(Программа для детей и взрослых в помощь классическому, домашнему и семейному образованию) Авторская методика преподавания Амелиной Алёны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Юный гений » Обучение чтению и письму проходит легко и весело. Сложная математика покажется совсем простой с таким помощником, как «Юный гений». Музыкальные.
Advertisements

« Роль сказки и дидактической игры в формировании элементарных математических представлений у дошкольников» Выполнила: Воспитатель Карпова С.В.
«Детская книга в речевом развитии ребёнка-дошкольника» МБДОУ ЦРР – ДС 51 «Росинка» г. Смоленск Селютина Наталья Юрьевна учитель-логопед.
Математическая игра, как средство интеллектуального развития дошкольников Работу выполнила: Ключкина Оксана Владимировна- воспитатель группы «Бабочка»
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ВЕРХНЕТАТАРСКОМАЙНСКОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. СТАЖ РАБОТЫ 20 ЛЕТ УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Компьютерная игра для будущего школьника - вред или польза? Компьютерная игра для будущего школьника - вред или польза?
За что я люблю математику Подготовил кадет: Подготовил кадет: 91 взвода Бухонов Вадим Бухонов Вадим.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
« Личностное развитие учащихся во внеурочной деятельности » учитель английского языка ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Абрамова И. Н.
Экологическое воспитание младших дошкольников средствами народной педагогики Вичикова Светлана Владимировна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное.
ИГРА как средство нравственно- патриотического воспитания дошкольников.
Художественно -эстетическое развитие детей с ОВЗ ОГКУ РЦ ЗАТО Северск Туманова Е.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 « Колосок » г. Новороссийск.
Опыт работы воспитателя: Гребневой Натальи Владимировны.
В ЫПОЛНИЛА: ДЬЯКОВА С.А., УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ 2 г.РТИЩЕВО»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 15»
Смирнова И.С. Воспитатель МДОУ 31 г.Апатиты. Цель: формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека. Задачи: воспитывать.
«Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет»
Транксрипт:

(Программа для детей и взрослых в помощь классическому, домашнему и семейному образованию) Авторская методика преподавания Амелиной Алёны

Занятие 1 Играем в математику. Учимся без зубрёжки. Развиваем образное мышление. Закономерности в математике. Умножаем, не умножая и даже не складывая. Хитрости умножения. Забавная таблица умножения. Умножаем на пальчиках. Что выбрать? Какой способ легче? Играем в математику. Учимся без зубрёжки. Развиваем образное мышление. Закономерности в математике. Умножаем, не умножая и даже не складывая. Хитрости умножения. Забавная таблица умножения. Умножаем на пальчиках. Что выбрать? Какой способ легче? Занятие 2 Развиваем оба полушария мозга. Легко решаем задачи. Особенности детской психики при решении задач. Игры для улучшения и ускорения устного счёта. Настольные математические игры. Синусы и косинусы - легко и просто. Одночлены, многочлены, степени – без проблем. Графики. Развиваем оба полушария мозга. Легко решаем задачи. Особенности детской психики при решении задач. Игры для улучшения и ускорения устного счёта. Настольные математические игры. Синусы и косинусы - легко и просто. Одночлены, многочлены, степени – без проблем. Графики.

Занятие 1 Словообразование. Зри в корень. Раскрытие смысла слов. Игры со словами. (Игровое занятие) Животные и их детёныши. Как их назвать? Английский язык по-русски. Как определить, родное слово или иностранное? Корень, однокоренные слова и ассоциации. Словообразование. Зри в корень. Раскрытие смысла слов. Игры со словами. (Игровое занятие) Животные и их детёныши. Как их назвать? Английский язык по-русски. Как определить, родное слово или иностранное? Корень, однокоренные слова и ассоциации. Занятие 2 Викторина с использованием предлогов. (Игровое занятие) Кто? или Что? Категории существительных. Прилагательные и глаголы. Как в них играть? (Игровое занятие) Почему Луна и Солнце должны всегда писаться с большой буквы? Учимся быть грамотными, играя (проверяемые и непроверяемые буквы, падежные окончания). (Игровое занятие) ИГРА «Говорим, как пишется, а не как слышится». Викторина с использованием предлогов. (Игровое занятие) Кто? или Что? Категории существительных. Прилагательные и глаголы. Как в них играть? (Игровое занятие) Почему Луна и Солнце должны всегда писаться с большой буквы? Учимся быть грамотными, играя (проверяемые и непроверяемые буквы, падежные окончания). (Игровое занятие) ИГРА «Говорим, как пишется, а не как слышится».

Занятие 1 Как завладеть вниманием ребёнка? Учимся образно мыслить. Какая бывает память? Как нарисовать музыку? Как с помощью образов легко запоминать стихи? Игры на внимание. Игры на улучшение памяти. Игры на смекалку. Игры на быстроту реакции. Занятие 1 Как завладеть вниманием ребёнка? Учимся образно мыслить. Какая бывает память? Как нарисовать музыку? Как с помощью образов легко запоминать стихи? Игры на внимание. Игры на улучшение памяти. Игры на смекалку. Игры на быстроту реакции.

