НАЗВАНИЕ СОДЕРЖАНИЕПРИМЕЧАНИЯ 1. Найди и назови все деревья на этой картинке. 2. Обведи одной общей линией все деревья. 3. Назови одним словом предметы, которые остались за линией. «Сосчитай до пяти» Сначала сосчитай деревья (например, одно дерево, два дерева …, …, пять деревьев), а потом сосчитай все грибы. В этой игре важно: - чтобы ребенок произносил окончания, правильно согласовывая числительные с существительными; чтобы ребёнок обязательно называл числительное вместе с существительным; следить, чтобы ребенок правильно согласовывал числительные с существительными. «Съедобный- несъедобный». Назови все грибы. Покажи и назови на картинке съедобные грибы. Обведи их зеленым карандашом. Назови одним словом, какие грибы остались (несъедобные). Обведи их красным карандашом. Эта игра пополнит словарный запас ребенка и расширит знания об окружающем мире. «Объясни словечко» Отгадай, где растет подберезовик?... подосиновик?... моховик?...боровик? В этой игре важно обратить внимание ребенка на то, что данные слова как бы сами себя объясняют. «Чего не стало?» Понадобиться круг, вырезанный из бумаги. Закрыв бумажным кругом дерево или гриб, спросите у ребёнка: «Чего не стало?». Ребёнок должен ответить: «Не стало клена», «Не стало березы», «Не стало мухомора» и т.д. В этой игре ребёнок потренируется в употреблении существительного в родительном падеже.