- обобщение изученного материала по теме «Причастие»; -развитие навыков решения орфографических задач по теме, устной и письменной речи учащихся;
Задачи: -учебна я - выполнение упражнений, решение орфографических задач, участие в обсуждении, выявление уровня знаний по теме; -развивающа я – развитие навыков взаимопроверки, устной и письменной речи учащихся; - воспитательна я- формирование умения осмысленно, целенаправленно организовывать свою деятельность на уроке, воспитывать ответственность за грамотно сформулированные вопросы и лаконичные ответы.
Вот свойство моё обязательное: Склоняюсь я как прилагательное. На все вопросы его отвечаю, Глагол по значению напоминаю. П. Чесноков
Жёлтый, желтеющий, желтеть, пожелтевший, жёлтенький.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Всё имевший, всё потерявший И опять всё нашедший вновь, Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Всё боящийся потерять. Д.Б. Кедрин
Слома..ый карандаш, вяза..ый шарф, чище..ые сегодня ботинки, газировка..а я вода, запута..ые нитки, пута..ые мысли, каша сваре..а. Ещё (не) испытал..ое в бою оружие; (не) сделал..а я, а отложе..а я работа; (не)продуман..ый ответ; ответ (не) продуман; (не)годующий взгляд.
Сломанный карандаш, вязаный шарф, чищенные сегодня ботинки, газировканна я вода, запутанные нитки, путаные мысли, каша сварена. Ещё не испыталнное в бою оружие; не сделалнна я, а отложенна я работа; непродуманный ответ; ответ не продуман; негодующий взгляд.
- повторить параграфы , - выполнить упражнение 212.