НАЗВАНИЕ СОДЕРЖАНИЕПРИМЕЧАНИЯ 1. Найди и назови все деревья на этой картинке. 2. Обведи одной общей линией все деревья. 3. Назови одним словом предметы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бибишева Ольга Львовна, учитель-логопед ГБДОУ – детского сада 37 Приморского района.
Advertisements

Ядовитые и несъедобные двойники шляпочных грибов.
Макарова Наталья Александровна, учитель-логопед ГБДОУ - детского сада 37 Приморского района.
грибы съедобные грибы белый гриб (боровик) подосиновики.
грибы съедобные грибы белый гриб (боровик) подосиновик.
Игра «Съедобное - несъедобное» дальше. Съедобный гриб Щелкни на съедобном грибе.
БЕЛЫЙ ГРИБ. БЕЛЫЙ ГРИБ- ЭТО СЪЕДОБНЫЙ ГРИБ. ВСТРЕЧАЕТСЯ ЧАСТО,В БЕРЁЗОВЫХ, ДУБОВЫХ,СОСНОВЫХ, ЕЛОВЫХ ЛЕСАХ, ОДИНОЧНО ИЛИ ГРУППАМИ, В МАЕ- ОКТЯБРЕ. НАЗВАНИЕ.
ГРИБЫ несъедобные.
Урок по предмету «Человек и мир» Подготовила: учитель начальных классов Пенкрат Е.А.
ГРИБНОЙ СЕЗОН Детская Электронная Книга Осенью часто идут дожди и в лесу появляются грибы. Люди берут ведра, корзинки и отправляются в лес на их поиски.
Природа и человек Природа и мы. Зеленый гриб Белый грибБоровик Мухомор.
Зелёный моховик.
Поиграйте с ребенком в игру: «Посчитаем урожай» Автор-составитель: учитель-логопед МБДОУ 14 «Солнышко» Эстрик В.Я. г. Ковдор.
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СОСТАВА ЧИСЕЛ. воспитатель гр. «Брусничка» Золотухина О.Н.
Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Все умеют рисовать! Рисуем с помощью ладошки.. « ЛУКОШКО С ГРИБАМИ ».
МКОУ «БСОШ1» Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема урока «С лукошком за грибами» 1 класс УМК «Перспективная начальная школа» Учитель высшей квалификационной.
Универсальные логопедические задания для автоматизации звуков у детей.
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Работа над построением простого распространённого предложения и короткого.
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Транксрипт:

НАЗВАНИЕ СОДЕРЖАНИЕПРИМЕЧАНИЯ 1. Найди и назови все деревья на этой картинке. 2. Обведи одной общей линией все деревья. 3. Назови одним словом предметы, которые остались за линией. «Сосчитай до пяти» Сначала сосчитай деревья (например, одно дерево, два дерева …, …, пять деревьев), а потом сосчитай все грибы. В этой игре важно: - чтобы ребенок произносил окончания, правильно согласовывая числительные с существительными; чтобы ребёнок обязательно называл числительное вместе с существительным; следить, чтобы ребенок правильно согласовывал числительные с существительными. «Съедобный- несъедобный». Назови все грибы. Покажи и назови на картинке съедобные грибы. Обведи их зеленым карандашом. Назови одним словом, какие грибы остались (несъедобные). Обведи их красным карандашом. Эта игра пополнит словарный запас ребенка и расширит знания об окружающем мире. «Объясни словечко» Отгадай, где растет подберезовик?... подосиновик?... моховик?...боровик? В этой игре важно обратить внимание ребенка на то, что данные слова как бы сами себя объясняют. «Чего не стало?» Понадобиться круг, вырезанный из бумаги. Закрыв бумажным кругом дерево или гриб, спросите у ребёнка: «Чего не стало?». Ребёнок должен ответить: «Не стало клена», «Не стало березы», «Не стало мухомора» и т.д. В этой игре ребёнок потренируется в употреблении существительного в родительном падеже.