Занятие 1 (Родители и дети) Общеобразовательные ИГРЫ. ИГРЫ по школьным предметам. Общеобразовательные ИГРЫ. ИГРЫ по школьным предметам. Занятие 2 (Родители и дети) ИГРЫ, развивающие память. ИГРЫ, развивающие скорость реакции. ИГРЫ, развивающие память. ИГРЫ, развивающие скорость реакции.

Занятие 3 (Родители и дети) Логические ИГРЫ. ИГРЫ, которые родители могут придумать сами. Логические ИГРЫ. ИГРЫ, которые родители могут придумать сами. Занятие 4 (Родители) Учебно – методический центр «Ребус» Логопедия. Риторика. Окружающий мир. Математика. Логика. Грамматика. Английский язык. Учебно – методический центр «Ребус» Логопедия. Риторика. Окружающий мир. Математика. Логика. Грамматика. Английский язык.

Занятие 1 (Семинар для взрослых и детей) Фольклор и творчество – вечные традиции, сохранённые народом. Как учили детей наши предки? (Песни, притчи, прибаутки, сказки, присказки и шутки). Народные праздники – способ самовыражения и обучения младшего поколения. Обереги в традициях разных народов. Ремёсла – творчество Души человеческой. МАСТЕР – КЛАСС по изготовлению лыковой куклы. Занятие 1 (Семинар для взрослых и детей) Фольклор и творчество – вечные традиции, сохранённые народом. Как учили детей наши предки? (Песни, притчи, прибаутки, сказки, присказки и шутки). Народные праздники – способ самовыражения и обучения младшего поколения. Обереги в традициях разных народов. Ремёсла – творчество Души человеческой. МАСТЕР – КЛАСС по изготовлению лыковой куклы.

Занятие 2 (Семинар для взрослых и детей) МАСТЕР – КЛАСС резьбы по яблокам (сделай сам). МАСТЕР – КЛАСС по изготовлению лотоса – оберега. (Проводит Царегородцев Алексей). Резьба по дереву – древнейшее искусство разных народов Мира (обзор). Картины из цветного песка, пластилина и природных материалов для мелкой моторики (обзор). Глина (обзор). Валяние из шерсти (обзор). Домашнее мыло и резьба по мылу (обзор). Занятие 2 (Семинар для взрослых и детей) МАСТЕР – КЛАСС резьбы по яблокам (сделай сам). МАСТЕР – КЛАСС по изготовлению лотоса – оберега. (Проводит Царегородцев Алексей). Резьба по дереву – древнейшее искусство разных народов Мира (обзор). Картины из цветного песка, пластилина и природных материалов для мелкой моторики (обзор). Глина (обзор). Валяние из шерсти (обзор). Домашнее мыло и резьба по мылу (обзор).

Занятие 1 Красота и переливы русской поэзии. Интонации и эмоции. Лирика и песни вчера и сегодня. Рифма, ритм и мелодия стихотворения. Богатство великого русского языка. Стихи, которые трогают Душу и Сердце. Как и когда начинать прививать любовь к поэзии? Авторское исполнение стихов разных жанров. Как появляются образы? Способы изображения.

Занятие 1 Ребёнок – личность. Уважение личности ребёнка. Сюсюкаться или нет? Какой вред можно нанести ребёнку? Искренность, прежде всего Игра на равных и честно или в поддавки? Ребёнок – такой же человек, только маленький. Ребёнок – самая большая ПОЧЕМУЧКА в Мире! Что делать, чтобы ответить на все ВОПРОСЫ ребёнка? Развиваем образное мышление. Ребёнок – личность. Уважение личности ребёнка. Сюсюкаться или нет? Какой вред можно нанести ребёнку? Искренность, прежде всего Игра на равных и честно или в поддавки? Ребёнок – такой же человек, только маленький. Ребёнок – самая большая ПОЧЕМУЧКА в Мире! Что делать, чтобы ответить на все ВОПРОСЫ ребёнка? Развиваем образное мышление. Занятие 2 Детские страхи в образовании и, как с этим справиться? Как мягко убрать у ребёнка комплексы? Обучаемся и обучаем, следуя здравому смыслу. Снимаем напряжение во время занятий. Снимаем блоки с психики и неуверенность в себе. Раскрепощение во время уроков. Смех и шутки – лучшее средство всегда и везде. Упрямый и капризный. Как увлечь? Берём на слабо. Детские страхи в образовании и, как с этим справиться? Как мягко убрать у ребёнка комплексы? Обучаемся и обучаем, следуя здравому смыслу. Снимаем напряжение во время занятий. Снимаем блоки с психики и неуверенность в себе. Раскрепощение во время уроков. Смех и шутки – лучшее средство всегда и везде. Упрямый и капризный. Как увлечь? Берём на слабо.