Решение неравенств Решение неравенств второй степени Решение неравенств Решение неравенств второй степени урок алгебры в 9 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шабанова Т.А. учитель математики МОУ «СОШ с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области» Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Advertisements

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ ГРАФИЧЕСКИ. : Алгоритм применения графического метода : 1.Найти корни квадратного трехчлена ах 2 +bх+с, т.е. решить.
«Решение квадратных и дробно-рациональных неравенств методом интервалов» МБОУ «Медведовская средняя общеобразовательная школа 2» Козляковская Лидия Сергеевна,
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ, МАТЕМАТИКУ- МЫСЛЯЩИЙ! Цели урока: повторить способы решения квадратных уравнений разложение квадратного трёхчлена на множители.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Применение метода интервалов для решения неравенств Урок алгебры в 9 классе. Школа Учитель математики Шутова И.А.
Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
I. Оргмомент. II. Проверка домашнего задания. Переход к теме урока. III. Актуализация опорных знаний. IV. Практикум. V. Релаксация + Мотивация. VI. Материализация.
Применение метода интервалов для решения неравенств урок алгебры в 9 классе.
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
Решение неравенств методом интервалов. Разложить многочлен на простые множители; найти корни многочлена; изобразить их на числовой прямой; разбить числовую.
Рациональные неравенства Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Решение квадратных неравенств Обобщающий урок Учитель Павликова Татьяна Николаевна МБОУ Широко-Атаманская оош Морозовского района.
Применение метода интервалов для решения неравенств МОУ «Калеевская СПОШ Учитель математики Попова И.М. урок алгебры в 9 классе.
Подготовка к итоговой аттестации по теме: «Неравенства» Ученицы 9 «Б» класса Сухой Анны Учитель: Дудина Е.Ю.
Презентация урока для интерактивной доски алгебры (9 класс) по теме: Решение неравенств второй степени с одной переменной
Урок алгебры в 9 классе Урок алгебры в 9 классе Бовина Ольга Кузьминична учитель математики МОУ « СОШ с. Тепляковка Базарнокарабулакского района Соратовской.
«С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы ни возьмем язык и век, Всегда стремится к знанью человек » Рудаки.
Решение квадратных неравенств Алгебра 8 класс Учитель Боченкова Т.И. МБОУ Вознесенская СОШ 2.
Транксрипт:

Решение неравенств Решение неравенств второй степени Решение неравенств Решение неравенств второй степени урок алгебры в 9 классе

« С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы ни возьмем язык и век, Всегда стремится к знанью человек » персидско-таджикский поэт Рудаки

Являются ли данные неравенства неравенствами второй степени? 1) х 2 – х – 6 > 0 2) х х > 0 3) 7 х + 0,21 0 6) 3 х - 3 < х+4 Да нет

Фонтан смотрится лучше, если капли воды достигают высоты, большей, чем высота статуи. При высоте статуи Евы 3 м и угле наклона 60º, получим неравенство:

: Алгоритм применения графического метода : 1. Найти корни квадратного трехчлена ах 2 +bх+с, т.е. решить уравнение ах 2 +bх+с=0. 2. Отметить найденные значения на оси х в координатной плоскости. 3. Схематично построить график параболы. 4. Записать ответ в соответствии со знаком неравенства.

Разложить многочлен на простые множители; найти корни многочлена; изобразить их на числовой прямой; разбить числовую прямую на интервалы; определить знаки множителей на интервалах знакопостоянства; выбрать промежутки нужного знака; записать ответ (с помощью скобок или знаков неравенства). Алгоритм применения метода интервалов !

Решить неравенство: Решение: + Ответ: [-3;2] Найди ошибку!

[-4; 0] (-4; 0) ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! Маленький тест Решите неравенство х х < 0 ПОДУМАЙ!

306 (в) стр х² - 13 х (а) стр. 92 (х - 2) (х -5)(х -12) 0 Работа с учебником !

1. Решите методом интервалов неравенства: б) Вариант 1. а) Вариант 2. б) а) Самостоятельная работа !

Проверь своё решение 1. Решите методом интервалов неравенства: Вариант 1. Вариант 2. а) xx 2,50, Ответ: ++ –++ – б) x 1/2 -3/2 ++ – Ответ: x 1/3 -2/3 ++ – Ответ:

Оценка самостоятельной работы За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл. 1 балла – хорошо, «4». 2 балла – отлично, «5». 0 баллов – плохо, «2». !

Повторить §15 (глава II), 389 (б), 390 (б), 393(б), 394(б). Домашнее задание. ! Для тех кто желает знать больше

Рефлексия. 1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Урок для меня показался коротким / длинным 4. За урок я не устал / устал 5.Моё настроение стало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 1. Домашнее задание мне кажется лёгким / трудным интересно / не интересно