За ЗОЖ На площадке ресурсного центра МАОУ МЛ 1 Пройдет 5 конкурс «За ЗОЖ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила Бочкарёва Екатерина, Ученица 9 класса «В» МБОУ «Лицей 3» Преподаватель Симонова Т.А.
Advertisements

1 Осторожно! Терроризм! Терроризм – главная угроза безопасности человечества в XXI веке. В.В. Путин.
Выполнила Шилина М. М. учитель географии МБОУ СОШ 12.
Урок Мира «Мы будем вечно помнить вас!», посвящённый Дню солидарности в борьбе с терроризмом 3 сентября 2015 год.
Терроризм Презентацию приготовила ученица 9 «В» класса Редькиной Виолетты.
Костровец Антон 11 б МОУ СОШ7 1 Пути профилактики и лечения наркотической зависимости.
Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте Постарайтесь всё понять Правила запоминать Громко прозвенел звонок-
МБУДО ЦДО «Реальная школа» «Я ВЫБИРАЮ ЖИЗНЬ!» Результаты реализации методической разработки внеклассного мероприятия по профилактике употребления ПАВ среди.
За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. 0,4 3 = 2,8 2 = 1,6 2 = 82,9 100 = 0,6 : 10 = 17,3 : 100 = 23,4 + 4,2= 48,1 + 1,6 = 52,8 – 2,3 = 46,8.
КЛАССНЫЙ ЧАС Тема 9. УГРОЖАЮЩИЕ СОСТОЯНИЯ И НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПЕРЕДОЗИРОВКЕ.
Интеллектуальное кафе «Имя Россия» Дмитрий Иванович Менделеев.
Конкурс « Лоцманы книжных морей » Москва, 2017 г..
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Математическая конкурс–викторина. «Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным» Блез.
Вычислите, укажите правильный ответ
Апробация инструментария диагностических исследований профессиональной компетентности учителей начальных классов по математике Целью работы является апробация.
Классный час: «Терроризм» Классный час: «Терроризм»
Занимательная химия. Конкурс 1: « Найди название » В течении 2 минут найти в таблице Менделеева названия городов, стран, фамилий ученых. Команды называют.
Предварительные итоги математического этапа турнира «ПОНИ®-начальная школа» 2 класс (4308 участников) Максимальный балл (25 баллов) – 207 участников (4,8%
Ответьте на вопросы: 1. Почему грибы выделили в отдельное царство живых организмов? Назовите признаки сходства грибов с животными и растениями. 2. Расскажите.
Транксрипт:

за ЗОЖ

На площадке ресурсного центра МАОУ МЛ 1 Пройдет 5 конкурс «За ЗОЖ»

Одна команда от ОУ Шесть человек не менее двух участников обучающихся шестых классов

Задание для учащихся на этапе «Терроризм »: Учащимся необходимо среди правильных ответов найти неправильные. Вся команда получает задание (каждый) и решает его. За правильный ответ в 1 части задания полагается 1 балла, за правильный ответ во 2 части задания полагается 1 балл. По окончании задания подсчитывается общая сумма баллов всех участников команды. Сумма баллов, набранных членами команды суммируется

Если ты оказался в заложниках: А) Не вступай в споры с террористами, выполняй все их требования. Б) Постарайся незаметно позвонить домой. В) Настройся на долгое ожидание. Специалистам требуется время, чтобы освободить тебя. Они не теряют ни минуты, но должны всё предусмотреть. Г) Старайся не раздражать террористов: не кричи, не плачь, не возмущайся. Не требуй также немедленного освобождения - это невозможно. Д) Если в помещении душно, постарайся меньше двигаться, чтобы экономнее расходовать кислород.

1. Окажите первую медицинскую помощь при закрытом переломе костей запястья. 2. Дайте определение «Что такое перелом кости?» 3. Что такое открытый и закрытый переломы? 4. Назовите признаки, указывающие на наличие закрытого перелома.

По карточке с описанием или фотографией определить вид кровотечения и продемонстрировать на одном из участников команды правила оказания доврачебной помощи.

Участникам предложат муляжи грибов, гербарии и фотографии растений, по которым им предстоит решить: съедобный или нет гриб, ядовитое или нет растение, указать особенности их произрастания, признаки отравления, порядок оказания первой доврачебной помощи.

На участники должны ответить на вопросы о влиянии никотина на организм человека, решить загадки, ребусы.

Участники должны ответить на вопросы о влиянии наркотических веществ на организм человека, способах профилактики наркотической зависимости.

На участникам нужно продемонстрировать знания о причинах возгорания и порядке действий при пожаре в здании.

Участникам предложат фотоматериалы, по которым нужно будет определить причины наводнения, указать возможные последствия, продемонстрировать знания о порядке действий при наводнении.

(до 7 марта 2014 г.).