Двадцатое марта.. Описание животного по картине А.Н.Комарова «Наводнение». ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комаров Алексей Никанорович (1879–1977). Запомни! анималист а, м.Художник или скульптор, изображающий в своих произведениях преимущественно животных.
Advertisements

Сочинение-описание по картине А.Н.Комарова «Наводнение»
Урок в 5 классе. Учитель: Малахова Е.В.. Алексей Никанорович Комаров
Составление рассказа по картине А.Н. Комарова «Наводнение» Урок развития речи в 5 классе.
Сочинение–описание по картине В.М.Васнецова «Алёнушка»
«С глубоким чувством изумления, уважения и любви смотрю я на мир животных». В. Ватагин Человек пытался изображать животных с глубокой древности. На стенах.
Сочинение по картине А.Н.Комарова «Наводнение». Известный художник-анималист Алексей Никанорович Комаров родился 14 октября 1879 г. в с. Скородное Ефремовского.
Пейзажные зарисовки Сочинение-описание пейзажа в художественном стиле.
Сочинение-описание по картине Аркадия Александровича Пластова «Летом». Тема урока: Автор : Тарасова С. С., учитель русского языка и литературы. Дзержинск,
Литературное чтение 2 класс Подготовила: Николенко Р.В. учитель начальных классов МКОУ «Кочкинская СОШ» Размещено на.
Наводнения. Виды наводнений и их причины (Автор: Кулиш Евгения)
Белоусова Вера Анатольевна учитель начальных классов, ГБОУ 411 «Гармония» Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Urokidelai.ru Сочинение по картине В.М. Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке»
Весна - очаровательная, удивительная, радостная, красавица, пришла, наступила Небо – голубое, чистое, ясное, безоблачное, посветлело Солнце – яркое, теплое,
СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ И.И. ЛЕВИТАНА «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Алексей Степанович Степанов [ ] Алексей Степанович Степанов «Лоси»
Десятое марта Классная работа Описание животного 5 КЛАСС.
Виталий Валентинович Бианки ( ). Медведь Береза Осина Сорока Ромашка Ястреб Роза Волк.
ХАРАКТЕРНЫЙ ПОРТРЕТ Урок изобразительного искусства 6 класс Шишлянникова Е. В. учитель ИЗО гимназия 8 г. Дубна Московской обл.
Сочинение Презентацию подготовила, учитель начальных классов МОУ Причальненская НОШ Магдалюк Т.П.
Транксрипт:

Двадцатое марта.

Описание животного по картине А.Н.Комарова «Наводнение». ?

Алексей Никанорович Комаров (1879 – 1977)

Алексей Никанорович Комаров заслуженный деятель искусств. Любимая тема художника животные в той естественной среде, в которой они обитают на воле. Большой знаток природы, он умеет тонко и достоверно передать характер, повадки зверей.

Один из самых талантливых художников- анималистов.

А. Н. Комаров широко известен как иллюстратор многих детских книг, букварей, журнала «Мурзилка», научных трудов. С его рисунками выходили открытки, конверты и марки.

«Дикие утки»

«Ушастая сова» «Гималайский медведь»

«Бегущий лось»

«Орел с добычей»

«Заяц-беляк весенний»

АНИМАЛИСТ художник или скульптор, изображающий в своих произведениях преимущественно животных. [От лат. animal - животное].

«Лиса»

Художник А.Н. Комаров «Тревога»

Все картины А.Н. Комарова проникнуты любовью к родной природе, ее красоте. «Ведь та же лиса, тот же заяц - украшение природы!» - считал художник. «Заяц-беляк»

Картина А.Н.Комарова «Наводнение»

Описание животного по картине А.Н.Комарова «Наводнение». ?

Изображение предметов, людей, животных, явлений природы Какой? Мир в покое. Можно изобразить на одном фото, рисунке. Описание СодержаниетекстаВопрос Приметы

Картина А.Н.Комарова «Наводнение»

НАВОДНЕНИЕ - затопление местности в результате подъема уровня воды в реке, озере или море, обычно являющееся стихийным бедствием.

Наводнение – половодье, разлив, паводок.

План описания животного. 1)Вступление. Слово о художнике-анималисте. Какое время года изображено на картине? 2) Основная часть. Описание животного: внешний вид (голова, глаза, уши, туловище, цвет шерсти); поза; какое состояние испытывает зверек? как себя ведет? 3) Заключение. Какие чувства вызывает эта картина?

Рефлексия Было интересно… Особенно понравилось… Вызвало затруднение…

Домашнее задание 1. Описать животное по картине (дописать сочинение). 2. По желанию: сочинить стихотворение о весне; написать сказку о спасении зайчика; нарисовать рисунок по теме урока.