ГОУ Тульской области «Донская общеобразовательная школа-интернат» Воспитатель 1 категории: Торгашина Ольга Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каргина Кристина Наумова Дарья Скачкова Ольга Шабанова Валерия.
Advertisements

Лесная сказка Мы сегодня входим в лес, Полный сказок и чудес. Кто в глуши его таится? Что за зверь? Какая птица? Все узнаем без утайки, Разгадаем леса.
Презентация занятия на тему:Экологическая цепочка жизни. Выполнила: Николаенко. Л.В., воспитатель МДОУ Дет.сад130.
Правила поведения. Не разоряйте птичьи гнёзда Дети запомнить должны И понять: Гнёзда у птичек Нельзя разорять! Если в траве Увидали яйцо Или услышали.
Грач Жаворонок Ласточка Соловей Семья скворцов за 1 день уничтожает 350 гусениц, жуков и улиток.
К уроку окружающего мира. 1 класс. Составила Есипенко Марина Александровна.
Тема урока:. Кто такие динозавры? Когда жили динозавры? Как мы узнали о динозаврах? Чем питались динозавры? Как они выглядели?
Сформировать представление о лесе, как о природном сообществе; Дать представление о природном равновесии и роли человека в сохранении этого равновесия;
Биолого-экологическая игра «За семью печатями». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же думаю только о людях. Мы – хозяева природы, а она для нас кладовая.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Презентация: "Правила поведения в лесу".
Очистим планету от мусора воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» Маношкина Н.Г. воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» Маношкина Н.Г
Автор воспитатель МДОУ д\с «Солнышко» Найдина Наталья Ивановна.
Проблема сохранения родной природы.. Земля наш общий дом У каждого из нас своя большая или маленькая родина, но для всех прекрасным и радостным остаётся.
Руководитель мастерской :Харькова Ольга Ивановна.
Цикл занятий по теме: «Экологическое воспитание учащихся 8 класса школы VIII вида» Глебова Юлия Владимировна воспитатель КОУ «Школа 18»
Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
Урок математики и природоведения 5 класс Учителя:Голикова А.Н.,Шерман Е.С.
животные грибы земля воздух камни вода деревья кустарники травы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ по окружающему миру «Берегите лес» 2 класс Составитель:
Классный час: Кто, если не мы ? Тема экологии Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ «Ильинская СОШ» Таймаскина Е.З.
Транксрипт:

ГОУ Тульской области «Донская общеобразовательная школа-интернат» Воспитатель 1 категории: Торгашина Ольга Ивановна

* Большой проблемой оказался экологический кризис. Ведь человек беспечно относится к природе и к тому, что она дает, сам при этом являясь частью природы. Природа дает для жизни все, нужно лишь научиться, правильно всем пользоваться….

* Учить детей мыслить и строить свою деятельность в природе на основе природа сохранения, целесообразности, экологической оправданности, соблюдать нравственные принципы природопользования, а также воспитание чувств. * Продолжить знакомство детей с наукой экологией. * Продолжить формирование знаний детей о природе. * Воспитывать бережное отношение к природе.

* Образовательные : формирование системы знаний о природе края, экологических проблемах современности и путях их решения. * Воспитательные: формирование мотивов, потребностей и привычек экологического целесообразного поведения и деятельности, стремления охранять окружающую среду, беречь природные ресурсы; воспитание нравственного отношения к природе как к универсальной ценности. * Развивающие: развитие умений по оценке состояния и улучшения окружающей среды свой местности; выбору мер защиты здоровья от вредного влияния опасных факторов окружающей среды, по сохранению и укреплению здоровья.

«Столько бутылок набили, что я на днях лапу порезала…» Лиса: Ильиных Сергей «На этой речке рыба уже не водится. Фабрика какую-то вонючую жидкость вылила…» Медведь: Василенко Павел

* Какие деревья ты знаешь? * Чем отличаются деревья от кустарников? * Что получают изо льна? * Назовите съедобные и несъедобные грибы? * Какая птица барабанит? * Какие птицы прилетают весной первыми? * Назовите лесные ягоды. * Сок какого дерева сладкий? * Какие лесные растения могут заменить мясо?

«Стоят деревья-великаны… Их не жалеют хулиганы. И режут острыми ножами Слова на дереве – «на память!» Но так жестоко поступать! Нельзя деревья обижать! Пускай они в лесу растут – Добро и красоту несут…»

«Дети запомнить должны и понять: Гнезда у птичек нельзя разорять! Если в траве увидали яйцо Или услышали крики птенцов, Не приближайтесь, не лезьте туда И не тревожьте: ни птиц, ни гнезда».

Берегите эти земли, эти воды. Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя. Е. Евтушенко

Земля – наш дом, нам здесь жить, пить эту воду, дышать этим воздухом. Все на этой земле должно быть нам родное: и маленький ручеек, и кудрявая береза. А вокруг столько жестокости, равнодушия к природе. Леса, реки, луга оказываются на краю гибели. И наша задача – предотвратить все это.