Это удивительная система образования для детей и взрослых Здесь каждый день ребенок открывает самого себя и свои возможности, чтобы определить своё место в этом мире.
2. Это система преемственности и непрерывного образования Что такое Школа Великих Открытий? Класс юного исследователя (5-7 лет) Класс начальной школы (7-10 лет) Вместе с мамой (от 8 месяцев до 2 х лет) Самостоятельный малыш (2-3 года) Группа кратковременного пребывания (2,5 – 6 лет) Группа полного дня (3-6 лет)
предоставление свободы наблюдение анализ деятельности ребенка выявление внутреннего потенциала составление индивидуального плана повышение мотивации к самообразованию сопровождение в учебной деятельности ЗОНА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ЗОНА СЕНСОРИКИЗОНА МАТЕМАТИКИЗОНА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ЗОНА КОСМИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Ребенок Педагог Что такое Школа Великих Открытий? 3. Это уникальная модель развивающего образовательного пространства
4. Это опыт вовлечения родителей в процесс совместного воспитания ребенка лекции и родительские собрания индивидуальные консультации семинары – практикумы участие в образовательных проектах семейные круглые столы участие в праздниках совместное проведение досугов мастер-классы получение информации на сайте Что такое Школа Великих Открытий?
5. Это система естественного физического воспитания и формирование здорового образа жизни спортивные уроки на свежем воздухе уроки скаутинга туристические походы экологические проекты Что такое Школа Великих Открытий?
6. Это учебно-воспитательный процесс, формирующий у выпускника качества, предусмотренные новым ФГОС коммуникативность исследовательский интерес саморегуляция стремление к самообразованию творческий подход открытость внешнему миру толерантность свобода мышления Что такое Школа Великих Открытий?
7. Это система открытого инклюзивного образования квалифицированные специалисты специально –оборудованная среда большой опыт работы по методике Монтессори толерантное сообщество детей и родителей Что такое Школа Великих Открытий?
Мария Монтессори Всемирно известный специалист, входящий по решению ЮНЕСКО (1988), наряду с нашим соотечественником А.С.Макаренко, в список 4 педагогов, внесших наибольший вклад в развитие педагогического мышления в ХХ веке. Система Монтессори признана во всем мире и существует более 100 лет. Во многих странах она поддерживается государством. В Голландии и Германии программа Монтессори считается основной образовательной программой. В своей работе мы используем метод Монтессори
Школа Великих Открытий сегодня тренингах и семинарах, являются участниками различных конференций, выезжают на стажировки в другие страны, принимают зарубежных специалистов. 25 сотрудников, из которых 12 - педагоги Монтессори, имеющие высшее образование, свидетельство о повышении квалификации по системе Монтессори. Педагоги регулярно принимают участие в обучающих Это коллектив единомышленников
Школа Великих Открытий сегодня На нашей учебной площадке проходят семинары, тренинги, лекции по темам: "Управление персоналом", "Маркетинг в образовании", "Командообразование", "Клиентоориентированная организация", "Эффективная коммуникация", "Средовая педагогика". Наша организация сотрудничает со многими российскими и зарубежными Монтессори площадками, что дает людям развиваться, повышать свой профессионализм и двигаться по пути к самореализации. Это пространство для развития
Школа Великих Открытий сегодня: 9 лет успешной работы количество детей 180 человек (начинали с 5) количество групп 11 (начинали с 1) возрастные границы принимаемых детей от 8 месяцев до 9 лет количество детей с ограниченными возможностями, получивших помощь специалистов – 14 человек количество выпускников–дошкольников 36 человек коллектив Школы 25 человек ( начинали с 2).
Перспективы развития: развитие системы инклюзивного образования в Одинцовском районе; сотрудничество с организациями, работающими с детьми с ограниченными возможностями; создание специализированной среды для детей, ограниченных в движении; открытие начальной школы, работающей по системе Монтессори.