Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Голевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Advertisements

Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 29 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя учителя.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 30 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Учитель начальных классов МКОУ «Хохольский лицей» Квасова Инна Ивановна В 1990 году окончила Воронежское музыкально – педагогическое училище В 1995 году.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Роль краеведения на уроках изобразительного искусства в гражданско-патриотическом воспитании учащихся. Муниципальное казённое образовательное учреждение.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей села Верхний Мамон» Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии.
Забугина Елена Петровна учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Стаж работы - 27 лет МКОУ Подгоренская СОШ 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей села Верхний Мамон Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии и экологии.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей села Верхний Мамон» Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Транксрипт:

Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Голевой Лидии Михайловны Занимаемая должность: учитель начальных классов; Стаж педагогической деятельности: 26 лет; Квалификационная категория: высшая; Победитель районного конкурса «Учитель года »; Руководитель школьного МО учителей начальных классов. Мое учительское кредо : «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне сделать – и я научусь.» Конфуций

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА УРОКАХ Личностно- ориентированного обучения Технология проблемного обучения Технология развивающего обучения Проектные технологии Здоровье- сберегающие технологии Игровые технологии Учебники УМК «Школа России» Информационно коммуникационные технологии Технология дифференцированного обучения

Межпредметные проекты «Города России» «Моя малая Родина» «Моя семья» «Мой класс» «Моя школа» ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Индивидуальные проекты «И в шутку и всерьез» «Профессии в моей семье» «Веселая азбука» «Мой любимый детский журнал» «Мои домашние питомцы» «Красная книга» «Рассказ о слове» «Сочиняем волшебную сказку»

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: Использование мультимедийных ресурсов в учебной и внеурочной деятельности ; Работа с интерактивной доской; Работа с ресурсами Интернет, обмен педагогическим опытом; Использование готовых обучающих программ; Участие в заочных и дистанционных конкурсах, олимпиадах; Размещение методических разработок на сайтах.

Внеклассная и внеурочная деятельность Гражданско- патриотическое воспитание Экскурсии на предприятия села; Экскурсия в школьный музей; По местам боевой славы; Участие в школьных мероприятиях. Экологическое воспитание Операции «Цвети,Земля!»; «Зеленая планета»; Экологические праздники; Конкурсы, КВН, интеллектуальный марафон; Участие в олимпиадах и конкурсах. Связь с общественностью Совет ветеранов; Районная станция юннатов; Детская школа искусств; Районный Дом культуры; Районная детская библиотека. «Краеведение»; «Азбука здоровья»; «Школа Муравьишки»; «Я познаю мир». Кружки по интересам

Методическая деятельность Публикации: -«Взаимодействие участников образовательного процесса как средство успешной адаптации первоклассников» (Материалы межрегионального научно-практического семинара. ВОИПКиПРО-2010); -«Деятельность учителя по формированию УУД на уроках окружающего мира» (Сборник. «Материалы областной научно-практической конференции » ВОИПКиПРО-2012); -«Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» (Педагогический опыт : решения и находки. Сборник, выпуск 2,Воронеж, 2012 г.); -«Возможности краеведческой работы во внеурочной деятельности в начальной школе» (Педагогический опыт : решения и находки. Сборник, выпуск 5,Воронеж, 2013 г.); -«Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе» (Педагогический опыт : решения и находки. Сборник, выпуск 8,Воронеж, 2013 г.); -«Проблема преемственности образовательного процесса в системе «детский сад-школа» (Педагогический опыт : решения и находки. Сборник, выпуск 12,Воронеж, 2013 г.). Выступления (обобщение и распространение собственного педагогического опыта -Мастер- класс для учителей района; -Открытые уроки для воспитателей детского сада ; -Областной семинар «Формирование метапредметных и личностных УУД в начальной школе»(ВОИПКиПРО – ); -Областной семинар «Реализация системно- деятельностного подхода в начальной школе» (ВОИПКиПРО – 2013); -Мастер-класс «Формирование УУД на уроках окружающего мира» (ВОИПКиПРО ); -Мастер-класс «Возможности краеведческого материала при формировании УУД на уроках окружающего мира» (ВОИПКиПРО ); -Мастер-класс «Роль краеведческой работы при формировании портфолио достижений младшего школьника» (В ОИПКиПРО ); -Мастер-класс «Развитие интеллектуальных возможностей младших школьников на уроках окружающего мира в свете ФГОС НОО» (ВОИПКиПРО ). Обмен педагогическим опытом на профессиональных сайтах и форумах

Профессиональное развитие и общественное признание Печатные работы » Достижения обучающихся в образовательной деятельности Олимпиада «Познание и творчество» - 3 человека, лауреат; «Сказочный мир детства» - 2 человека, диплом; «Святые заступники Руси» - 4 человека, грамота; Олимпиада «Муравейник 2012» -4 человека,1 место; Олимпиада «Юный патриот России 2013» – 3 человека, 1 место; Олимпиада «Знатоки русского языка» – 2 человека, 1 место; Олимпиада «Я познаю мир» – 3 человека, 1 место; Олимпиада «Отличник математики» – 3 человека, 2 место; Районный конкурс «Старая, старая сказка» – 3 человека, 1,2,3 место; Районный конкурс «Служить Отечеству – честь и традиция в моей семье» – 2 человека, 1 место.