Презентация «Экологический проект. Мой дворик. » I младшая группа Подготовили воспитатели: Л.Г. Первая Е.А. Садило.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа экологического воспитания дошкольников «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» (С.Н.Николаева)
Advertisements

« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
1. СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЯХ (МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ, ВНУТРИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, МЕЖДУ ПРИРОДОЙ И.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОИСКОВО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
СЕМЕЙНЫЙ ПРОЕКТ – ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ ДИМЫ ЦВЕТКОВА ЦВЕТОК НА АСФАЛЬТЕ ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КРАТКОСРОЧНЫЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 84 «Сказка» Проект по экологическому воспитанию «Кладовая Земли» ( старший дошкольный возраст)
МДОУ ДС 275 СТАРШАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПРОШКИНА О.М. Презентация проекта «Лес и его обитатели»
Мини – музей песка Создан воспитателем высшей категории Полуэктовой Татьяной Викторовной МКДОУ детский сад «Тополек»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
Живые обитатели ПЛАНЕТЫ Ознакомление с окружающим миром.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Псельский детский сад» Беловского района Курской области Разработала: воспитатель Полянская.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «Формирование экологического воспитания дошкольника на основе регионального компонента»
Калейдоскоп работы по экологии в группе «Дружная семейка» (опыт работы) МБДОУ 165 «Аленушка» воспитатели - Асфандиярова С.Г. Хинцинская В.В.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Экологическое равновесие.. живое неживое животные растения природа человек Экологические связи.
МБДОУ «Ломовский детский сад» Проект «Экопрогулка» 2012 год.
« Наш дом- природа » Программа экологического образования дошкольников.
Педагогический проект Барботько Т.А. Подготовительная группа Светлячок.
Воспитатель: Гусева Наталья Владимировна Психолог: Шабанова Валентина Сергеевна.
Транксрипт:

Презентация «Экологический проект. Мой дворик. » I младшая группа Подготовили воспитатели: Л.Г. Первая Е.А. Садило

Цель: совместно с родителями познакомить детей с природой родного края: - дать представление о растениях, насекомых, животных (домашних и диких); -научить детей отличать объекты живой природы от объектов неживой природы, созданных человеком; -сформировать у ребенка представление о неразрывной связи природы с человеком (человек-часть природы); -познакомить с основными природными компонентами и их связями; Этапы : 1. подготовка материалов, составление плана работы; 2. непосредственная организованная деятельность по созданию экологического проекта; 3. ознакомление детей с природой родного края.

На первом этапе был определен следующий план экологической тропы: 1. Уголок растений 2. Уголок животных 3. Уголок полезных ископаемых 4. Морской уголок 5. Мини – музей воздуха

На втором этапе была осуществлена конструктивная деятельность по созданию экологической тропы

Изготовление уголка природы

Работа в уголке животных

Оформительские работы

Третий этап: ознакомление детей с природой родного края. 1. Уголок растений: знакомство с растениями, рассматривание цветущих растений, определение условий для их роста, сравнивание растений, воспитание бережного отношения к растениям.

2. Уголок животных: знакомство с насекомыми, домашними и дикими животными, сравнивание условий их проживания, воспитание бережного отношения к животным, игры.

3. Уголок полезных ископаемых: определение свойств песка и глины, игры с мокрым песком.

4. Морской уголок : дети в игровой форме знакомятся с представителями водных животных, с обитателями рек и морей.

5. Мини – музей воздуха: знакомим детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека.

Конец А кто смотрел, молодец!!!