Возможности использования проблемно-диалогического обучения при организации внеурочной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемно-диалогическая технология в ФГОС Презентацию выполнила: Гундерина Т.В.
Advertisements

Результативность применения деятельностного подхода при обучении физике Горнышкова Галина Викторовна.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УУД У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОННЫЙ СЕМИНАР В МОУ «КАДЕТСКАЯ ШКОЛА «ПАТРИОТ»
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
Уровневая дифференциация - б азовая образовательная технология системно-деятельностного подхода в обучении математике. Когда людей станут учить не тому,
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Статья по теме: Системно-деятельностный подход в обучении математике
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
«Внедрение технологий ОС Школа 2100 в практику начальной школы» Организация групповой деятельности в 1-ом классе. учитель начальных классов Нестерова Елена.
Универсальные учебные действия Коммуникативные учебные действия.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
Федотова А.В., методист ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Транксрипт:

Возможности использования проблемно-диалогического обучения при организации внеурочной деятельности

Формирование универсальных учебных действий личностные действия обеспечивают ценностно- смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях; регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их деятельности; познавательные универсальные действия включают: общеучебные, логические, а также постановку и решение проблемы; коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

«Если хочешь научиться прыгать – надо прыгать»

Организация учебно-воспитательного процесса Проблемно-диалогическое обучение – деятельностный подход в обучении; Организация учебного сотрудничества; Работа по планированию, оцениванию детьми собственной деятельности; Проектно-исследовательская деятельность; Использование интерактивных возможностей ИКТ;

Деятельностный метод технология проблемно-диалогического обучения

Педагогические действия создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы (темы) учениками; актуализация имеющихся знаний, необходимых для решения проблемы (диалог учителя и учеников); поиск решения проблемы (диалог учителя и учеников, продуктивные задания к тексту, иллюстрациям, в ходе которых происходит открытие учениками нового знания); выражение решения проблемы учениками, применение нового знания (продуктивные задания).

Проблемно-диалогическое постановка учебной проблемы поиск решения специально организованный учителем диалог

Открытие нового знания побуждающий к гипотезам диалог; подводящий от проблемы диалог; сообщение темы с мотивирующим приёмом

Чем богаты наши леса?

Природа Живая Неживая

Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть – нет головы.

Кто любит мухоморы?

Съедобные и

Технология проблемно-диалогического обучения

Этапы урока актуализация знаний, создание проблемной ситуации, определение темы и цели урока, побуждающий диалог, первичное закрепление нового знания, проверка самостоятельной работы.

Что же дает нам использование в работе проблемно-диалогического обучения?