Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» а. Ассоколай Разработка урока по изобразительному искусству.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какого цвета осень?. Цели и задачи: Формировать представление о разных состояниях природы; Формировать представление о разных состояниях природы; Развивать.
Advertisements

Какого цвета осень? Урок изобразительного искусства в 1 классе. Учитель начальных классов Учитель начальных классов Шадрина Ю.П. МОУ СОШ 39 МОУ СОШ 39.
Урок технологии,1 класс ГОУ СОШ 886 Учитель Бочкова Е.В. аппликация.
«В гостях у осени» Конспект занятия для детей средней группы ДОУ.
Образ Родины в живописи.. И.И.Левитан Пейзаж – описание природы в изобразительном искусстве, художественном произведении.
В гости к осени Ученики 2 класса СОШ с. Наумовка.
1 класс Цветовой круг Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный.
Цели: развитие художественно-творческих способностей младших школьников в работе с аппликацией. Задачи: - развивать композиционные умения: ритмично располагать.
Презентацию составила: Самойлова Рамзия Шайхуловна Воспитатель группы 42 «Росток»
Самоанализ учителя начальных классов Коломыцевой Любови Ивановны.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Программное содержание : - - Закрепить знания детей о ранней осени и первом осеннем месяце – сентябрь. - - Развивать умение обобщать полученные знания,
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс) по теме: Презентация к уроку рисования 4 класс
Аппликация-виддекоративно-прикладного творчества. творчества.
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Составитель : учитель изобразительного искусства, высшая категория, Кузнецова В.А. Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "Ромашка" города Буинска Буинского.
« Декоративно – прикладная работа и работа с природным материалом».
Для детей старшего дошкольного возраста «Расцветай» К ОМПЛЕКС ЗАНЯТИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» а. Ассоколай Разработка урока по изобразительному искусству учителя высшей категории Емиж Саиды Джахфаровны (2 класс).

Тема урока: «Выразительные возможности аппликации»

Задачи урока. Обучающие: дать понятие об аппликации, овладение навыками работы с цветной бумагой, научить использовать приемы композиции (сюжет, ритм, цветовой колорит) в данном виде работы. Развивающие: развитие зрительной памяти детей и умения изображать природу по памяти и впечатлению, развитие наблюдательности и внимания к природе; развитие творческих способностей. Воспитательные: воспитание аккуратности при работе с различными материалами и инструментами; воспитание любви и уважения к природе. Цель урока. Расширение представлений о художественных материалах, знакомство с различными видами аппликации, усвоение навыков, умений и творческое применение на практике различных приемов выполнения аппликации.

Эпиграф к уроку. Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Стоит над солнечной поляной, Завороженный тишиной. И. Бунин.

-Какими художественными материалами мы уже работали? -Какие краски вы знаете? - Назовите три основных цвета. -Как получить дополнительные цвета? -Как получить оранжевый цвет? -Зеленый цвет? Фиолетовый? -Как создать настроение тревоги в картине? -Какую краску надо добавить, чтобы придать нежность и легкость? -Что характерно для пастели? -Как называют художника, создающего произведения в объёме? -Из какого материала можно создать скульптуру? Искусствоведческая разминка

Аппликация - это вид декоративной работы, когда разноцветные кусочки бумаги, ткани, кожи, наклеивают или нашивают на бумагу, ткань. Изложение нового материала

Каждую форму можно вырезать ножницами Можно обрывать бумагу по форме изображения – рваная аппликация. - Как же вы будете делать аппликацию из цветной бумаги?

- Какие краски осени вы больше всего любите? - Кто прочитает стихи об осени? -Как падают листья? (В плавном танце опускаются на землю, в вихре кружатся при порыве ветра, собираются группами и летают в одиночестве). Создание эмоционального настроения для восприятия красоты осени.

- Выбор сюжета * Весной веселит, Летом холодит, Осенью питает, Зимой согревает. *Падают с ветки золотые монетки. Приемы составления композиции.

-Цветовой колорит. - Равновесие.

Как красиво в осеннем лесу! Вы можете вырезать разные по характеру деревья: могучие или хрупкие, толстые или тоненькие, корявые или стройные. Ветви так же могут быть различными. Можно вырезать или оборвать по форме листочка сразу много листиков, если сложишь цветную бумагу в несколько раз. Приемы выполнения деревьев и листьев показывает учитель

А) Выбор сюжета. Б) Выбор фона. В) Вырезание деталей. Г) Наклеивание стволов и ветвей. Д) Наклеивание листьев. Этапы выполнения аппликации.

Физминутка.

Практическая работа

Анализ работ и оценка

«Фантазия художника щедра. Она нам дарит столько неожиданного! Представь, насколько жизнь была б бедна, Коль не было бы в ней чудес невиданных.» Итог урока