за ЗОЖ
На площадке ресурсного центра МАОУ МЛ 1 Пройдет 5 конкурс «За ЗОЖ»
Одна команда от ОУ Шесть человек не менее двух участников обучающихся шестых классов
Задание для учащихся на этапе «Терроризм »: Учащимся необходимо среди правильных ответов найти неправильные. Вся команда получает задание (каждый) и решает его. За правильный ответ в 1 части задания полагается 1 балла, за правильный ответ во 2 части задания полагается 1 балл. По окончании задания подсчитывается общая сумма баллов всех участников команды. Сумма баллов, набранных членами команды суммируется
Если ты оказался в заложниках: А) Не вступай в споры с террористами, выполняй все их требования. Б) Постарайся незаметно позвонить домой. В) Настройся на долгое ожидание. Специалистам требуется время, чтобы освободить тебя. Они не теряют ни минуты, но должны всё предусмотреть. Г) Старайся не раздражать террористов: не кричи, не плачь, не возмущайся. Не требуй также немедленного освобождения - это невозможно. Д) Если в помещении душно, постарайся меньше двигаться, чтобы экономнее расходовать кислород.
1. Окажите первую медицинскую помощь при закрытом переломе костей запястья. 2. Дайте определение «Что такое перелом кости?» 3. Что такое открытый и закрытый переломы? 4. Назовите признаки, указывающие на наличие закрытого перелома.
По карточке с описанием или фотографией определить вид кровотечения и продемонстрировать на одном из участников команды правила оказания доврачебной помощи.
Участникам предложат муляжи грибов, гербарии и фотографии растений, по которым им предстоит решить: съедобный или нет гриб, ядовитое или нет растение, указать особенности их произрастания, признаки отравления, порядок оказания первой доврачебной помощи.
На участники должны ответить на вопросы о влиянии никотина на организм человека, решить загадки, ребусы.
Участники должны ответить на вопросы о влиянии наркотических веществ на организм человека, способах профилактики наркотической зависимости.
На участникам нужно продемонстрировать знания о причинах возгорания и порядке действий при пожаре в здании.
Участникам предложат фотоматериалы, по которым нужно будет определить причины наводнения, указать возможные последствия, продемонстрировать знания о порядке действий при наводнении.
(до 7 марта 2014 г.).