Презентация проекта на тему: « Зимние Олимпийские игры» Подготовили воспитатели ГБДОУ 64 Тарасенко Н.О., Гришина Н.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Зимние Олимпийские игры, глазами дошкольников»
Advertisements

Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
МАДОУ Детский сад г. Холма – года.
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
Авторы проекта АРУШАНЯН МАРИНЕ ВИГЕНОВНА СУББОТИНА НИНА ИВАНОВНА Проект реализовывался по адресу: Г.ЧЕРКЕССК. МКДОУ 36 «Красная гвоздика ».
Г. Магнитогорск 2012 Проект «Мы-будущие олимпийцы!» Выполнила: Юскова Л.А.
Инструктор по физической культуре: Петрова Л.А.. - формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста к сохранению и укреплению.
Татьяна Алексеевна Абузярова Елена Васильевна Воробьева Марина Николаевна Байнова МБДОУ ДС 368.
Инструктор по физической культуре Пилюк Е.В. ст. Староминская. Навстречу Олимпийским играм в Сочи 2014 г.!
Муниципальное дошкольное образовательное учреждения детский сад Комбинированного вида 1 «Чебурашка». Проект «Олимпиада детям дошкольного возраста». Разработчики.
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста первоначальных представлений о мировых спортивных состязаниях. Задачи: образовательные: - дать.
Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 11 «Золотая рыбка»
Проект «Олимпиада в Сочи 2014» Автор: Чиенева Наталия Евгеньевна МБДОУ "Детский сад №31" г.Саров
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 «Малыш» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 «Малыш» Ролево.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 33 г. Североуральска Свердловской обл. Цвет Елена Валерьевна.
«ДОРОГА И ДЕТИ» Чтобы улицей бурливой Шумной, звонкой, говорливой И проехать, и пройти- Будь внимателен в пути!
Транксрипт:

Презентация проекта на тему: « Зимние Олимпийские игры» Подготовили воспитатели ГБДОУ 64 Тарасенко Н.О., Гришина Н.Г.

Недостаточная информированность детей об Олимпийских играх и их возникновении, а так же необходимость создания данного проекта возникла в связи с его актуальностью-проведением в России события мирового масштаба - Зимних Олимпийских игр. Проблема проекта:

Формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья; Воспитание социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением. Цель проекта:

1 неделя Продолжительность:

В ходе проекта были задействованы пять образовательных областей

Задачи: Содействовать развитию игровой деятельности. Формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения в процессе совместной образовательной деятельности. Воспитывать стремление согласовывать свои действия с действиями окружающих. 1). Социально – коммуникативное развитие

Деятельность детей: 1.Сюжетно-ролевая игра «Спорттовары

2. Игра со строительным набором «Стадион» 3. Игра со снегом «Снежная горка» 4. Специальное моделирование ситуации общения: «Интервью у вратаря» 5. Беседа на тему безопасного поведения при занятии спортом. А также:

Задачи: * Формировать умение эмоционально-положительно реагировать на просьбы и требования взрослого. * Развивать навыки свободного общения, умение вести диалог. * Познакомить детей с историей Олимпийского движения. 2).Познавательное развитие:

Интеллектуальные игры: головоломки, лабиринты, кроссворды на спортивную тематику. Беседы на темы: «Откуда пришли Олимпийские игры», «Чемпионы Олимпийских игр прошлого». Исследования на темы: «Как стать чемпионом?», Почему Олимпиада является международным соревнованием?». Рассматривание, наблюдение: « Мячи такие разные», «Спортивная одежда». Просмотр познавательных мультфильмов, презентаций о спорте с последующим обсуждением. Проводились:

Дидактическая игра «Собери эмблему»

Задачи: Формировать у детей представление об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей. Развивать у детей интерес к спорту, умение и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад. 3). Речевое развитие:

Свободное общение на спортивные темы. Сочинение сказок, рассказов о спорте, девизов для команды. Загадки: «Кто шагает? Кто бегает? Кто скачет?» Восприятие литературных произведений на спортивную тематику, мифах Древней Греции, Олимпийских символах. Рассматривание иллюстраций о спорте, Олимпиаде.

Задачи: Совершенствовать творческие способности детей. Развивать эмоции. Обогащать музыкальный и звуковой опыт детей. Формировать умение соотносит движение с музыкой. Формировать эстетический вкус. 4).Художественно-эстетическое развитие:

Поиграли с детьми в Театрализованная игра мини – имитация «Лыжники».

Рисовали «Любимый вид спорта»

Лепили из пластилина мячи, вспоминая летние Олимпийские игры.

Задачи: Воспитывать волевые качества, целеустремленность, организованность, развивать стремление к победе и уверенность в себе. Развивать физические качества детей (скоростные, силовые, выносливость, координацию). Способствовать формированию правильной осанки, расширению жизненного объема легких в процессе физкультурно – оздоровительной деятельности. 5).Физическое развитие

Весело проводили физические упражнения в зале и на прогулке

Физ.минутки, гимнастику

Подвижные игры. Игры -соревнования, эстафеты.

Анкетирование родителей по физическому воспитанию детей дошкольного возраста. Проведение бесед, консультаций: «Что рассказать детям об Олимпийском движении». Папка –передвижка в родительский уголок « Олимпиада 2014 Сочи». Проводилась работа с родителями:

Итоговым мероприятием у нас была:

Продуктом проекта явилась фотогалерея «Мы занимаемся спортом»

А один из воспитанников вместе с родителями подготовил вот такой презентационный альбом об истории Олимпиад